Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#2701
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

наконец-то взял диски с резиной
смотрится очень даже не плохо
вообщем я рад

теперь у меня вопрос: какое давление в шинах должно быть?
205/50/16

Фото в студию.
А по давлению двоечку хватит
  • 0

#2702
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Фото будет в понедельник. Обязательно выложу (хочется немножко похвастаться ))) только не ругайте...это у меня так выражается то, что я хотел сделать очень давно)

Вот только она теперь выше стала. Буду искать пружины, чтобы немножко опустить

А за давление спасибо
  • 0

#2703
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Микитка я не и предлагаю брать стойки за такую цену, просто как то я взял китайские стойки и решил поменять на одном колесе, так вот после пару тысяч км ре шил их проверить. Та что родная когда я снимал была еще боле менее рабочая, а когда я снял китайскую, то резина на ней вся потрескалась, и шарниры все болтались. Ну гранату я такую дешевую еще не встречал. То Нукий зачем занижаешь :rotate: , я на борот поднимал машину проставками. А так если хочешь занизить нуно другие аморы с другими рабочими характеристиками. А пружины можешь и подрезать, хотя не факт. Лучше резину пониже поставь.
  • 0

#2704
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Да, понижать не надо. Лучше смотрится когда высокая. Да и не те дороги у нас чтобы бстро ездить. А пружины резать низя..
  • 0

#2705
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Почему нельзя резать? Еще как можно.

Пипл я тоже до этого брал оригинал задний аморы по 10к тенге, и што, потекли они через пол года, ловил ямы ну максимом 2 раза. Откликнетись какие у кого стоят аморы и скока они уже живут.
  • 0

#2706
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Да куда еще ниже резину итак 205/50
просто я привык к прежней высоте (это с тем что я каждые выходные на природе)

скорее всего оставлю так как сейчас, но просто идея интересна

если взять другие пружины (спорт. например), то нужно еще шток менять (я так понял). А что еще? и стоит ли игра свеч?

Пипл я тоже до этого брал оригинал задний аморы по 10к тенге, и што, потекли они через пол года, ловил ямы ну максимом 2 раза. Откликнетись какие у кого стоят аморы и скока они уже живут.


у меня стоят не знаю какие (кста где их можно посмотреть?), но знаю одно что машина с ними пришла. Единственное, я прокачивал задние аморы (полтора года назад)

А еще меня удивляет мой аккумулятор (к-й тоже пришел с Японии). Я думал он умрет в первую зиму. Ан нет, уже два года стабильно работает. И за две зимы ни разу не подвел (тьфу тьфу тьфу)

Сообщение отредактировал Nookie: 30.03.2007, 17:21:40

  • 0

#2707
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Микитка, ты сказал что ставил Токико. Как они по качеству? Жесткие? Где брал?
Обычно на кефиры их завода ставят.
  • 0

#2708
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Микитка, ты сказал что ставил Токико. Как они по качеству? Жесткие? Где брал?
Обычно на кефиры их завода ставят.

Брал 1 штуку на передок на новом базарчеке где-то на первых рядах в начале зиму отъездил вроде сухой и работает буду чашки скоро менять гляну как он себя чувствует.
  • 0

#2709
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Сделал диагностику ходовой на "Бороде и К"
Сказали поменять:
шаровые; рулевые тяги, рулевые наконечники; стойки стабилизатора, втулки стабилизатора
(все в двух экземплярах слева/справа)

Все запчасти покупались на ЖЖ (жыбек жолы).
Шаровая - 2500 (оригинал 65$)
рулевая тяга - 1500
рулевой наконечник - 1500
стойка стабилизатора - 1500
втулка стабилизатора - 500

Все в дубликате (хотя посоветую шаровую взять оригинал если есть деньги)

Выделил на замену один день и друга (одному сделать сложнее)

- Машина загоняется на яму.
- В этом состоянии (машина не поднимается и колеса не скручиваются) снимается стойка стабилизатора (потребуется шестигранник и ключ на 14 (вообще в калдинах ключ на 14 очень распространен)).
- Машина поднимается и снимается колесо.
- Откручивается шаровая (сначала откручивается центральный болт, закрепленный шпилькой, затем три болта которым крепится к стойке) и снимается.
- После этого снимается серьга (стойка стабилизатора)

Вот после этого начинается самое трудное

- чтобы снять рулевую тягу (снимать кстати удобнее когда наконечник еще на тяге), нужно открутить сайлентблок, вывернуть руль до упора и отогнуть стойку, к которой крепится шаровая и серьги. Иначе ключем не зацепить рейку (он просто физически не влезет). После этого скручивается тяга.
- еще один из сложных моментов - это замена втулки стабилизатора (( очень тяжело скручивать болты крепления втулки...руки туда не пролазают, да и вообще трудно чем либо схватиться за болты.

После этого все делается в обратном порядке.

Еще один совет: если вам нужно поменять все эти детали справой стороны, то можно сделать самому.
Если с левой, то только шаровую и серьги. Потому как чтобы поменять тягу, нужно откручивать сайлентблок, НО инженеры тойоты (не знаю чем они думали) сделали так, что болт сайлента упирается в ... коробку.. соотвественно не вытаскивается (( (интересно что я должен сделать если мне нужно поменять только сайлент?!?!?)

Вообщем на счет второй стороны седня поеду на СТО
  • 0

#2710
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Ура...поменял
Вообщем чтобы не ехать на СТО, рассказываю как менять с левой стороны рулевую тягу.

Чтобы туда подлезть нужно снять патрубок который идет к воздушному фильтру. И тогда ключом сверху подлезть к тяге.

Вообщем перебор ходовки прошел в принципе успешно.

Первые часа два еще было страгно ездить. Прислушивался к каждому стуку и звуку вообще. Но сегодня уже гоняю ))
  • 0

#2711
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Ура...поменял
Вообщем чтобы не ехать на СТО, рассказываю как менять с левой стороны рулевую тягу.

Чтобы туда подлезть нужно снять патрубок который идет к воздушному фильтру. И тогда ключом сверху подлезть к тяге.

Вообщем перебор ходовки прошел в принципе успешно.

Первые часа два еще было страгно ездить. Прислушивался к каждому стуку и звуку вообще. Но сегодня уже гоняю ))

А ты контрольные шайбы ставил на тяги рулевые?
  • 0

#2712
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Если ты имеешь ввиду про штопорное кольцо,то она в наборе с тягой идет.
Перед чтобы открутить тягу, нужно выбить штопорное кольцо и открутить тягу. Это делается при помощи отвертки и молотка. Сложнее после прикручивании тяги, это кольцо согнуть в обратную сторону, чтобы оно держало тягу.
  • 0

#2713
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Если ты имеешь ввиду про штопорное кольцо,то она в наборе с тягой идет.
Перед чтобы открутить тягу, нужно выбить штопорное кольцо и открутить тягу. Это делается при помощи отвертки и молотка. Сложнее после прикручивании тяги, это кольцо согнуть в обратную сторону, чтобы оно держало тягу.

Некоторые его не используют просто на краску прикручивают и держится.
  • 0

#2714
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Микитка, ты еще не смотрел амморт? не течет?
  • 0

#2715
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Микитка, ты еще не смотрел амморт? не течет?

НЕт не смотрел тАк то он не течет я хочу посмотреть как он ходит туда сюда.
  • 0

#2716
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Привет всем!!!
У меня Тойота Калдина, 96 г, 4вд, 16 твин кам. Когда еду, слышу звук, будто бы клапана стучат (!?)(или еще как говорят в народе "пальцы звенят"). Обычно заправляюсь на КМГ - 92. Что это? как быть? К кому можно обратиться? Помогите.

Сообщение отредактировал IIB: 06.04.2007, 14:41:34

  • 0

#2717
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Привет всем!!!
У меня Тойота Калдина, 96 г, 4вд, 16 твин кам. Когда еду, слышу звук, будто бы клапана стучат (!?)(или еще как говорят в народе "пальцы звенят"). Обычно заправляюсь на КМГ - 92. Что это? как быть? К кому можно обратиться? Помогите.

Я на свою тоже грешил что клапана стучат оказалось обводной и натяжной ролики. Теперь как часы работает.
  • 0

#2718
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
После замены ремня ГРМ и всего сопутсвующего тоже исчез "стук пальцев".
А ваще говорят что на КМГ бенза - гуано
  • 0

#2719
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
а там и так гуано
может и не гуано, но что бы это ни было, оно очень житкое D

Еще пальцы могут стучать от недостатка масла в движке
  • 0

#2720
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто

Привет всем!!!
У меня Тойота Калдина, 96 г, 4вд, 16 твин кам. Когда еду, слышу звук, будто бы клапана стучат (!?)(или еще как говорят в народе "пальцы звенят"). Обычно заправляюсь на КМГ - 92. Что это? как быть? К кому можно обратиться? Помогите.

вообщето 92 не выбор для такого двигателя.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.