Перейти к содержимому

Фотография

GREEN гипермаркетi

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2971

#2801
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений



Добрый день! Хотела узнать почему нет ручных корзин? Не все же приходят и закупаются тележками, приходится идти в кассу за пакетами. Раньше были. И стол для покупателей можно побольше поставить,пжст.


Добрый день! Во всех магазинах имеются ручные корзины. Пожалуйста напишите в каком именно магазине GREEN, Вы столкнулись с данной ситуацией. Благодарю.

Спасибо за быстрое реагирование! я всегда покупю в Грине на Мерее,если и есть то одна,на той недели была в магазине,стояла одна корзинка с одной ручкой и то возле кассы.Раньше где стоят большие тележки стояли и ручные корзинки,я в этот Грин давно хожу,и давно они исчезли.


Самая большая проблема ручных корзин как раз в Грине-Мерее, все корзины разбирают покупатели, в ближайшие дни мы пополним их количество. Приношу свои извинения за предоставленные неудобства.
  • 0

#2802
AniKz77

AniKz77
  • Гость
  • 15 сообщений
Хорошо.Спасибо большое за ответы и столь быстрое реагирование!
  • -1

#2803
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений



Добрый день! Хотела узнать почему нет ручных корзин? Не все же приходят и закупаются тележками, приходится идти в кассу за пакетами. Раньше были. И стол для покупателей можно побольше поставить,пжст.


Добрый день! Во всех магазинах имеются ручные корзины. Пожалуйста напишите в каком именно магазине GREEN, Вы столкнулись с данной ситуацией. Благодарю.

Спасибо за быстрое реагирование! я всегда покупю в Грине на Мерее,если и есть то одна,на той недели была в магазине,стояла одна корзинка с одной ручкой и то возле кассы.Раньше где стоят большие тележки стояли и ручные корзинки,я в этот Грин давно хожу,и давно они исчезли.


в Грине на Валиханова (Астана) тоже нет корзин
  • 0

#2804
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Нее, мы не пожалеем! Кто себя уважает, тот к вам просто больше не прийдёт! Я в том году спецом отоваривалась только в Грине, чтобы получить карточку с 5% скидкой и после ходила в основном только в Грин, так как скидка обозначенная в конце каждого чека радовала! Но не прошло и года, а меня кинули! Ага, самым настоящим образом!

Если Вы пороетесь в интернете, то увидите, что когда "Вам обещают хорошую скидку если Вы наберёте товар на определённую сумму"( предлагая дисконтные карточки, бонусы, очки, баллы и т.д) - это один из современных классических способов обмана покупателей из цикла "Как перехитрить покупателя"…в действительности .направленных только на получение магазином прибыли, но никак не на экономию ваших денежных средств…. :)

Сообщение отредактировал пятновыводитель: 21.08.2012, 13:39:20

  • 0

#2805
vikit_san

vikit_san
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Часто ходим в Грин, но огорчает отсутствие трусиков Huggies, за ними приходится в другие супермаркеты ездить
  • 0

#2806
Ivanka

Ivanka
  • В доску свой
  • 3 156 сообщений


Нее, мы не пожалеем! Кто себя уважает, тот к вам просто больше не прийдёт! Я в том году спецом отоваривалась только в Грине, чтобы получить карточку с 5% скидкой и после ходила в основном только в Грин, так как скидка обозначенная в конце каждого чека радовала! Но не прошло и года, а меня кинули! Ага, самым настоящим образом!

Если Вы пороетесь в интернете, то увидите, что когда "Вам обещают хорошую скидку если Вы наберёте товар на определённую сумму"( предлагая дисконтные карточки, бонусы, очки, баллы и т.д) - это один из современных классических способов обмана покупателей из цикла "Как перехитрить покупателя"…в действительности .направленных только на получение магазином прибыли, но никак не на экономию ваших денежных средств…. :)

Это всё понятно и без интернета, просто цены у них и так далеко не самые низкие, плюс набирала я не меньше чем на 40000 каждую неделю (семья большая), так что думала, что эта система взаимовыгодна, но в принципе, хозяин-барин, а другой магазин выбрать сейчас тоже не проблема!
  • 0

#2807
атя

атя
  • Постоялец
  • 446 сообщений
21 августа 2012, 18:00
АЗК сняло обвинения против супермаркетов GREEN
ТОО «Сеть супермаркетов «Рахмет» (супермаркеты GREEN) обжаловала постановление Антимонопольной инспекции по Алматы, сообщает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу торговой сети. «Специализированный межрайонный административный суда Алматы отменил постановление городской Антимонопольной инспекции. Административное производство прекращено поскольку в действиях ТОО «Сеть супермаркетов «Рахмет» отсутствует факт рапространения недостоверной рекламы», - пояснили в компании.
Напомним, что Агентство по защите конкуренции 3 июля 2012 года по результатам проверки постановило возбудить административное дело по статье 147-4 КОАП («Антиконкурентные действия государственных органов или недобросовестная конкуренция»). Тогда ТОО «Сеть супермаркетов «Рахмет» обвиняли в распространении недостоверной рекламы. Так, в магазинах GREEN обнаружили, что цены отдельных товаров значительно выше указанных в рекламе, что вводило в заблуждение потребителей, посчитали антимонопольщики.
Адрес статьи: http://www.zakon.kz/...ija-protiv.html

Сообщение отредактировал атя: 22.08.2012, 08:55:51

  • 0

#2808
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Часто ходим в Грин, но огорчает отсутствие трусиков Huggies, за ними приходится в другие супермаркеты ездить


добрый день, Уважаемый покупатель. в каком именно магазине Грин, Вы делаете свои покупки, для Вас, я сделаю запрос по данной продукции. Спасибо.
  • 0

#2809
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
мда, почитала последние пару страниц, маразм крепчал (с)
карту Гриновскую отменили, невразумительная расстановка товаров, сыр-колбаса не фонтан, в итоге берем только индейку и амирановскую сметану.
Все остальное - в Магнуме.
  • 1

#2810
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Уважаемые клиенты GREEN! У нас есть отличное предложение только для Вас! Акция "ДЕГУСТАЦИЯ"!!!
Каждую неделю в пятницу с 17.00 до 19.00 и в субботу с 14.00 до 16.00 в гипермаркете GREEN проходит дегустация кулинарной продукции! Мы ждем Вас! :hi:
  • 0

#2811
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений



Нее, мы не пожалеем! Кто себя уважает, тот к вам просто больше не прийдёт! Я в том году спецом отоваривалась только в Грине, чтобы получить карточку с 5% скидкой и после ходила в основном только в Грин, так как скидка обозначенная в конце каждого чека радовала! Но не прошло и года, а меня кинули! Ага, самым настоящим образом!

Если Вы пороетесь в интернете, то увидите, что когда "Вам обещают хорошую скидку если Вы наберёте товар на определённую сумму"( предлагая дисконтные карточки, бонусы, очки, баллы и т.д) - это один из современных классических способов обмана покупателей из цикла "Как перехитрить покупателя"…в действительности .направленных только на получение магазином прибыли, но никак не на экономию ваших денежных средств…. :)

Это всё понятно и без интернета, просто цены у них и так далеко не самые низкие, плюс набирала я не меньше чем на 40000 каждую неделю (семья большая), так что думала, что эта система взаимовыгодна, но в принципе, хозяин-барин, а другой магазин выбрать сейчас тоже не проблема!

Так Вы похоже рады были обманываться….То есть фактически покупали оптом по розничной цене….свыше 1000;$ в месяц отдавали Грину…Даже максимальная 5% скидка – это очень жалкое поощрение за такой опт…Наверное больше Грин не мог дать, так как посредник….Могли бы с такой покупной способностью выйти на оптовиков поставляющих в Грин товар, где Вам были бы только рады…А закупив у них товар сразу на 1000-2000$ чтобы не тратить бензин и время на еженедельные поездки в Грин сэкономили бы гораздо больше….
  • 3

#2812
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений


что за перестановка у вас? что будет там, где были напитки?


добрый день. перестановка в магазине делается в целях улучшить выкладку и сделать ее наиболее удобной для Вас. скоро все будет в порядке. приносим свои извинения.


Думаю, что на самом деле, частые перестановки в Грине "в целях улучшить выкладку "– это один из используемых Грином современных научно-разработанных приёмов подсознательно вынуждающий ходоков как можно дольше ходить по залу в поисках нужного товара и попутно выбирать при движении в поисках своей покупки заодно и другой понравившийся товар.
  • 3

#2813
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

мда, почитала последние пару страниц, маразм крепчал (с)
карту Гриновскую отменили, невразумительная расстановка товаров, сыр-колбаса не фонтан, в итоге берем только индейку и амирановскую сметану.
Все остальное - в Магнуме.

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли разница в цене и качестве индейки сравнивая с индейкой в АДК?
  • 0

#2814
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Хочется задать вопрос представителю для чего нужны ценники на прилавках и стеллажах?Это просто филькина грамота или обман зрения или что?Чем передвигать все туда сюда занялись бы указанием правильных цен. :idea:
  • 1

#2815
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
вот дали мне карту Каспия
заполнила я анкету, бросила в ящик
дальше-то что?
как узнать "привязали" ли карту к моим данным?
на сайте пустота, на кассе подозреваю не смогут сказать ничего

в анкете просили указать е-мэйл для того чтобы связать номер карты с ним.. а где смотреть-то?

Сообщение отредактировал topcraze: 24.08.2012, 11:23:42

  • 0

#2816
Дарикоша

Дарикоша
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Грин на Домостроительной. проблема с тележками, взяла одну- уклон влево, взяла другую- вправо. ну, думаю, моя, пусть мужчины берут с левым поворотом. а вообще, детские соки, питание- на одной полке было. продукция КЗ соки НЯМ оказались в другом месте, где вода, напитки.
  • 0

#2817
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений

вот дали мне карту Каспия
заполнила я анкету, бросила в ящик
дальше-то что?
как узнать "привязали" ли карту к моим данным?
на сайте пустота, на кассе подозреваю не смогут сказать ничего

в анкете просили указать е-мэйл для того чтобы связать номер карты с ним.. а где смотреть-то?


добрый день! позвонив с мобильного телефона на номер 5555, Вы сможете узнать активировали ли Вашу анкету. а е-майл адрес указывается для того чтобы отправлять Вам на почту, талоны со скидкой. на сайтах такую информацию Вы найти не сможете.
  • 0

#2818
Алия Представитель

Алия Представитель
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Грин на Домостроительной. проблема с тележками, взяла одну- уклон влево, взяла другую- вправо. ну, думаю, моя, пусть мужчины берут с левым поворотом. а вообще, детские соки, питание- на одной полке было. продукция КЗ соки НЯМ оказались в другом месте, где вода, напитки.


Добрый день. Мы обязательно разберемся с проблемой с тележками, а по поводу выкладки продуктов, все Ваши замечания передам Директору магазина. Обещаем все исправить. Приходите в GREEN!
  • 0

#2819
Дарикоша

Дарикоша
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
да почти каждый день ходим, проблемы все те же.
  • 0

#2820
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Алия,добрый вечер! На той недели я писала вам по поводу ручных корзин в Грине на Мерее,сегодня была в обед в Грине их как не было так и нет.И покупателей с ручными корзинами я тоже не видела ни вчера,ни сегодня, ни вообще. И на счет перестановок-все же неудобно это. Каши не успели расставить.например. И все равно привыкаешь,т.к. я в неделю бываю несколько раз. Переставите и бегаешь как дурак ищешь нужные товары. Пару недель назад покупала масло сливочное,ч-з день в масле появилась плесень. Сливки тоже как-то брала(в мягкой упаковке Любимые 10%) тоже оказались просроченные.
Извините,накипело.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.