Всем привет! Где можно найти багажную шторку в Алматы? Спасибо!
TLC 150
#645
Отправлено 29.10.2014, 10:57:13
Привет всем!
Кто-нибудь делал рестайлинг Прадо 150 из 2013 модели под 2014 модельный год?
Вот здесь покопайся http://www.prado-clu...?topic=121146.0
#646
Отправлено 18.11.2014, 22:02:07
Привет всем!
Кто-нибудь делал рестайлинг Прадо 150 из 2013 модели под 2014 модельный год?
А зачем его делать и что там особенного то изменилось??? Фары с лед фонарями и на задней двери появилась сабля с надписью??? Вроде бы больше ничего особенного не заметил???
#650
Отправлено 08.12.2014, 06:46:28
А как же форсунки common rail ? 1kd-ftv? Наслышан о их крайне капризности и скорой смерти от топлива продеваемого на наших заправках под названием дизель. В том числе слышал от продавцов TSP о частом приобретении полного комплекта форсунок на это двигатель. Несколько раз видел на сто с этой проблемой. Скажу что это еще ни о чем не говорит.
Если выбирать между 2tf-fe и 1kd-ftv . Дизель по ряду характеристик будет куда приятней. А вот вибрация будет доставлять, а я вам скажу за 50 000 $, не очень приятные ощущения. Да, но по сравнению с бензиновыми конечно.
#651
Отправлено 23.12.2014, 00:01:07
А как же форсунки common rail ? 1kd-ftv? Наслышан о их крайне капризности и скорой смерти от топлива продеваемого на наших заправках под названием дизель. В том числе слышал от продавцов TSP о частом приобретении полного комплекта форсунок на это двигатель. Несколько раз видел на сто с этой проблемой. Скажу что это еще ни о чем не говорит.
Если выбирать между 2tf-fe и 1kd-ftv . Дизель по ряду характеристик будет куда приятней. А вот вибрация будет доставлять, а я вам скажу за 50 000 $, не очень приятные ощущения. Да, но по сравнению с бензиновыми конечно.
Ну не знаю, проездив пять лет на машине TLC PRADO 120, купленной в Тойоте, я второй хозяин, куплена была в 2003 году, ни каких проблем не ощутил, до этого был паджерик коротыш, с двиглом 4М40, после этого Прадик с 1kzte, никаких проблем с форсунками не ощущал. На 120 Прадике за пять лет поменял только передние аммортизаторы, и разбирали глушитель, поменял кольца между коленами глушителя потому как по утрам на холодную начал тоненько свистеть. И больше НИЧЕГО!!!
#652
Отправлено 23.12.2014, 00:02:09
А как же форсунки common rail ? 1kd-ftv? Наслышан о их крайне капризности и скорой смерти от топлива продеваемого на наших заправках под названием дизель. В том числе слышал от продавцов TSP о частом приобретении полного комплекта форсунок на это двигатель. Несколько раз видел на сто с этой проблемой. Скажу что это еще ни о чем не говорит.
Если выбирать между 2tf-fe и 1kd-ftv . Дизель по ряду характеристик будет куда приятней. А вот вибрация будет доставлять, а я вам скажу за 50 000 $, не очень приятные ощущения. Да, но по сравнению с бензиновыми конечно.
Ну не знаю, проездив пять лет на машине TLC PRADO 120, купленной в Тойоте, я второй хозяин, куплена была в 2003 году, ни каких проблем не ощутил, до этого был паджерик коротыш, с двиглом 4М40, после этого Прадик с 1kzte, никаких проблем с форсунками не ощущал. На 120 Прадике за пять лет поменял только передние аммортизаторы, и разбирали глушитель, поменял кольца между коленами глушителя потому как по утрам на холодную начал тоненько свистеть. И больше НИЧЕГО!!!
И по поводу вибрации тоже как то не заморачивался, либо у меня её просто нет, либо я её просто не ощущаю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0