Да я вот тоже уже надумал что иммено это.эти "Реллинги" немного шатаются. А где их можно подтянуть (снимать обшивку с крыши) или есть более легкий путь? заранее сспасибо!!!Странная у тебя какая то крыша... У тебя может пропускает воду где реллинги крепятся?
Всем доброго утра и с прошедшими праздниками! У меня крыша протекает с левой стороны в районе где ручки для пасажиров, когда машину моют или небольшой дождь тогда все нормально, а когда сильный то ...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
#2681
Отправлено 26.03.2007, 15:32:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2682
Отправлено 26.03.2007, 15:33:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем спасибо. Возьму 205-50-16.
А на счет болтов точно 5х100? Просто пытался ставить от аристы и рава, не подходят (так кажись 5х114)
и большинство дисков ?х114, на 100 вообще редкость
Бери лучше 205/55, у меня такая стоит и то машинка каждую трещинку в асфальте чует, а с 205/50 вобще как на голых дисках будешь ездить... Мне сейчас надо резину менять, так хочу 205/60 взять.
спасибо за совет
у меня сейчас пока задача найти диски (новые дороговато, а б/у поискать надо)
#2683
Отправлено 26.03.2007, 16:19:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да я вот тоже уже надумал что иммено это.эти "Реллинги" немного шатаются. А где их можно подтянуть (снимать обшивку с крыши) или есть более легкий путь? заранее сспасибо!!!
Странная у тебя какая то крыша... У тебя может пропускает воду где реллинги крепятся?
Всем доброго утра и с прошедшими праздниками! У меня крыша протекает с левой стороны в районе где ручки для пасажиров, когда машину моют или небольшой дождь тогда все нормально, а когда сильный то ...
Что бы их подтянуть надо снимать обшивку с потолка, больше вариантов нет, затягиваются они изнутри, а с наружи между кузовом и стойкой реллинга должна быть уплотнительная резинка, во всяком случае у меня на старой машине так было, а на этой что то не приглядывался, но в любом случае уплотнитель должен быть.
#2684
Отправлено 26.03.2007, 16:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за совет
у меня сейчас пока задача найти диски (новые дороговато, а б/у поискать надо)
Не знаю почему ты надумал именно 16" диски, но мой тебе совет, легче найти диски 15", с камрюхи какой нибудь и с резиной у тебя проблем не будет, я вот обзванивал все телефоны в колёсах и нашёл только 4-5 мест где есть резина на 16 (нормального качества), а 15" хоть завались и стоит она гораздо дешевле.
#2685
unknown_Хахол_
Отправлено 26.03.2007, 18:19:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там речь идет о нескольких градусах, есть болт который позволяет крутить крышку по оси, сам не рискнул ковырятся,попросил соседа : открутил повернул почти незаметно, затянул, пальцы стучать перестали, но!!! динамика стала чуть хуже.
#2686
Отправлено 26.03.2007, 19:30:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поэтому снимать общивку крыши снимать не обязательно
#2687
Отправлено 27.03.2007, 12:55:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, как только дождь кончится сразу займусь... посмотрел погоду дождь/снег до 5 апреляРейлинги на моделях после 96 года (типа рестайлиногвые, но еще не авенсисы) крепятся к крыше при помощи болтов. причем гайки болтов находятся сверху под крышечками на рейлингах (впереди, по центру и сзади). между рейлингами и крышей есть резиновая прокладка. Может как раз из-за того что рейлинги болтаются как раз и вода затекает в салон
поэтому снимать общивку крыши снимать не обязательно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кто какое масло заливает с пробегом 130 000 км.? а то мне в одном и том же магазине каждый раз разные фирмы предлагают
#2688
Отправлено 27.03.2007, 14:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю почему ты надумал именно 16" диски, но мой тебе совет, легче найти диски 15", с камрюхи какой нибудь и с резиной у тебя проблем не будет, я вот обзванивал все телефоны в колёсах и нашёл только 4-5 мест где есть резина на 16 (нормального качества), а 15" хоть завались и стоит она гораздо дешевле.
Хочется 16-х
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сначала думал про 17-ые...но разум победил (это слишком)
но если не найду 16-ые (времени у меня только до понедельника), то буду брать 15-ые
парни (и девушки тоже) очень очень очень нужны диски с резиной (либо без резины)
205/55/16 5х100 (желательно 3-х или 5-ти лучевые, либо как "миллениум"(енто где много много спиц))
вообщем если можете прикладывайте фото, либо телефоны в личку, а я буду вечером приезжать и смотреть
наскочил на яму (один диск помялся, два балона с шишкой)
ездить очень нужно, но со всем этим страшно
#2691
Отправлено 28.03.2007, 16:51:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нижние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
втулка стабилизатора
стойки стабилизатора
А то мне на выходных предстоит менять. Менять буду сам. Не слишком ли трудно? Есть какие-нить подводные камни, к-х нужно остерегаться?
#2693
Отправлено 28.03.2007, 23:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из подводных комней может быть только серьги (стойки стабилизатора) по таму как они обычно ржавые я тяжко откручивать а если оригенальные стоят то там 6 гранник во внутрь и болтик с наружи откручивать. Советую на всякий случай взять антиржавчина побрызгаешь и болты легче откручиваются. и для шаровыш молоточек по больше по тяжелее чтоб от ступицы отколотить только не по боту с резбой стучи а по ступице в месте крепления шаровой с кулаком. По поводу рулевых тяг они к рейке контро шайбами зафиксированы и тяжко туда ключем подлезть. И ко втулкам тоже тяжко подлазить но можно. А так в принципе нечего сложного!Кому нить доводилось менять вот это:
нижние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
втулка стабилизатора
стойки стабилизатора
А то мне на выходных предстоит менять. Менять буду сам. Не слишком ли трудно? Есть какие-нить подводные камни, к-х нужно остерегаться?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2694
Отправлено 29.03.2007, 10:01:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из подводных комней может быть только серьги (стойки стабилизатора) по таму как они обычно ржавые я тяжко откручивать а если оригенальные стоят то там 6 гранник во внутрь и болтик с наружи откручивать. Советую на всякий случай взять антиржавчина побрызгаешь и болты легче откручиваются. и для шаровыш молоточек по больше по тяжелее чтоб от ступицы отколотить только не по боту с резбой стучи а по ступице в месте крепления шаровой с кулаком. По поводу рулевых тяг они к рейке контро шайбами зафиксированы и тяжко туда ключем подлезть. И ко втулкам тоже тяжко подлазить но можно. А так в принципе нечего сложного!
Кому нить доводилось менять вот это:
нижние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
втулка стабилизатора
стойки стабилизатора
А то мне на выходных предстоит менять. Менять буду сам. Не слишком ли трудно? Есть какие-нить подводные камни, к-х нужно остерегаться?
я тут поискал картинки (что мне нужно взять)
правильные ли они
нижняя шаровая
если это она, то я так понял ее не нужно выбивать и т.п., а просто открутить три болта и поменять
рулевая тяга
она ли это? и что-то я не могу найти как выглядит наконечник ( или он идет вместе с тягой (на картинке на конце тяги)?
#2696
Отправлено 29.03.2007, 10:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из подводных комней может быть только серьги (стойки стабилизатора) по таму как они обычно ржавые я тяжко откручивать а если оригенальные стоят то там 6 гранник во внутрь и болтик с наружи откручивать. Советую на всякий случай взять антиржавчина побрызгаешь и болты легче откручиваются. и для шаровыш молоточек по больше по тяжелее чтоб от ступицы отколотить только не по боту с резбой стучи а по ступице в месте крепления шаровой с кулаком. По поводу рулевых тяг они к рейке контро шайбами зафиксированы и тяжко туда ключем подлезть. И ко втулкам тоже тяжко подлазить но можно. А так в принципе нечего сложного!
Кому нить доводилось менять вот это:
нижние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
втулка стабилизатора
стойки стабилизатора
А то мне на выходных предстоит менять. Менять буду сам. Не слишком ли трудно? Есть какие-нить подводные камни, к-х нужно остерегаться?
я тут поискал картинки (что мне нужно взять)
правильные ли они
нижняя шаровая
если это она, то я так понял ее не нужно выбивать и т.п., а просто открутить три болта и поменять
рулевая тяга
она ли это? и что-то я не могу найти как выглядит наконечник ( или он идет вместе с тягой (на картинке на конце тяги)?
Завтра еду за запчастями
Можете просветить по ценам и какие детали взять обязательно оригинал, а какие можно дубликат. Знаю что лучше все взять в оригинале, но денег не очень много. Шаровую обязательно возьму в оригинале (т.к. одна из важнейших деталей).
#2697
Отправлено 29.03.2007, 17:19:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну короче у мня вышло с одной гранатой с двумя сальнеблоками с 4 мя стойками, с 4-мя амортизаторами, две шаровые, без работы 72000 тенге. Звонил в магазин на Муканова-Толе би. Причем до этого брал там термостат и всякую щнягу в оригинале, дешевле чем у всех. Вопрос : мож кто видел амортизаторы подешевле?
#2698
Отправлено 30.03.2007, 00:45:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где вы такие цены отрыли? Аморы я по 9 видел жопоня Токико себе брал на передок Гранату за 3.5 брал тоже корейскую стойки стабелизатора нафиг нужны оригенальные когда за 1000 а то и дешевле корейские взять.Nookie я тоже решил делать ходовку. И так цены на память амортизаторы в оригинале 11500, граната дубликат, корея грит что хорошие 6000, в оригинале в разы дороже. сальненблок 2000 точно не помню, тот что большой в передней подвеске. Стоики стабилизаторов 2500 по-моему, задние если оригинал то тока от RX300 и стоят где то 100$.
Ну короче у мня вышло с одной гранатой с двумя сальнеблоками с 4 мя стойками, с 4-мя амортизаторами, две шаровые, без работы 72000 тенге. Звонил в магазин на Муканова-Толе би. Причем до этого брал там термостат и всякую щнягу в оригинале, дешевле чем у всех. Вопрос : мож кто видел амортизаторы подешевле?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0