TLC 150
#1082
Отправлено 22.10.2020, 20:04:54
Попробуйте,просто я с 92 газпрома перешел на 95 драйв.Да еще старый хозяин ездил с режимом eco ,так его я тоже сразу отключил и вместе прям заметная разница получилась.Получается на g drive резвее чем просто 95?я уже несколько лет перешла на 95 с 92, разница есть однако. Может тогда есть смысл на g drive перейти?хмм
#1083
Отправлено 23.10.2020, 08:45:21
Даа, с 92 на 95 разница заметная. Попробуем. Eco самому можно отключить?Попробуйте,просто я с 92 газпрома перешел на 95 драйв.Да еще старый хозяин ездил с режимом eco ,так его я тоже сразу отключил и вместе прям заметная разница получилась.Получается на g drive резвее чем просто 95?я уже несколько лет перешла на 95 с 92, разница есть однако. Может тогда есть смысл на g drive перейти?хмм
#1084
Отправлено 23.10.2020, 08:52:31
Даа, с 92 на 95 разница заметная. Попробуем. Eco самому можно отключить?
Попробуйте,просто я с 92 газпрома перешел на 95 драйв.Да еще старый хозяин ездил с режимом eco ,так его я тоже сразу отключил и вместе прям заметная разница получилась.Получается на g drive резвее чем просто 95?я уже несколько лет перешла на 95 с 92, разница есть однако. Может тогда есть смысл на g drive перейти?хмм
Да,кнопочкой переключения между километражами,расходом и т.д найти режим ECO и если включен зажать кнопку и подержать до отключения.
#1085
Отправлено 23.10.2020, 21:47:12
Да,кнопочкой переключения между километражами,расходом и т.д найти режим ECO и если включен зажать кнопку и подержать до отключения.
надо попробовать кстати, я думал это так для понтов типа экология.
Переобулся сегодня, пусть одна машина на зимней будет, тем более на ней жена ездит
Сообщение отредактировал Цывег: 23.10.2020, 21:48:16
#1087
Отправлено 26.10.2020, 13:51:18
Eco это просто индикатор экономичного стиля вождения. Ни на что не влияет. Можно выключить эту лампочку как указано выше. Только в 2018+ на 4.0 и дизеле появился «переключатель режимов вождения» возле рычага акпп.
https://www.drive2.r...64281483673637/
Тут другое мнение и таких статей полно.
#1088
Отправлено 27.10.2020, 08:14:59
Конечно можно найти кучу ссылок на разные мнения но я вам предлагаю посмотреть инструкцию по эксплуатации автомашины.https://www.drive2.r...64281483673637/
Eco это просто индикатор экономичного стиля вождения. Ни на что не влияет. Можно выключить эту лампочку как указано выше. Только в 2018+ на 4.0 и дизеле появился «переключатель режимов вождения» возле рычага акпп.
Тут другое мнение и таких статей полно.
Выдержка оттуда - 1 Индикатор экологичного вождения
Этот индикатор загорается, если при разгоне соблюдаются условия снижающие вред наносимый окружающей среде (экологичное вождение).
#1089
Отправлено 27.10.2020, 19:29:51
#1091
Отправлено 21.11.2020, 21:30:12
Поменял в СТО масло, фильтры (масленый, салонный, воздушный), смазал кардан, шаровые.
1) После этого начали гореть индикаторы АБС, руля, ручного тормоза.
2) Стрелки тахометра и спидометра начали прыгать. Это самодиагностика?
Это говорит о том что проблема, надо на диагностику сканером. Как вариант к официалам либо на другое СТО
Поздновато ответил наверное
#1092
Отправлено 09.12.2020, 16:28:22
$17 000 будет примерная доплата за уверенный обгон по трассе)
Всем привет!
У меня такой вопрос. Условно разница между 2.7 и 4.0 только в этом?
Меня больше интересует - горная местность.
Насколько тяжело будет преодолевать подъёмы? Ездил по асфальту до БАО - поднимается тяжело конечно, с пассажирами. Но поднимается.
А как обстоят дела на бездоре в горной местности? Или например тот классический подьем по пескам на ИЛИ? Заедет?
Через год ребенок подрастает, думал поактивнее уже выезжать с ней по горам.
#1093
Отправлено 09.12.2020, 22:30:19
Всем привет!
У меня такой вопрос. Условно разница между 2.7 и 4.0 только в этом?
Меня больше интересует - горная местность.
Насколько тяжело будет преодолевать подъёмы? Ездил по асфальту до БАО - поднимается тяжело конечно, с пассажирами. Но поднимается.
А как обстоят дела на бездоре в горной местности? Или например тот классический подьем по пескам на ИЛИ? Заедет?
Через год ребенок подрастает, думал поактивнее уже выезжать с ней по горам.
У меня 2.7 поднимался на плато ассы ездил по песку на или (резина АТ) поднимался на каиынды все без проблем ни разу не было ощущения что чего то не хватает ни тяги ни проходимости. На трассе во время обгона это да, приходится поднимать на кикдауне до 4-5 тыс идет тяжеловато но идет.
#1094
Отправлено 10.12.2020, 09:54:34
У меня в эксплуатации два 120-х. 2.7 араб и 4.0 европеец. 2.7 для города хватает, поднимался на нем на ассы, к Космостанции на БАО, Каинды, Кольсай. В горах тяжеловато на подъем, но терпимо, обороты по больше. На трассе 140-160 свободно идет, даже при загрузке 7-ми человек (Чунджа), единственное долгий разгон. Плюсы 2.7 в городе - меньше ест бензина, если много поездок в пробках (зимой на литра 2 меньше чем 4.0 в городе). При такой эксплуатации мой 2TR не ест масло, коробка (4-х ступка А 340) без нареканий.
4.0 - более комфортен при разгоне, тормоза получше, 5-ти ступка коробка.
#1096
Отправлено 14.01.2021, 08:39:52
Ждала ответа на этот вопрос,ок самой интересно. Но может лучше спросить в общей ветке в теме вопрос-ответ?там мужики быстро отвечаютВсех с наступающим!
У меня на холодную при медленной езде при торможении начали скрипеть колодки, пробег 13 тыс, колодкам ещё далеко до замены. В чем может быть причина?
#1100
Отправлено 27.01.2021, 14:29:35
Мне проверили всё, суппорты, диски, колодки,ничего. Хотя это ненормально и раздражает меня. Терплю. Причем смотрели на 2х СТОСпасибо за отзывы, тоже забил, хотя звонил в сервис, сказали приезжайте посмотрим, нужно машину на ночь оставлять, вообщем гемора больше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0