нужен ионизатор № 88051-52020
Автозапчасти на TOYOTA и LEXUSОригинальное исполнение в наличии и на заказ
#2905
Отправлено 10.03.2020, 15:05:34
Добрый день.Нужны:Веерные форсунки: 85381-0K010Задняя щётка: 8524260090 85242-60090Передние щётки - Prado 120, GX470 (партномера не знаю)
Добрый день.
85381-0K010 3250
остального нет в наличии
Адрес верный?
ТЦ Кар Сити 2 ярус 2 ряд 104 бутик
т. 319-12-75
Ежедневно
#2911
Отправлено 09.06.2020, 14:54:07
1mz-fe Camry MCV30 2006г.
99366-31040 - ремень генератора
90916-A2009 - ремень ГУР
13568-29025 - ремень ГРМ
13503-62030 - ролик обводной
13505-20030 - ролик натяжителя
13540-20030 - натяжитель ремня
цены?
99366-31040 - нет
90916-A2009 - нет
13568-29025 - 16000
13503-62030 - нет
13505-20030 - нет
13540-20030 - 13500
#2912
Отправлено 18.06.2020, 08:36:19
Почему нужно покупать оригинальные запчасти?
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.
В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.
Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.
#2914
Отправлено 15.10.2020, 08:52:18
У меня старая машина и дорогие колодки не нужны.
Ну, сама формулировка уже из клуба самоубийц, но это один из самых частых аргументов у автолюбителей. Давайте разберемся, что к чему со стоимостью колодок.
Стоимость колодок – это стоимость фрикционного материала не больше и не меньше.
Стоимость фрикционного материала складывается из стоимости компонентов входящих в его состав. Суть проблемы заключается в том, что с того времени как запретили асбест, производители тормозных колодок ищут наиболее адекватный по температурным характеристикам заменитель. Некоторые материалы, применяющиеся сейчас достаточно дороги, но более дешевых аналогов пока не имеют.
Графит и медь имеют самое широкое распространение на сегодняшний день. Также для повышения теплопроводности применяют сталь и сурьму. Вторая половина стоимости колодок принадлежит смоле, которая связывает все компоненты в единое целое. От качества смолы зависит многое и главное ваше здоровье.
Объясню.
Есть такое явление при торможении, когда колодка проскальзывает вдоль поверхности тормозного диска на газовой подушке, как бы летит. Этот эффект вызван тем, что смола обгорает при высоких температурах и из нее выделяется газ, который оказывается зажат между колодкой и диском. Это неизбежно для любых колодок, но у дорогих продуктов смола стабилизируется при первых нагревах и больше не выделяет газ, а вот у дешевого сегмента этот процесс может идти в течение всего срока службы.
Многие, наверное, сталкивались с проявлениями этого процесса, когда автомобиль на скоростях около 160-180 км/ч не реагирует на педаль тормоза, а подхватывать начинает только около 120 км/ч. Это как раз тот самый случай. Худший исход такого проскальзывания можно не озвучивать и так все понятно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0