TLC 150
#66
Отправлено 25.01.2010, 11:06:54
Здесь, наверное имеется виду, европейская сборкаНе знаю, в российских форумах почитаешь - там они нам завидуют что у нас офиц.диллер продает 2,7 (прадо 120), у них мол только серые диллеры арабки.
Вопрос открытый: что означает 2,7 европейка? где в Европе продают 2,7?
#68
Отправлено 30.01.2010, 21:48:17
Сообщение отредактировал alexandr_lex86: 30.01.2010, 21:50:09
#70
Отправлено 06.02.2010, 22:43:56
Прадики 2.7 литра идут в нескольких заводских комплектациях, на самых базовых что поставляются в казахстан они идут без омывателей фар, парктроников, люка, рейлингов.
Далее идут с омывателями, парктрониками, люками, рейлингами.
ДВД, камеры заднего вида, обогревы зеркал и сидений, кожа, дерево - все ставится в эмиратах.
цены начинаются от 47тыс долларов для прадиков с запаской снизу. Примерно 48-50 просят за прадики с омывателями и парктрониками.
Далее от 51 до 56 просят за прочие прибамбасы которые устанавливаются в эмиратах.
В основном все едут своим ходом из эмиратов. ЖД транспортом поставляется очень мало.
У официальных дилеров не смотрел, но предполагаю что там их нет.
Сегодня поездил на 150ом, ощущения такие, будто машина стала больше - не покидает ощущение что вот вот заденешь чтонибудь, возможно пока не ощущаю машину. Тянет вроде также как и 120ый, руль стал гораздо легче - со 120ым не сравнить. Обрадовал мультируль, противотуманки в базовой комплектации, раздельные фары на дальний и ближний свет (в 120ом фары очень плохие), да и светит гораздо лучше, особенно дальний. Оптитрон также радует глаз, клима на заднем ряду и складывающийся третий ряд сидений.
Из минусов - панель стала какой то грубой, некрасивой, решетка обогревателя на центральной консоли как то выделяется, дует прямо в лицо. На 120ом она была красиво утоплена, также как и магнитофон. В шумоизоляции разницы не заметил, даже показалось что звук двигателя слышится больше. Однозначно мягче не стало, даже наоборот, чуть жестче. Не очень понравилась работа АБС - возможно местность была такая - как то неправильно тормозит. Места в салоне маловато таки, также как и на 120ом. Некуда мелочь положить, типа барсетки, соток.
Ну а в остальном мафынка понравилась, осталось найти достойную. Обогрев щеток стоит во всех комплектациях? что то не обратил внимания. и что такое мультитеррейн?
#71
Отправлено 08.02.2010, 15:25:37
150 по началу не чувствовал габариты спереди вообще, сзади проблем нет (парктроник и теже габариты). Впереди раздутый капот к бокам сильно мешает обзору, вот думаю поставить хотя бы по углам вперед парктроник.
Тормоза и АБС по личным ощущениям стали ощутимо лучше, машина стала жестче это факт, но не значительно и дорогу как мне кажеться держит получше.
Обогрев щеток видел только на 4 литровом 150 прадике.
Мультитеррейн это прибамбас для езды по бездорожью, просто выбираешь режим и/или тип покрытия и электроника все делает сама....
Хочеться еще хваленную KDCC попробовать и мультитеррейн в действии...
Да чуть не забыл, руль стал хуже.... стоит электроусилитель и руль слишком легкий, невесомый, обратной связи почти нет...
Сообщение отредактировал IMAGING: 08.02.2010, 15:26:51
#80
Отправлено 19.02.2010, 10:19:41
хорошо, раз так кто может расшифровать
что такое ?
H4F --
H4L--
L4L--
это по испански значит мандо
Toyota Prado 2010 - El mando de conmutador de transferencia tiene las posiciones H4F, H4L, L4F Y L4L
режимы трансмиссии
- Н4F - повышенный ряд 4 вд свободный межосевой диф, для всех типов дорог
- H4L- повышенный ряд 4 вд заблокированный межосевой диф, для скользких подключать при прямолинейном движении без пробуксовок и ли при остановке
- L4L- пониженный ряд 4 вд заблокированный межосевой диф
и если есть то и межколесный - для тяжелых условий бездорожья подключать только при остановке и как указано в инструкции
Сообщение отредактировал AcmePower: 19.02.2010, 10:20:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0