Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#3741
Danike

Danike

    Читатель

  • Гость
  • 15 сообщений
Поздравляю с удачным приобретением!

2 атмосферы ровно - это нормальное давление шин вкруговую.

Для полного привода 2,0 нормальным расходом на 93-м бензине Royal Petrol в зимнее время считаю 14 литров. Первым делом проверь воздушный фильтр. Еще из личного опыта - при переключении на автомате на 2500-3000 оборотов, расход на 2-4 литра меньше, чем при 1800-2200.
[/quote]
1. перед 2.1 зад 1.9 как по табличке у двери. Это необходимо соблюсти для того чтобы в зимнее время не перекачивался зад и не обгонял переднюю ось.
2. у меня 15 литров зимой, не заморачиваюсь
[/quote]

Спасибо большое за совет :rotate:
  • 0

#3742
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
Вчера полировала свою красавицу. Царапины ушли не все, но уже гораздо лучше выглядит. Сказали недельку так поездить, потом опять на полировку... надеюсь все уберут. Меня так подвели с маслом :rotate: до сих пор не поменяла. Все СТО работают до 19:00, на неделе не успею. Кто-нибудь знает где меняют круглосуточно?
  • 0

#3743
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Вчера полировала свою красавицу. Царапины ушли не все, но уже гораздо лучше выглядит. Сказали недельку так поездить, потом опять на полировку... надеюсь все уберут. Меня так подвели с маслом :rotate: до сих пор не поменяла. Все СТО работают до 19:00, на неделе не успею. Кто-нибудь знает где меняют круглосуточно?

Где делала и за сколько?
  • 0

#3744
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
У дяди в Татарке, бесплатно :rolleyes: У него типа мини СТО, есть полировочная машинка и "зубная паста".

Сообщение отредактировал Lique: 10.12.2007, 16:24:28

  • 0

#3745
ex-ASSkarida

ex-ASSkarida
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Ответьте плиз

5х114,3 ???
  • 0

#3746
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
5x100
  • 0

#3747
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Вчера полировала свою красавицу. Царапины ушли не все, но уже гораздо лучше выглядит. Сказали недельку так поездить, потом опять на полировку... надеюсь все уберут. Меня так подвели с маслом :rolleyes: до сих пор не поменяла. Все СТО работают до 19:00, на неделе не успею. Кто-нибудь знает где меняют круглосуточно?

смотри не увлекайся полировкой особо....вещь она хорошая..но при каждой машинной полировке снимается тонкий слой защитного лака
  • 0

#3748
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
О! А как же Ростик? :D
Хорошо, не буду, просто царапины надо убрать.
Вчера мою попу тааак понесло на повороте :rolleyes: в машине 3 тела мужского пола и йа! А мне бисра надо было машину пропустить и пока другая не доехала повернуть! Ну смотрю, догоняю машину, которую пропускала и разворачивает меня попой вперед, как-то само собой стала крутить руль в сторону заноса, ее кидает обратно, кручу обратно и на газ... ушла, все супер! А еще какой-то "умный" человек таксовал впереди, я торможу до упора, а машина все равно едет прям в попу ему так медленно, но верно. Я ждала-ждала, потом мне надоело, и я говорю "Стой, @ля!", она в 30 см. остановилась, на меня посмотрели как на админа, который с компами беседует и они его слушают. А потом сказали, что после этого мне свою жизнь доверят. :)
Всем доброго дня и не скользких дорог!
  • 0

#3749
[NAC]AndruHa

[NAC]AndruHa
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Она по-моему не уймется :dandy: :rolleyes: Пасиб за пожелание, тебе поменьше таксистов на дороге. Народ у кого-нибудь есть калдина без АБС, какие особенности вождения зимой?

Сообщение отредактировал [NAC]AndruHa: 11.12.2007, 11:12:51

  • 0

#3750
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Добрый день. У меня снова проблема с печкой. ;) Иногда выключается, все лампочки горят, слышно как двигаются заглушки при смене обдува, но не дует. :dandy: Вчера проверил предохронители в салоне, какой отвечает за отопление? Иногда на кочках она отключается на несколько сек., а потом снова дует. Или у меня уже глюки :D Помогите кто знает, а то холодно так ездить :rolleyes:
  • 0

#3751
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

AndruHa' date='11.12.2007, 11:11' post='4622691']
Она по-моему не уймется :D :dandy: Пасиб за пожелание, тебе поменьше таксистов на дороге. Народ у кого-нибудь есть калдина без АБС, какие особенности вождения зимой?


У меня без АВС. Особых особенностей нет. Только дистанцию стараюсь держать побольше, ну и ножной абс включаю :rolleyes:
  • 0

#3752
LeDeeJay

LeDeeJay
  • Читатель
  • 476 сообщений

AndruHa' date='10.12.2007, 18:11' post='4622691']
Народ у кого-нибудь есть калдина без АБС, какие особенности вождения зимой?


У меня без ABS, на Калдине зимой первый раз ездить буду, но по первому опыту и по старому опыту езды без ABS, особенностей никаких нет, использую прерывистое торможение, как было сказано выше.

#3753
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Для владельцев калдин ГТ.Увеличился расход из-за того что почти постоянно включён задний мост.Зато из-за того что дифференциал торсен крутятся оба задних колеса.Буквально вчера лично посмотрел и убедился.


Юлька про расход и гололёд тебя касается.
Аккуратней со своей филейной частью которую постоянно кидает на дороге.

Сообщение отредактировал dexterix: 11.12.2007, 11:45:59

  • 0

#3754
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
у меня уже третья зима на переднем приводе и без АБС :rolleyes:
  • 0

#3755
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Вчера мою попу тааак понесло на повороте :rolleyes: в машине 3 тела мужского пола и йа!

вы примерно как тот гольф вчера.
короче еду по сатпаева напротив стадиона. ну там сейчас перекрыто,машин мало, и поэтому скользко. все машины едут тихо, спокойно. я думаю дай ка гололед проверю. смотрю назад. до гольфа сзади метров 40-50. впереди свободно. короче разгоняюсь до 40кмч торможу. у меня все ровно. плавно тормозим.вижу что все ок и еду дальше. по привычке смотрю задний обзор. гольф медленно выезжает навстречку и начинает вилять филейной частью. раз - два - и уходит в направлении ворот стадиона... вспоминаю как разбил первую машину и думаю - нахрена так ездить? того адреналина должно хватать ровно на 1 раз. молитесь чтобы не на последний.


ps: ввиду уникальности своего авто (наличие абс и trc) ставка поднимается до 4500. тем более калдина самый зимний авто :dandy:
  • 0

#3756
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений


Вчера мою попу тааак понесло на повороте :rolleyes: в машине 3 тела мужского пола и йа!

вы примерно как тот гольф вчера.
короче еду по сатпаева напротив стадиона. ну там сейчас перекрыто,машин мало, и поэтому скользко. все машины едут тихо, спокойно. я думаю дай ка гололед проверю. смотрю назад. до гольфа сзади метров 40-50. впереди свободно. короче разгоняюсь до 40кмч торможу. у меня все ровно. плавно тормозим.вижу что все ок и еду дальше. по привычке смотрю задний обзор. гольф медленно выезжает навстречку и начинает вилять филейной частью. раз - два - и уходит в направлении ворот стадиона... вспоминаю как разбил первую машину и думаю - нахрена так ездить? того адреналина должно хватать ровно на 1 раз. молитесь чтобы не на последний.


ps: ввиду уникальности своего авто (наличие абс и trc) ставка поднимается до 4500. тем более калдина самый зимний авто :dandy:


Согласен! Зимой на полноприводной Калдине с АБС и зимней резине ни разу не испытал затруднений ни в городе ни в горах!
  • 0

#3757
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Для владельцев калдин ГТ.Увеличился расход из-за того что почти постоянно включён задний мост.Зато из-за того что дифференциал торсен крутятся оба задних колеса.Буквально вчера лично посмотрел и убедился.

Как начал пользоваться кнопкой овердрайв, расход понизился!
  • 0

#3758
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Как начал пользоваться кнопкой овердрайв, расход понизился!


Само собой) зачем коробке доп. нагрузку давать?
Все равно 60 не поездишь в гололед, и 4 передача не нужна.
  • 0

#3759
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

Юлька про расход и гололёд тебя касается.
Аккуратней со своей филейной частью которую постоянно кидает на дороге.

Да, Дорогой, как скажешь :rolleyes:
[NAC]AndruHa гыг, ну лана тебе... мур...

Как начал пользоваться кнопкой овердрайв, расход понизился!

О! Вот это дельный совет! Спасибо! По пробкам буду пользовать!

вспоминаю как разбил первую машину и думаю - нахрена так ездить?

Вот все так... сначала разобьют, а потом такие мудрые Каа становятся :dandy:

Сообщение отредактировал Lique: 11.12.2007, 14:10:42

  • 0

#3760
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Что такое OVERDRIVE (O/D), как он работает, как и когда им пользоваться?
На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием "O/D (on|off)", что означает переключение режимов овердрайва.

Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной лампой с надписью "O/D off" на щитке приборов сверху посередине.
Как работает овердрайв

Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х ступенчатая АКПП) с последующим включением блокировки гидротрансформатора (многие этот небольшой толчок принимают за 5-ую передачу - это неверно). И в обратной последовательности понижать передачи при торможении. Выключенный овердрайв блокирует возможность коробки переключаться на передачу выше 3-ей. Встаёт резонный вопрос - а зачем это надо? Это повод прочитать следующий абзац.
Зачем надо включать/выключать овердрайв

Для ответа на этот вопрос предлагаю провести эксперимент. Выберите длинный пологий подъём в условиях интенсивного движения, когда скорость потока часто меняется от 40 до 60 км/ч. Включите овердрайв. Обратите внимание как работает коробка. Вы начали разгоняться - коробка сделала 1-2-3-4 и, возможно, успел заблокироваться гидротрансформатор. Вы едете со скоростью 60 км/ч, обороты двигателя минимальны (меньше 2тыс). Вдруг скорость потока снижается - Вы жмёте тормоз, скорость падает. Однако раз - и снова можно двигаться с прежней скоростью. Вы нажимаете газ (ведь надо же адекватно ехать в потоке и держать дистанцию!) и тут понимаете - машина "тупит", т.к. передача скорее всего осталась 4-ой, а для соответствующего набора скорости текущих оборотов явно недостаточно. Можно, конечно, нажать газ сильнее и тогда сработает переключение передачи вниз или нажать резче, чтобы вызвать кик-даун (по сути один и тот же результат, но понятия эти разные). При таком решении результата вроде бы достигли - передача понизилась, обороты возросли, машинка снова бодрая и вышла на прежнюю крейсерскую скорость в 60 км/ч. И тут на тебе - опять тормозить. Далее думаю понятно - эти переключения туда-сюда начинают надоедать, т.к. как минимум комфорт от такой езды уменьшается, а про то, что коробка в этот момент работает (читай изнашивается), переключая скорости, и говорить не приходиться. А попробуйте теперь выключить овердрайв и повторить опыт! Результаты на лицо - в указанном интервале скоростей переключений не стало! Итог: комфорт езды возрос, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа.
Вредна ли езда с выключенным овердрайвом для двигателя/коробки

Нет. Если думать головой. Собственно, этот подход справедлив по отношению к любой технике. Что значит "думать головой" читайте ниже по тексту.
Как сказываются разные режимы работы O/D на расход топлива

Если передача ниже (с выключенным овердрайвом), а скорость выше, то, вероятно, автомобиль больше потребляет топлива вследствие увеличенных оборотов. Так думается в первом приближении. И если ездить на больших скоростях с выключенным овердрайвом, то, вероятно, это предположение будет иметь реальную почву. Однако, если "с головой" использовать овердрайв, то лично мои замеры и замеры знакомых говорят о том, что разница если и есть, то совершенно незаметна. Поэтому просто рекомендую заняться практическими экспериментами самостоятельно. Для однозначного понимания фразы "с головой использовать овердрайв" предлагаю ознакомиться со следующим абзацем.
Когда имеет смысл переключать режимы работы O/D

Конкретных рекомендаций от производителя по данному вопросу не существует. Поэтому всё описанное ниже является результатом наблюдений и экспериментов, т.е. априори субъективно. Однако, я с достаточной долей уверенностью могу сказать, что описанное ниже скорее соответствует истине, нежели нет.

Итак, разумно выключать овердрайв в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).



Я знаю мнение, что кто-то советует выключать овердрайв для обгона на трассе. Я не согласен с этим мнением по следующим причинам:
- при обгоне замешкаться недопустимо и надо контроллировать ситуацию (ведь надо отжать кнопку == значит снять руку с руля == значит небезопасно);
- если у вас очень большая скорость, то выключение овердрайва приведёт к резкому повышению оборотов - Вы уверены, что они не прыгнут в красную зону?

Поэтому моё личное мнение состоит в том, что при обгонах правильно пользоваться исключительно кик-дауном - в этом случае "мозги" АКПП додумают за Вас всё, что необходимо в этой ситуации. Правда кик-дауном тоже надо уметь пользоваться, но это уже отдельная тема для разговора :rolleyes:

Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
- при езде на трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при езде на большой скорости (>120км/ч).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.