Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#121
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

Доброго Всем времени суток!
Купил себе калдинку дизельную и хочу сразу задать несколько вопросов:
1. Где сделать замену масла в двигателе, коробке, что лучше залить?;
2. Где купить и заменить или продиагнотировать ремень ГРМ с роликами?;
3. Что еще проверить, заменить?;
4. Как определить движек. На тех. паспорте написано что двигатель 3S, но таких дизелей у тойоты вообще нет.



я лично делаю так(может делаю и не правильно):
1.1Меняю масло в движке на Гелиосе тамже и покупаю масло (ЭССО) и фильтр (на Тимирязева)
1.2В коробке менял масло на чемпионе (Саина выше сатпаева) с собой иметь прокладку. масло тамже брал (брал масло которое указано на щупе DII)
2. Я когда менял лобовые сальники заодно и посмотрел ремень ГРМ и поменял его (позже правда) Ремень купил на барахолке (2 500 тг)
3 Проверить думаю нужно все , в частности все пыльники, сальники, гидрорейку (а вообще желательно проверять до покупки)
4 Какая машина год? привод? ДИЗЕЛЬ?
  • 0

#122
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
2 SAB:

1.2В коробке менял масло на чемпионе (Саина выше сатпаева) с собой иметь прокладку. масло тамже брал (брал масло которое указано на щупе DII)

А мне по каталагу посмотрели и сказали что надо DIII. А фильтруюший элемент менял? сколько он стоит?

4 Какая машина год? привод? ДИЗЕЛЬ?


94-го года, привод передний (не вэдовая), дизелек.
Понравилась сразу. Посмотрел, проехался и взял. Машину такого уровня имею впервые, поэтому доволен. Катаюсь почти три недели. За это время накатал примерно 1700 км. Седня впервые появился повод заглянуть под днище. Ездил по городу и увидел, что снизу что-то капает. Бодро так капает. Думаю, может закипел и антифриз выплескивается. Открыл капот - все в норме. А капает где то в районе щитка, который отделяет кабину от подкапотного простанства. И жидкость без запаха и цвета, как вода. Поехал домой, поставил на яму, смотрю, а там из днища резиновая трубочка торчит, сантиметра три и оттуда капает. До сих пор сообразить не могу, что это такое. Может конденсат какой, может это с кондеем связано как-то? Но в любом случае решил что страшного в этом ничего нет.

Насчет замены решил так: куплю наверное Ликви Молли (сори если режет слух), хвалят его.
В коробке пока менять не буду, а насчет ремня ГРМ - там лейбл на кожухе наклеен что его меняли на 170 т.к., а у меня сейчас 190 т.к., так что рано его еще менять. Но все равно кожух откручу сам на ремнь гляну.
  • 0

#123
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

А мне по каталагу посмотрели и сказали что надо DIII. А фильтруюший элемент менял? сколько он стоит?
Может конденсат какой, может это с кондеем связано как-то? Но в любом случае решил что страшного в этом ничего нет.
В коробке пока менять не буду, а насчет ремня ГРМ - там лейбл на кожухе наклеен что его меняли на 170 т.к., а у меня сейчас 190 т.к., так что рано его еще менять. Но все равно кожух откручу сам на ремнь гляну.

На счет масла - там точно DII, но он бывает двух типов - желтый и красный, может минералка и синтетика, не знаю. Надо знать какого цвета был у вас.
Вода - это конденсат с кондея - ничего страшного, я когда первый раз увидел, тоже переполошился, потом на СТО спросил - успокоился.
С ремнем ГРМ может быть баг - на наклейке может быть написано не время его смены, а время будущей смены. С этим надо быть очень осторожным, вполне возможно, что ремень лишних 20к накатал.
Столкнулся с этим увидев на одометре - 93к, а на ремне 100к. Пробег реальный, смотрел фоты с японии, да и машину покупал сам с аукциона. ;-)
Потом глянул на другие машины - таже фигня, но везде поразному. А кожух снимать, не знаю как у вас, а на моем 3S-GE, я не смог. Там надо, чтобы толшько верхнюю крышку снять, систему охлаждения коробки демонтировать. Что я делать не стал.
  • 0

#124
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

2 SAB:

1.2В коробке менял масло на чемпионе (Саина выше сатпаева) с собой иметь прокладку. масло тамже брал (брал масло которое указано на щупе DII)

А мне по каталагу посмотрели и сказали что надо DIII. А фильтруюший элемент менял? сколько он стоит?

4 Какая машина год? привод? ДИЗЕЛЬ?

94-го года, привод передний (не вэдовая), дизелек.
Понравилась сразу. Посмотрел, проехался и взял. Машину такого уровня имею впервые, поэтому доволен. Катаюсь почти три недели. За это время накатал примерно 1700 км. Седня впервые появился повод заглянуть под днище. Ездил по городу и увидел, что снизу что-то капает. Бодро так капает. Думаю, может закипел и антифриз выплескивается. Открыл капот - все в норме. А капает где то в районе щитка, который отделяет кабину от подкапотного простанства. И жидкость без запаха и цвета, как вода. Поехал домой, поставил на яму, смотрю, а там из днища резиновая трубочка торчит, сантиметра три и оттуда капает. До сих пор сообразить не могу, что это такое. Может конденсат какой, может это с кондеем связано как-то? Но в любом случае решил что страшного в этом ничего нет.

Насчет замены решил так: куплю наверное Ликви Молли (сори если режет слух), хвалят его.
В коробке пока менять не буду, а насчет ремня ГРМ - там лейбл на кожухе наклеен что его меняли на 170 т.к., а у меня сейчас 190 т.к., так что рано его еще менять. Но все равно кожух откручу сам на ремнь гляну.




Замена масла в автомате бывает полная и частичная, делал я частичную.
Тип масла должен быть указан на щупе.
Фильтрующий элемент я промыл, там "сеточка" железная. (говорят на тойотах все такие.

кожух с ГРМ снимали на подъемнике на СТО, чтобы полностью его снять пришлось правую верхнюю подушку движка открутить, а вообще японцы делать так что кроме японца никто туда блин не пролезет.

Кстати думаю имеет смысл тебе посмотреть подушки двигаьтеля и коробки.

А вода это может из трубки которая из покапоты воду сливает (водосток) ??? точно не знаю , не сталкивался.
  • 0

#125
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Люди, а есть у кого нибудь на конфе еще дизельная калдина? Сравнить хочется.
  • 0

#126
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
мужики, сколько примерно стоит кенгуру на калдину?
  • 0

#127
Caldo

Caldo
  • Гость
  • 45 сообщений
У меня у самого Caldina CZ с двигателем 3S-FE (та которая 135 л.с), заливаю 96, потому, что на мой взгляд - это же иномарка и я думаю, что не надо желеть денег на ту машину которая тебе нравиться! :) :) :)
  • 0

#128
Caldo

Caldo
  • Гость
  • 45 сообщений
мужики, сколько примерно стоит кенгуру на калдину?
Позвони по номеру: 8-300-7210253 Сергей. У него был кенгурятник может быть если, :) он не продал?
  • 0

#129
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

У меня у самого Caldina CZ с двигателем 3S-FE (та которая 135 л.с), заливаю 96, потому, что на мой взгляд - это же иномарка и я думаю, что не надо желеть денег на ту машину которая тебе нравиться! :)  :)  :)


У тебя 2 ВД?

У меня тоже Caldina CZ лью 92-93 норально. На четвекрге бываешь? может пркатимся какнибудь?
  • 0

#130
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Привет Калдиноводам.Вашего полку прибыло. ;)
  • 0

#131
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Дааааааа? Ну тогда рассказывай что за аппарат.
Блин так хочется покататься (не обязательно за рулем) на машине примерно тогоже года что и у меня.

Сообщение отредактировал owll: 07.09.2004, 16:22:58

  • 0

#132
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Привет Калдиноводам.Вашего полку прибыло. ;)

Аналогично.
Caldina TZ, 95г, v2.0 3S-FE, 2WD, бензиновый, из особенных вещей только TRC, эл.люк (крыша обычная), да диски на колесах прикольные. Остальное не знаю даже наверно как на других калдинах и всех японах.
  • 0

#133
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Привет Калдиноводам.Вашего полку прибыло. :-)

Аналогично.
Caldina TZ, 95г, v2.0 3S-FE, 2WD, бензиновый, из особенных вещей только TRC, эл.люк (крыша обычная), да диски на колесах прикольные. Остальное не знаю даже наверно как на других калдинах и всех японах.


Сердечно поздравляю :spy: Широких тебе дорог и много-милионного пробега без поломок. Тойота ведь почти не ломается
  • 0

#134
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Вчера видел понтовую калдинку ТЗ-Г, с блатной крышей, титанки толи 16, толи 17, и самое главное- МЕХАНИКА!!!
  • 0

#135
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
2Frodo: Зачем так душу терзаешь :bored:.

PS: делал сегодня диагностику на ТЦ Жетысу.
Самое такое критическое в диагнозе:
1. бачок омывателя стекла пробит
2. свечи заменить
3. порваны пыльники задних аморов - замена, аморы целы
4. наружные пыльники шрусов потресканы
5. передняя подушка ДВС - замена
6. правый пыльник рулевой запотел

движок, АКП - ровно, только замена масел
и эта машина тока тока пришла.
Все работы думаю провести там же, пофиг с тем что дорого будет, тойота неоригиналов не терпит, по ценам напишу.
  • 0

#136
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Это стандартный набор "ремонта" на свежепригнанной, ну разве что пыльники не у всех, а так, при нормальном осмотре все это и вылазиет. Поэтому я и говорю, машина всегда лучше не свежпригн., а которая уже полгода здесь у нормального хозяина....

А так в принципе это ведь пустячки, только наверняка забыл добавить- необходимость замены ремня ГРМ и приводных, + ролики...
  • 0

#137
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

А так в принципе это ведь пустячки, только наверняка забыл добавить- необходимость замены ремня ГРМ и приводных, + ролики...

Не забыл, надо менять как бы я ни отмазывался от этого, просто пока не получается, смотрю по состоянию ремня, меняли его на ТО ипонском, конца месяца дотянет.

Вчера 12/09 мотались на Калдинке в район Или (противоположный берег напротив "поющего" бархана). Просто хотелось куда нибудь где безлюдно и капчик. В итоге что, от трассы (пос. Нурлы) бурились 35 км, до Капчика, Или так и не доехали. Машина кусты/камни цепляет, т.к. диски 14-е, в целом неплохо идет, но в паре мест трубы, одной из труб зацепило задний бампер, я его потом назад прикручивал, да днище запаски. И все, удивлен что так далеко зашла, до песков уже. Дальше не пошел т.к. не 4wd.
Вообще оказалось Калдинка не для таких туров, т.к. нас взрослых обычно 4 чела плюс ребенок, и все машина перевешивается (максимум груза 280 по паспорту).
Отдельно на четверге есть пара вопросов как гонять с такой мягкой подвеской.
  • 0

#138
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Да, я тоже как только купил свою, сразу из Чилика на Капчик рванул, на Утюги.
У меня машинка поднята грамм. Задние аммо наваривали и пружины ставили от камри универсала.
Я сначала загрузился по полной. Хавчик, арбузы, народу полную машину, а потом как выехали на бездорожье, цепанул пару раз днищем, так сразу все перегрузил на бусик :bored: .
Дальше ехал ооооооооооочень медлено. Машину жалко. Кусты, глубокая колея...... 20 км ехал чуть ли не 2 часа.
Бусик и рефка шли куда быстрее, все время останавливались, меня ждали. Им об кусты царапаться не так жалко было. Одно колесо на "обочину" пускали и глубокая колея им не страшна.
  • 0

#139
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Дааааааа? Ну тогда рассказывай что за аппарат.
Блин так хочется покататься (не обязательно за рулем) на машине примерно тогоже года что и у меня.


CZ 1995 ,не вэдовая диски обычные,чёрный металлик.
Больше ничё не знаю :)
  • 0

#140
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Вопрос есть: не так давно выяснилось что у меня потеет один пыльник на рулевой. Причина пока неизвестна, проблем с рулем нет. В связи с чем требуется что-то предпринять на эту тему, но на реставрацию рейки вестись не хочу, хочу по уму и надолго. Кто нибудь в курсе во что может обойтись не знаю там замена не замена, есть ли запчасти/ремкомплекты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.