Перейти к содержимому

Фотография

TLC 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#261
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

Кто подскажет как подсоединить на 150 видеорегистратор без прикуривателя?


Самому: отрезаем прикуриватель, и тянем кабель к проводам под щиток.
Можно также к лампочкам около зеркала, а лучше отдать 2000 и сделают в любом месте где устанавливают сигналки
  • 0

#262
Oskarik

Oskarik
  • Постоялец
  • 319 сообщений

А вот и фото обещанного 150 Кувейтской комплектации (+ подсветка порогов очень красивая, доп динамики в стойках передних - фаркоп):

Специально на заказ брали белый на бежевом салоне, с теликами для детей, дерево, рейлинги получше качеством, ну и по мелочи там что то еще)

была установлена сигналка, тонировка, полики в салон, багажник, ну и стандартно аптечка, знак, ТО, страховка

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Супер машинка, поздравляю, долгих хороших приятных поездок!
  • 0

#263
Oskarik

Oskarik
  • Постоялец
  • 319 сообщений


Кто подскажет как подсоединить на 150 видеорегистратор без прикуривателя?


Самому: отрезаем прикуриватель, и тянем кабель к проводам под щиток.
Можно также к лампочкам около зеркала, а лучше отдать 2000 и сделают в любом месте где устанавливают сигналки


Прикольно посоветовали! так чуть две тачки не сгорело - в современных китайческих регистраторах идет питание на 5В по MiniUSB и обрезать адаптер в 12 на 5 как минимум ведет к сгоранию регистратора - обращайтесь к автоэлекронщикам если хотите грамотно затарить!
  • 0

#264
Oskarik

Oskarik
  • Постоялец
  • 319 сообщений
практически все корейские Видеорегистраторы работают от 12В, на китайских надо смотреть - тут 50 на 50
  • 0

#265
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

Прикольно посоветовали! так чуть две тачки не сгорело - в современных китайческих регистраторах идет питание на 5В по MiniUSB и обрезать адаптер в 12 на 5 как минимум ведет к сгоранию регистратора - обращайтесь к автоэлекронщикам если хотите грамотно затарить!


если есть электроника в той байде которая в прикуриватель вставляется, то тут сложно к гадалке не ходи. Китайский регистратор - это не регистратор, а деньги на ветер. Надо что то посерьезнее с хорошим качеством а не как в китайских 120*80 пикселей )))
  • 0

#266
Oskarik

Oskarik
  • Постоялец
  • 319 сообщений
вот вот, поэтому лучше брать регистратор хорошего качества, они конечно и по цене отличаются, но зато один раз и навсегда, если конечно не вытащат, а барахло по 5-7 тыс. теньгов лучше вообще не брать - там 1 на 100 реально рабочий.
  • 0

#267
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
В колесах продают хороший регистратор. Цена 350$. Качество картинки суперское. Но только один недостаток- экрана нет.
  • 0

#268
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
лучший регистратор - это айфон. в нем и камера, и фото, и видео и ЖПС и телефон. Установил, поснимал, и усе есть. Тем более щас можно очень бюджетно купить его и софта под видеорегистратор для айфонов куча.
  • 0

#269
A 111 HAN

A 111 HAN
  • Частый гость
  • 71 сообщений
ДД!
как по внешнему виду отличить 4-х литровый от 2,7?
  • 0

#270
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
самое простое это по дискам... но есть простые 4 литровые на дисках как от 2,7 литра... там уже фиг поймешь))

в Астане у нас уже зима полным ходом, гололед пипец... ну и я подумав решил поездить на авто жены, тобишь прадик 2,7 автомат, типа фулл тайм лучше моего парт тайма на FJ Cruiser... Первый же поворот куда на Эф Джее залетал меня развернуло боком и чуть не снес машины на обочине, а антизанос (мать его блин) только в конце пискнул... антибукс также еле еле пашет... я был если честно шокирован... второй год как не езжу на Прадо и уже забыл такие приколы... На 4 литровых такая же байда?

У меня был 120 прадо 4 литра, было тоже самое, антизанос и антибукс полное гуано!!!
  • 0

#271
yamaha250

yamaha250
  • Читатель
  • 224 сообщений
кто-нибудь заметил и сравнивал что печка работает слабее на полной мощности, чем на 120-м ? или это не у всех

Сообщение отредактировал yamaha250: 19.11.2012, 10:55:23


#272
Дизель

Дизель
  • Свой человек
  • 653 сообщений
а как по трассе себя ведет прадик? никогда на праде не ездил, но интересует 150-й 4 литра. говорят на трассе очень опасно на поворотах.
  • 0

#273
Арасан Қапал

Арасан Қапал
  • Гость
  • 46 сообщений
Добрый вечер!
Собираюсь приобрести поддержанный 150 прадо с объемом 4 л. в пределах 60-70 килоб. Хотел в начале мл500, но отговорили. Раньше ездил на хайландере.

В общем при осмотре пару прадиков сразу же возникли вопросы: в чем разница между Арабом и Европой кроме печки (технически)? насколько существенна разница при езде и эксплуатации? ... араб чаще ломается, некачественная сборка или двигатель не достигает рабочей температуры зимой, вроде бы собираются они все в японии или есть австралийской сборки ... хотелось бы послушать тех кто катается на тех и на этих.
  • 0

#274
Арасан Қапал

Арасан Қапал
  • Гость
  • 46 сообщений
У Араба двигатель не достигает рабочей температуры, сегодня покатался заметил, стрелка как лежала так и лежит. А на улице было +1.

Сообщение отредактировал Арасан Қапал: 27.11.2012, 17:44:37

  • -1

#275
FC CHELSEA

FC CHELSEA
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Я взял базовую 4ку европейца, за эти деньги можно было бы взять араба в фарше (камеры, кожа, подогрев) но не хотел что бы в салоне паки и индусы что то пичкали....разницу словами как то не передать...европеец есть европеец....
  • 0

#276
FC CHELSEA

FC CHELSEA
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Добрый вечер!
Собираюсь приобрести поддержанный 150 прадо с объемом 4 л. в пределах 60-70 килоб. Хотел в начале мл500, но отговорили. Раньше ездил на хайландере.

В общем при осмотре пару прадиков сразу же возникли вопросы: в чем разница между Арабом и Европой кроме печки (технически)? насколько существенна разница при езде и эксплуатации? ... араб чаще ломается, некачественная сборка или двигатель не достигает рабочей температуры зимой, вроде бы собираются они все в японии или есть австралийской сборки ... хотелось бы послушать тех кто катается на тех и на этих.

Я взял базовую 4ку европейца, за эти деньги можно было бы взять араба в фарше (камеры, кожа, подогрев) но не хотел что бы в салоне паки и индусы что то пичкали....разницу словами как то не передать...европеец есть европеец....
  • 0

#277
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

У Араба двигатель не достигает рабочей температуры, сегодня покатался заметил, стрелка как лежала так и лежит. А на улице было +1.

Может просто датчик не работает ... Ни какой связи с машиной из ОАЭ
  • 0

#278
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

а как по трассе себя ведет прадик? никогда на праде не ездил, но интересует 150-й 4 литра. говорят на трассе очень опасно на поворотах.

Смотря на какой скорости Вы собираетесь ездить... Опасно на скорости более 120 км/ч как и на любом другом джипе... Это связано с высоким центром тяжести.
  • 1

#279
Арасан Қапал

Арасан Қапал
  • Гость
  • 46 сообщений


У Араба двигатель не достигает рабочей температуры, сегодня покатался заметил, стрелка как лежала так и лежит. А на улице было +1.

Может просто датчик не работает ... Ни какой связи с машиной из ОАЭ


Машина с автосалона новая 2013 года рестайлинг
  • -2

#280
Арасан Қапал

Арасан Қапал
  • Гость
  • 46 сообщений
На европейке покатался, двигатель нормально прогревается, судя по стрелке, разгон не плохой но страшно, боюсь кого-нибудь задавить

В целом машина не зацепила, показалось, что сильно раскачивает, 80 штук жалко отдавать, решил не покупать.

Смотрю опять в сторону мерседесов либо тоёту TLC200

Сообщение отредактировал Арасан Қапал: 29.11.2012, 19:50:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.