![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
Автор letexa, 01.06.2004, 14:02
#1384
Отправлено 15.02.2006, 17:28:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тогда хана будет если порвется ремень ГРМ. А тощ-то 3S-FE не гнет клапана брехня все это. Не гнет если нет сажи и прочей дряни на клапанах и поршнях, а на нашем бензине это невозможно. Мож поставить ремень ГРМ Сан его где-то 40 000 хватает но гарантии не какой нет что он не порвется через пару тысяч км. А на баяне нет ремней оригинальных мож даже и не искать хотя, я брал год назад.
#1387
Отправлено 15.02.2006, 20:12:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой ужассссс...у меня нету 20 тыс. таньга
Я брал всё дубликаты (япония), т.е. ремень ГРМ (2500)и остальные ремни(2х1500) фирма САН, роллики также дубликаты в районе 5-6 тыщ за пару, ну а сальники если конечно побежали, то нужно брать, а если не бегут, так и пусть стоят, родное всё лучше.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ну а если сальники будешь брать, то они каждый в районе 1-1.5 тыщ.
А вот с меня за замену всех ремней, ролликов и сальников взяли 10 тыщ
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#1388
Отправлено 16.02.2006, 00:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
APOLLON-17, дело не в наваротах! Смотри какой пробег, каково состояние основных узлов и агрегатов (движок, коробка, подвеска и т.д.), Битая или нет. а так цена нормальная
p.s. комплектация и цена как у меня, только у меня CD-changer'а нет и телек в нашем формате не пашет!
p.s. комплектация и цена как у меня, только у меня CD-changer'а нет и телек в нашем формате не пашет!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1393
Отправлено 16.02.2006, 10:16:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня тут есть б.у.фары на клдину и правый поворотник, если кому надо, милости просим.
скока бедт стоить поворотник?
Ну не знаю Nookie ну сэкономишь на сальниках и побегут они у тебя 210 000 км, потом опять все вскрывать. Рекомендуется менять весь комплект.
а сколько их там (в смысле сальников)?
#1395
Отправлено 16.02.2006, 11:03:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет вот прочитал и чето не понял одного в обычный режим надо что бы "C.DIFF AUTO" была включена?
ссылка http://toyota-club.n...-20_faq_4wd.htm
а конкретнее там так написанно
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".
чето меня заутали млина
ссылка http://toyota-club.n...-20_faq_4wd.htm
а конкретнее там так написанно
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".
чето меня заутали млина
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0