Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#1081
Petropavl

Petropavl
  • Гость
  • 9 сообщений
куплю калдину, 95-96 гг.в., 4ВД, бензиновую, в комплектации TZ или TZ-G, по приемлимой цене, можно прямо с СВХ или в дороге, e-mail: petropavl@mail.kz
  • 0

#1082
arruah

arruah
  • В доску свой
  • 1 635 сообщений

Ну так это я понимаю - а когда при нормальной езде - днём уже прогретая с утра машина жрать начинает?

а откуда ты знаешь что она у тебя именно в этот момент жрать начинает ? :)
  • 0

#1083
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
сижу и смторю на бегунок на шкале бензобака
  • 0

#1084
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Вопрос:
с утра запускаю двигатель ,после пары оборотов глохнет.После второго пинка всё нормально.
Это у всех калдин?
  • 0

#1085
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Вопрос:
с утра запускаю двигатель ,после пары оборотов глохнет.После второго пинка всё нормально.
Это у всех калдин?


Нет, не у всех так. У меня например заводится туром с полпинка (3 раза тьфу).
А может ты бензин не качественный льёшь? :D
  • 0

#1086
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Как определить - надо менять свечи или нет? И что к зиме надо в машинке поменять?

Кстати - какой антифриз надо лить в наши машинки?
  • 0

#1087
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Кстати вопрос - у меня Caldina пришла с какимито цепями на колёса... грят чтоб в гололёд одевать - оно верно? и энто тогда какой гололёд надо, чтобы в них ездить? ведь поедь так по асфальту... ))))
  • 0

#1088
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Видел в начале прошлой зимы жып поднимающийся с такими цепями на Мынжылки, очень штука по моему неудобная, они у него раза три соскальзывали с колес, не очень приятно по колено в снегу лазить вокруг колеса и цеплять эти цепи))
  • 0

#1089
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

Кстати вопрос - у меня Caldina пришла с какимито цепями на колёса... грят чтоб в гололёд одевать - оно верно? и энто тогда какой гололёд надо, чтобы в них ездить? ведь поедь так по асфальту... ))))


Цепи вещь очень нужная если собираешься по бездорожью гонять или в горы (особенно после снегопада)

На счет антифриза...какой лить, сколько, где мона поменять и во сколько это встанет?
  • 0

#1090
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Вопрос:
с утра запускаю двигатель ,после пары оборотов глохнет.После второго пинка всё нормально.
Это у всех калдин?


Нет, не у всех так. У меня например заводится туром с полпинка (3 раза тьфу).
А может ты бензин не качественный льёшь? :D

Заливаю 93 от Гелиоса.
Это бывает не всегда,только в заморозки т.е летом,весной ,осенью без проблем заводится с пол пинка.
  • 0

#1091
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

На счет антифриза...какой лить, сколько, где мона поменять и во сколько это встанет?


Можно и так вопрос поставить )))
  • 0

#1092
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Колитесь народ - кто уже ставил себе или знает почём и где можно поставить себе хрустальные фары? )))
  • 0

#1093
Ecclesiastes

Ecclesiastes
  • Свой человек
  • 655 сообщений

И что к зиме надо в машинке поменять?

Кстати - какой антифриз надо лить в наши машинки?


Я шины поменял. :smoke:)))
Еще прикупил своей калдинке новый аккумулятор.
Ездил на СТО сказали, что у меня залит антифриз -15...видимо для Японии это норма...там же поменял на -40. Брал розовый Valvoline - 5 литров концентрата 3800 на Гелиосе, плюс 5 литров дистилированной воды 1000 тнг. Замена стоит 2000 тнг, адрес Фрунзе-Саина, Valvoline-сервис.
  • 0

#1094
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

И что к зиме надо в машинке поменять?

Кстати - какой антифриз надо лить в наши машинки?


Я шины поменял. :smoke:)))
Еще прикупил своей калдинке новый аккумулятор.
Ездил на СТО сказали, что у меня залит антифриз -15...видимо для Японии это норма...там же поменял на -40. Брал розовый Valvoline - 5 литров концентрата 3800 на Гелиосе, плюс 5 литров дистилированной воды 1000 тнг. Замена стоит 2000 тнг, адрес Фрунзе-Саина, Valvoline-сервис.


У меня был залит красный антифриз (японский), на сто мне сказали, что лучше поменять на зелённый, так как в зелёный антифриз можно добавлять и зелёный и красный. А вот в красный, нужно добавлять только красный.
Сделали -45. Сам антифриз 1 литр концентрата - 800 тенге, дистилированная вода 1 литр - 150 тенге и работа по замене 2000 тенге.
  • 0

#1095
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Вопрос:
с утра запускаю двигатель ,после пары оборотов глохнет.После второго пинка всё нормально.
Это у всех калдин?


Нет, не у всех так. У меня например заводится туром с полпинка (3 раза тьфу).
А может ты бензин не качественный льёшь? :smoke:

Заливаю 93 от Гелиоса.
Это бывает не всегда,только в заморозки т.е летом,весной ,осенью без проблем заводится с пол пинка.


Тогда нужно проверить свечи, если меня не подводит память, то зазор должен быть 1-1.5 мм, а если больше, то пора менять, ну и чтобы сами свечки чистые были. И аккамулятор проверь, т.е. плотность жидкости в аккамуляторе, конечно если его можно открыть.
  • 0

#1096
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

У меня был залит красный антифриз (японский), на сто мне сказали, что лучше поменять на зелённый, так как в зелёный антифриз можно добавлять и зелёный и красный. А вот в красный, нужно добавлять только красный.
Сделали -45. Сам антифриз 1 литр концентрата - 800 тенге, дистилированная вода 1 литр - 150 тенге и работа по замене 2000 тенге.


Где брал и где делал? )
  • 0

#1097
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Вопрос - как ударили холода глюки с машиной пошли - когда ранним утричком завожу - стала чуть медленнее заводиться + появился какойто стук - пока не прогреется машина! - причём когда прогретую показал на СТО - посмотрели и сказали, что двигатель как часы работает - чё за глюки по утрам? да и обороты с утра на холодную один раз аж 1500 штуки выдало и потом минут через 5 прогрева только упали в норму 700....
  • 0

#1098
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Как определить - надо менять свечи или нет? И что к зиме надо в машинке поменять?

По состоянию и зазору, если зазор не соответствует то менять срочно. Иначе обернется более расходными вещами - пробьет катушку или еще чего.

Про зиму: тут, тут.

К прошлой зиме я купил зимнюю резину. К этой - проверил акку, заменил антифриз и дворники. Крышка радиатора таки потекла, она была треснувшая в том месте еще когда пришла с японии, но течь я заметил только с нынешними холодами когда пар появился. Причем летом уровень на холодную был в норме. Короче пришлось ставить латунную за 8к тг. Ставил в месте за тулпаром, на территории где бывший бавария-центр. Стало не сахар, езжу с отремонтированным пока только пару дней, но уже как факт уплотнительная резинка крышки заливной горловины радиатора которую поставили со старого от контакта с новым резко сдохла и при расширении жидкость уходит в бачок. Пока попробую поменять крышку. Если сдохнет так же быстро, то буду предьявлять мастеру косяки. Ну а в магазине сказали что новый радиатор = жабе за 21к тг.

Кстати - какой антифриз надо лить в наши машинки?

Я залил красный тойотовский, раз тойота рекомендует. Правда тойота обычно рекомендует для новых авто или по крайней мере для новых радиаторов. Но купил.. 5л за 7к. Как объяснили надо заливать 8л (напополам с водой). Хотя в инете я читал что 6. В итоге залил 6 литров (4 антифриза и 2 воды).

Кстати вопрос - у меня Caldina пришла с какимито цепями на колёса... грят чтоб в гололёд одевать - оно верно? и энто тогда какой гололёд надо, чтобы в них ездить? ведь поедь так по асфальту... ))))

Почти. Насчет удобства не скажу, не использовал. Но в целом цепи как шипы зимой например очень удобны скажем в россии. Там снег на дорогах невозможно полностью очистить и в итоге там не асфальт, уплотненный слог снега/льда толщиной 20-30 см. На таком покрытии цепи и шипы помогают. У нас 90% дней в году - асфальт.

Тогда нужно проверить свечи, если меня не подводит память, то зазор должен быть 1-1.5 мм, а если больше, то пора менять, ну и чтобы сами свечки чистые были.

Зазор должен быть 1.1 мм по крайней мере об этом говорит сама маркировка свечи например DENSO-K20R-U11 или NGK BKRGEYA-11 для 3S-FE. Денсо на фурманова можно взять за 400тг шт.
  • 0

#1099
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
На всяк и сюда кину инфу - для владельцев Калдин тоже есть инфа:

В общем вот вам сайт с кучей инфы )
http://toyota-rus.narod.ru/

а вот тут http://noisebuster.ru/ - про шумоизоляцию - там в принципе на все машины ставить можно такое )
  • 0

#1100
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Тогда нужно проверить свечи, если меня не подводит память, то зазор должен быть 1-1.5 мм, а если больше, то пора менять, ну и чтобы сами свечки чистые были. И аккамулятор проверь, т.е. плотность жидкости в аккамуляторе, конечно если его можно открыть.

Свечи в порядке вроде,не мокрые.Аккумулятор в порядке,крутит нормально....
крутанул на первый раз..быр-быр-быр-быр и глохнет...на второй без проблем.Т.е крутанул,завёлся без быр-быр :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.