Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#2681
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


Всем доброго утра и с прошедшими праздниками! У меня крыша протекает с левой стороны в районе где ручки для пасажиров, когда машину моют или небольшой дождь тогда все нормально, а когда сильный то ...

Странная у тебя какая то крыша... У тебя может пропускает воду где реллинги крепятся?

Да я вот тоже уже надумал что иммено это.эти "Реллинги" немного шатаются. А где их можно подтянуть (снимать обшивку с крыши) или есть более легкий путь? заранее сспасибо!!!
  • 0

#2682
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


Всем спасибо. Возьму 205-50-16.
А на счет болтов точно 5х100? Просто пытался ставить от аристы и рава, не подходят (так кажись 5х114)
и большинство дисков ?х114, на 100 вообще редкость :lol:


Бери лучше 205/55, у меня такая стоит и то машинка каждую трещинку в асфальте чует, а с 205/50 вобще как на голых дисках будешь ездить... Мне сейчас надо резину менять, так хочу 205/60 взять.


спасибо за совет
у меня сейчас пока задача найти диски (новые дороговато, а б/у поискать надо)
  • 0

#2683
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений



Всем доброго утра и с прошедшими праздниками! У меня крыша протекает с левой стороны в районе где ручки для пасажиров, когда машину моют или небольшой дождь тогда все нормально, а когда сильный то ...

Странная у тебя какая то крыша... У тебя может пропускает воду где реллинги крепятся?

Да я вот тоже уже надумал что иммено это.эти "Реллинги" немного шатаются. А где их можно подтянуть (снимать обшивку с крыши) или есть более легкий путь? заранее сспасибо!!!


Что бы их подтянуть надо снимать обшивку с потолка, больше вариантов нет, затягиваются они изнутри, а с наружи между кузовом и стойкой реллинга должна быть уплотнительная резинка, во всяком случае у меня на старой машине так было, а на этой что то не приглядывался, но в любом случае уплотнитель должен быть.
  • 0

#2684
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

спасибо за совет
у меня сейчас пока задача найти диски (новые дороговато, а б/у поискать надо)


Не знаю почему ты надумал именно 16" диски, но мой тебе совет, легче найти диски 15", с камрюхи какой нибудь и с резиной у тебя проблем не будет, я вот обзванивал все телефоны в колёсах и нашёл только 4-5 мест где есть резина на 16 (нормального качества), а 15" хоть завались и стоит она гораздо дешевле.
  • 0

#2685
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
[quote] [/quote]ставил я его сам. старый снял новый поставил, но видимо есть еще и какая то регулировка.[quote]
Там речь идет о нескольких градусах, есть болт который позволяет крутить крышку по оси, сам не рискнул ковырятся,попросил соседа : открутил повернул почти незаметно, затянул, пальцы стучать перестали, но!!! динамика стала чуть хуже.

#2686
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Рейлинги на моделях после 96 года (типа рестайлиногвые, но еще не авенсисы) крепятся к крыше при помощи болтов. причем гайки болтов находятся сверху под крышечками на рейлингах (впереди, по центру и сзади). между рейлингами и крышей есть резиновая прокладка. Может как раз из-за того что рейлинги болтаются как раз и вода затекает в салон

поэтому снимать общивку крыши снимать не обязательно
  • 0

#2687
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Рейлинги на моделях после 96 года (типа рестайлиногвые, но еще не авенсисы) крепятся к крыше при помощи болтов. причем гайки болтов находятся сверху под крышечками на рейлингах (впереди, по центру и сзади). между рейлингами и крышей есть резиновая прокладка. Может как раз из-за того что рейлинги болтаются как раз и вода затекает в салон

поэтому снимать общивку крыши снимать не обязательно

Спасибо, как только дождь кончится сразу займусь... посмотрел погоду дождь/снег до 5 апреля :) ...буду искать "крышу" для ремонта "КРЫШЫ"

Кто какое масло заливает с пробегом 130 000 км.? а то мне в одном и том же магазине каждый раз разные фирмы предлагают
  • 0

#2688
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

Не знаю почему ты надумал именно 16" диски, но мой тебе совет, легче найти диски 15", с камрюхи какой нибудь и с резиной у тебя проблем не будет, я вот обзванивал все телефоны в колёсах и нашёл только 4-5 мест где есть резина на 16 (нормального качества), а 15" хоть завались и стоит она гораздо дешевле.


Хочется 16-х :)
Сначала думал про 17-ые...но разум победил (это слишком)

но если не найду 16-ые (времени у меня только до понедельника), то буду брать 15-ые

парни (и девушки тоже) очень очень очень нужны диски с резиной (либо без резины)
205/55/16 5х100 (желательно 3-х или 5-ти лучевые, либо как "миллениум"(енто где много много спиц))
вообщем если можете прикладывайте фото, либо телефоны в личку, а я буду вечером приезжать и смотреть

наскочил на яму (один диск помялся, два балона с шишкой)
ездить очень нужно, но со всем этим страшно
  • 0

#2689
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
у меня пробег 120000. мне мотористы посоветовали лить BP.
  • 0

#2690
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
С пробегом в 150000 заливаю шелл ультра. 3С-ГЕ
  • 0

#2691
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Кому нить доводилось менять вот это:
нижние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
втулка стабилизатора
стойки стабилизатора

А то мне на выходных предстоит менять. Менять буду сам. Не слишком ли трудно? Есть какие-нить подводные камни, к-х нужно остерегаться?
  • 0

#2692
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
если кто сам менял, распишите что?где?как?
  • 0

#2693
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Кому нить доводилось менять вот это:
нижние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
втулка стабилизатора
стойки стабилизатора

А то мне на выходных предстоит менять. Менять буду сам. Не слишком ли трудно? Есть какие-нить подводные камни, к-х нужно остерегаться?

Из подводных комней может быть только серьги (стойки стабилизатора) по таму как они обычно ржавые я тяжко откручивать а если оригенальные стоят то там 6 гранник во внутрь и болтик с наружи откручивать. Советую на всякий случай взять антиржавчина побрызгаешь и болты легче откручиваются. и для шаровыш молоточек по больше по тяжелее чтоб от ступицы отколотить только не по боту с резбой стучи а по ступице в месте крепления шаровой с кулаком. По поводу рулевых тяг они к рейке контро шайбами зафиксированы и тяжко туда ключем подлезть. И ко втулкам тоже тяжко подлазить но можно. А так в принципе нечего сложного! :D
  • 0

#2694
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


Кому нить доводилось менять вот это:
нижние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
втулка стабилизатора
стойки стабилизатора

А то мне на выходных предстоит менять. Менять буду сам. Не слишком ли трудно? Есть какие-нить подводные камни, к-х нужно остерегаться?

Из подводных комней может быть только серьги (стойки стабилизатора) по таму как они обычно ржавые я тяжко откручивать а если оригенальные стоят то там 6 гранник во внутрь и болтик с наружи откручивать. Советую на всякий случай взять антиржавчина побрызгаешь и болты легче откручиваются. и для шаровыш молоточек по больше по тяжелее чтоб от ступицы отколотить только не по боту с резбой стучи а по ступице в месте крепления шаровой с кулаком. По поводу рулевых тяг они к рейке контро шайбами зафиксированы и тяжко туда ключем подлезть. И ко втулкам тоже тяжко подлазить но можно. А так в принципе нечего сложного! :D



я тут поискал картинки (что мне нужно взять)
правильные ли они
нижняя шаровая
если это она, то я так понял ее не нужно выбивать и т.п., а просто открутить три болта и поменять

рулевая тяга
она ли это? и что-то я не могу найти как выглядит наконечник ( или он идет вместе с тягой (на картинке на конце тяги)?
  • 0

#2695
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Да эт оно
только смотри чтоб они туга двигались а не болтались как ложка в такане.
  • 0

#2696
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений



Кому нить доводилось менять вот это:
нижние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
втулка стабилизатора
стойки стабилизатора

А то мне на выходных предстоит менять. Менять буду сам. Не слишком ли трудно? Есть какие-нить подводные камни, к-х нужно остерегаться?

Из подводных комней может быть только серьги (стойки стабилизатора) по таму как они обычно ржавые я тяжко откручивать а если оригенальные стоят то там 6 гранник во внутрь и болтик с наружи откручивать. Советую на всякий случай взять антиржавчина побрызгаешь и болты легче откручиваются. и для шаровыш молоточек по больше по тяжелее чтоб от ступицы отколотить только не по боту с резбой стучи а по ступице в месте крепления шаровой с кулаком. По поводу рулевых тяг они к рейке контро шайбами зафиксированы и тяжко туда ключем подлезть. И ко втулкам тоже тяжко подлазить но можно. А так в принципе нечего сложного! :D



я тут поискал картинки (что мне нужно взять)
правильные ли они
нижняя шаровая
если это она, то я так понял ее не нужно выбивать и т.п., а просто открутить три болта и поменять

рулевая тяга
она ли это? и что-то я не могу найти как выглядит наконечник ( или он идет вместе с тягой (на картинке на конце тяги)?


Завтра еду за запчастями

Можете просветить по ценам и какие детали взять обязательно оригинал, а какие можно дубликат. Знаю что лучше все взять в оригинале, но денег не очень много. Шаровую обязательно возьму в оригинале (т.к. одна из важнейших деталей).
  • 0

#2697
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Nookie я тоже решил делать ходовку. И так цены на память амортизаторы в оригинале 11500, граната дубликат, корея грит что хорошие 6000, в оригинале в разы дороже. сальненблок 2000 точно не помню, тот что большой в передней подвеске. Стоики стабилизаторов 2500 по-моему, задние если оригинал то тока от RX300 и стоят где то 100$.
Ну короче у мня вышло с одной гранатой с двумя сальнеблоками с 4 мя стойками, с 4-мя амортизаторами, две шаровые, без работы 72000 тенге. Звонил в магазин на Муканова-Толе би. Причем до этого брал там термостат и всякую щнягу в оригинале, дешевле чем у всех. Вопрос : мож кто видел амортизаторы подешевле?
  • 0

#2698
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Nookie я тоже решил делать ходовку. И так цены на память амортизаторы в оригинале 11500, граната дубликат, корея грит что хорошие 6000, в оригинале в разы дороже. сальненблок 2000 точно не помню, тот что большой в передней подвеске. Стоики стабилизаторов 2500 по-моему, задние если оригинал то тока от RX300 и стоят где то 100$.
Ну короче у мня вышло с одной гранатой с двумя сальнеблоками с 4 мя стойками, с 4-мя амортизаторами, две шаровые, без работы 72000 тенге. Звонил в магазин на Муканова-Толе би. Причем до этого брал там термостат и всякую щнягу в оригинале, дешевле чем у всех. Вопрос : мож кто видел амортизаторы подешевле?

Где вы такие цены отрыли? Аморы я по 9 видел жопоня Токико себе брал на передок Гранату за 3.5 брал тоже корейскую стойки стабелизатора нафиг нужны оригенальные когда за 1000 а то и дешевле корейские взять.
  • 0

#2699
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
А я брал задние амморы Каяба (оригинал, есть подделка по 5000-6000) -10000 тг+пыльники силиконовые по 1000 тг. в КарСити.
  • 0

#2700
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
наконец-то взял диски с резиной
смотрится очень даже не плохо
вообщем я рад

теперь у меня вопрос: какое давление в шинах должно быть?
205/50/16
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.