![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-42301.jpg?_r=0)
TLC 150
#225
Отправлено 22.07.2012, 10:31:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Всем приятно провести лето, и удачи.
#226
Отправлено 23.07.2012, 01:26:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал TLC: 23.07.2012, 01:27:05
#227
Отправлено 23.07.2012, 10:53:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добрый день. на разных комплектациях идут "Адаптивная подвеска", "пневмаподвеска", а также "Система помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL и MTS". цена вопроса в деньгах очень значительная. насколько это жизненно необходимо и есть ли разница при вождении. щас юзаю 120 кузов в пневмой. стоит ли переплачивать за наличие энного???
У вас пневма на всю машину или ток на задок?
#230
Отправлено 21.08.2012, 12:16:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про сидушки - А как пардон снял сидения третьего ряда? Они же в полу? Я когда на 120 ездил то снял сидушки, так они просто болтались и съедали пространство, а тут то не мешают.
Про чипы и т.д. - У меня у жены прадик 2,7, катался на 120 прадо 2,7 друга с чипом, выхлопом и т.д. вот реально ревет но быстрее не едет))
Баловство в общем, компрессоров и турбин на них нет, читал про колхоз один, но там движок в итоге спалили...
Про топовую комплектацию - коллега брал прадо и долго мучился брать вторую комплектацию или переплатить чуть больше 10 штук и взять топовую, в итоге вместе покатались и на той и на той и решил он взять попроще, без пневмы и кучи камер... Если деньги есть возьмите полного, если не охота переплачивать за пустые навороты, а они в городе пустые и не нужные берите попроще. В общем попросите тест драйв и того и того, поколдуйте с пневмой (она только сзади кстати), жесткость амортов порегулируйте, камеры по врубайте...
Про бензин - есть возможность лейте 95 конечно, я лил всю жизнь 92 и проблем не было никогда... Сейчас на FJ cruiser лью строго 92 и тоже проблем нет, хотя на 95-96 летает лучше))
Сообщение отредактировал IMAGING: 21.08.2012, 12:18:13
#234
Отправлено 01.10.2012, 12:57:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такое ощущение что качество комплектующих несколько снизилось
на своем 150 ом дизеле в лобовик на трассе поймал
скажем так ощцщение было как песком обдало
тырц - трещина в лобовик ( сильно не заморачивался- поменял сразу на оригинал по приезду домой -КАСКО )
на 120 ых чей то такого не замечал ( и дубликаты стояли и оригиналы ) ловил целые булыжники - обходилось просто сколами
хз
а так трактор бодрее бежит чем 120 ый с таким же движком-с места "вваливает" не хуже 4 литров
может субьективные ощущения ?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
PS
расход приятно поразил
в городе с пробками 11,5
когда мотался в Ойропу на нем на ихней солярке так вообще песня - по городу до 9 литров , да и бежал быстрее
чем на нашей мазуте )
Сообщение отредактировал dark.nik: 01.10.2012, 13:50:29
#235
Отправлено 03.10.2012, 02:49:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Насколько отличается рулежка? На 120 руль тяжелый.. В городе когда много езжу напрягает.. Налеюсь на 150 4.0 европа руль легкий???
2. Как на счет жесткости подвески и валкости? 120 мягкий очень и очень валкий.. Устал уже от этого.
3. Качество салона не напрягает вас на 150? Имхо показалось что панель у 120 элегантнее?? И дороже выглядит.. Имхо или ошибаюсь..
Как дела с обзором? Показалось что края капота высокие..
#236
Отправлено 04.10.2012, 08:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите плиз по некоторым вопросам по сравнению с прадо 120 4.0 европа
1. Насколько отличается рулежка? На 120 руль тяжелый.. В городе когда много езжу напрягает.. Налеюсь на 150 4.0 европа руль легкий???
2. Как на счет жесткости подвески и валкости? 120 мягкий очень и очень валкий.. Устал уже от этого.
3. Качество салона не напрягает вас на 150? Имхо показалось что панель у 120 элегантнее?? И дороже выглядит.. Имхо или ошибаюсь..
Как дела с обзором? Показалось что края капота высокие..
На 150 руль заметно легче, сперва даже непривычно, иногда хочется руль потяжелее. Но потом привыкаешь и уже кажется на 120 руль слишком тяжелый. По мягкости в принципе одинаковые, а вот стабильность в езде на порядок выше. Никакой валкости. Салон нормальный, все на уровне. Качество тойотовское. А вот края поначалу были непривычны для обзора, но через неделю можно и к этому привыкнуть.
#237
Отправлено 04.10.2012, 11:39:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите плиз по некоторым вопросам по сравнению с прадо 120 4.0 европа
1. Насколько отличается рулежка? На 120 руль тяжелый.. В городе когда много езжу напрягает.. Налеюсь на 150 4.0 европа руль легкий???
2. Как на счет жесткости подвески и валкости? 120 мягкий очень и очень валкий.. Устал уже от этого.
3. Качество салона не напрягает вас на 150? Имхо показалось что панель у 120 элегантнее?? И дороже выглядит.. Имхо или ошибаюсь..
Как дела с обзором? Показалось что края капота высокие..
На 150 руль заметно легче, сперва даже непривычно, иногда хочется руль потяжелее. Но потом привыкаешь и уже кажется на 120 руль слишком тяжелый. По мягкости в принципе одинаковые, а вот стабильность в езде на порядок выше. Никакой валкости. Салон нормальный, все на уровне. Качество тойотовское. А вот края поначалу были непривычны для обзора, но через неделю можно и к этому привыкнуть.
Спасибо.. А сиденья норм? На 120 странные маленькие сиденья, короткие сидушки что ли.. Неудобно.
Как думаете какая самая оптимальная комплектация на 4.0 европеец? Кожа там дермантин?
#239
Отправлено 11.10.2012, 10:46:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина Кувейсткая, отличается: наличием оригинальной подсветкой порогов, начичием динамиков в передних стойках, деревянный руль (оригинал)
Вопрос по монитору: кто то ставил нави на нее? хочу ломаный навител поставить? у кого то есть инструкции, карты и сам софт?
Был бы очень признателен за это )))
#240
Отправлено 11.10.2012, 11:56:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак, сегодня пришла жене машинка. На днях все ставлю, сигналку, тонировку и дарю.... она пока не знает ))))
Машина Кувейсткая, отличается: наличием оригинальной подсветкой порогов, начичием динамиков в передних стойках, деревянный руль (оригинал)
Вопрос по монитору: кто то ставил нави на нее? хочу ломаный навител поставить? у кого то есть инструкции, карты и сам софт?
Был бы очень признателен за это )))
День добрый
поздравляю
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
машинка 4 литра ? ( если 2,7 то хотелось бы глянуть что там за оригинал в плане монитора и тд )
себе на 3 литра - ставил у Марата - " в закрепленных ветках Авто "
он сразу предупредил что ломанный Навител на ихнее штатное 2 блочное ГУ не поставишь
поставил лиценцию - работает все хорошо
дома есть Пионер навигатор - перед поездкой в Ойропу этим летом накачал туда все карты ,( РФ РБ Украина,РК,Прибалтика ,Европа)
все работало идеально - могу дать поинсталировать ) ( Навител ,Ози,IGO)
или обратитесь к Коржу ( наберите в гугле магазин Коржа ) - он поможет с ломанными картами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0