TLC 150
Автор Lexys, 30.12.2009, 00:07
#86
Отправлено 26.02.2010, 22:02:26
Привет всем !
не могу понять , модель Прадо 150 идет с разными панелями или как ? http://kolesa.kz/a/show/7672234.html и тут другая панель
http://kolesa.kz/a/show/7673661.html
не могу понять , модель Прадо 150 идет с разными панелями или как ? http://kolesa.kz/a/show/7672234.html и тут другая панель
http://kolesa.kz/a/show/7673661.html
#90
Отправлено 02.03.2010, 19:09:19
#91
Отправлено 02.03.2010, 19:50:48
Катаюсь на 2,7 вторую неделю.
есть следующие наблюдения:
телефон положить некуда, нужен какой-то держатель.
заднее стекло сильно забрызгивает, очиститель очень маленький.
Нужно менять термостат, не прогревается с автозавода.
По мне дверь багажника открывается не в ту сторону, к бордюру.
Боковые зеркала огромные, просто СУПЕР!
Расход утром и вечером в пробках с прогревом минут по 15 пишет 18л
В субботу расход показал 14,5л
машиной доволен!!!
есть следующие наблюдения:
телефон положить некуда, нужен какой-то держатель.
заднее стекло сильно забрызгивает, очиститель очень маленький.
Нужно менять термостат, не прогревается с автозавода.
По мне дверь багажника открывается не в ту сторону, к бордюру.
Боковые зеркала огромные, просто СУПЕР!
Расход утром и вечером в пробках с прогревом минут по 15 пишет 18л
В субботу расход показал 14,5л
машиной доволен!!!
#94
Отправлено 24.03.2010, 00:38:59
Внешне 150-й я принимаю, но салон .... Салон в 120 был по солиднее, если сравнивать версии GX. Ожидал большего.
Народ, а не тесно вам на водительском сиденье? Крышу на 150 срезали. На 120-м над головой "воздуха" было побольше. Верхняя кромка лобового стекла, совсем низко опустилась. Ниже чем в малобюджетных авто.
Народ, а не тесно вам на водительском сиденье? Крышу на 150 срезали. На 120-м над головой "воздуха" было побольше. Верхняя кромка лобового стекла, совсем низко опустилась. Ниже чем в малобюджетных авто.
#96
Отправлено 31.03.2010, 19:08:49
люди, напишите плиз побольше отзывов. Пока думаю стоит брать или нет. ну как с 2,7л нормально? не маловато для Прадо?
для девушек 2.7. хватит сполна
Вы ведь в тему Прадо написали...думаю тут напишут больше плюсов чем минусов!....выб хоть написали с чем к примеру сравнить!
А так в общем, тойоты все хороши!!! Алматинская машина
#97
Отправлено 02.04.2010, 12:17:24
Взял 150 "коротыш", объем 2,7. Для коротыша объем вполне устраивает. Кушает бензина, если ехать 80-110 в районе 12 литров на трассе, если гонять 140-150 в районе 18 литров. Машина крепкая, более устойчивая по сравнению с 120, чуть шире и длинее 120. Просто до этого тоже был коротыш в 120 кузове. Шумка такая же как в 120, может чуточку лучше. У меня колесо сзади висит и вид, ИМХО, лучше чем без колеса.
#98
Отправлено 11.04.2010, 11:26:54
Вот отзыв о машине:
Если честно машина не сильно понравилась, вы спросите почему? машина стала жоще, для наших дорог машина нужна с мягкой подвесткой, но конечно на трассе может и лучше, одним словом кому как. Денег на VX.L с объемом 4 литра не хватало и решил посматреть TX.L 2.7. В Салоне серый велюр это вобше нечто, очень и очень дешевый материал. Извините конечно, но машина за $50.000, как будто подпольно щили люди с дального востока (в добавок еще, убогий однотоный цвет, есть серый и бежевый, бежевый очень редно). В 120 кузове, там велюр в 10 раз лучше. От езды в новом кузове в дешевом велюре и подвеска с жесткостью 11%, становиться не очень приятным. Лучше уже взять в старом кузове с объемом 4 литра со всеми причиндалами. У меня были машины в 120-м кузове (2.7 и 4 литра). Но за счет мягкости, я забывал про велюр и плевал что у меня машина в минимальной комлектаци. Но для наших дорог эти машины были как рыба в воде. Машина глотола все ямы и прочие жесткости (и при этом машина не убивалась). В Японии Прадо в новом кузове с полной комлектациой стоит $35.000 (2.7). А нам везут с Эмиратов пустышек и предлагают от $50.000 до $58.000, может причина в таможенном союзе. Ну конечно в новом кузове машина выглядет по красивее чем превыдушй соратник и очень красиво выглядит одометр, получше чем в 120-ом кузове. Но лучше уже брать подержаную land cruiser 100 или прадо VX, чем пустышку и после езды в новом кузове можете задумаеться о продаже автомобиля. Может VX в новом кузове и понравиться вам, за счет лощадинх сил и фуловой комлектациой. Однако перед этим задумайтесь о цене, от $80.000 до $90.000. Это не тот класс чтобы за такие деньги брать такую машину. Но я уверен что цены поднимуться после полного соглашение таможеного сояза (Июнь/Июль 2010). Так что выбар за вами..... удачи на дорогах
Если честно машина не сильно понравилась, вы спросите почему? машина стала жоще, для наших дорог машина нужна с мягкой подвесткой, но конечно на трассе может и лучше, одним словом кому как. Денег на VX.L с объемом 4 литра не хватало и решил посматреть TX.L 2.7. В Салоне серый велюр это вобше нечто, очень и очень дешевый материал. Извините конечно, но машина за $50.000, как будто подпольно щили люди с дального востока (в добавок еще, убогий однотоный цвет, есть серый и бежевый, бежевый очень редно). В 120 кузове, там велюр в 10 раз лучше. От езды в новом кузове в дешевом велюре и подвеска с жесткостью 11%, становиться не очень приятным. Лучше уже взять в старом кузове с объемом 4 литра со всеми причиндалами. У меня были машины в 120-м кузове (2.7 и 4 литра). Но за счет мягкости, я забывал про велюр и плевал что у меня машина в минимальной комлектаци. Но для наших дорог эти машины были как рыба в воде. Машина глотола все ямы и прочие жесткости (и при этом машина не убивалась). В Японии Прадо в новом кузове с полной комлектациой стоит $35.000 (2.7). А нам везут с Эмиратов пустышек и предлагают от $50.000 до $58.000, может причина в таможенном союзе. Ну конечно в новом кузове машина выглядет по красивее чем превыдушй соратник и очень красиво выглядит одометр, получше чем в 120-ом кузове. Но лучше уже брать подержаную land cruiser 100 или прадо VX, чем пустышку и после езды в новом кузове можете задумаеться о продаже автомобиля. Может VX в новом кузове и понравиться вам, за счет лощадинх сил и фуловой комлектациой. Однако перед этим задумайтесь о цене, от $80.000 до $90.000. Это не тот класс чтобы за такие деньги брать такую машину. Но я уверен что цены поднимуться после полного соглашение таможеного сояза (Июнь/Июль 2010). Так что выбар за вами..... удачи на дорогах
#100
Отправлено 12.04.2010, 15:36:12
Но я уверен что цены поднимуться после полного соглашение таможеного сояза (Июнь/Июль 2010). Так что выбар за вами..... удачи на дорогах
Могу ошибаться, но по-моему с 01 января 2010 таможенные пошлины уже подняли с 10% до 25%..... http://www.zakon.kz/...r-komissii.html
Сообщение отредактировал Эциллоп: 12.04.2010, 15:40:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0