У меня тормоза работают исправно. Было пару случаев экстренной остановки. Бъю по педали - вгрызается в асфальт, аж на ремне повисаю.Да наверное у всех так, у меня тоже до того как в двигатель залез все работало без толчков.
кстати хотелось бы узнать по поводу тормозов у кого как тормозит, недавно пару дней катался на королле так там бьешь по педали тормоза и она колом встает, а у меня как ни жми все равно плавная остановка даже без срабатывания АБС, не чувствуется предел на педали тормоза.
Caldina Часть I
#2381
Отправлено 07.11.2006, 12:28:50
#2382
Отправлено 07.11.2006, 13:42:22
Да наверное у всех так, у меня тоже до того как в двигатель залез все работало без толчков.
кстати хотелось бы узнать по поводу тормозов у кого как тормозит, недавно пару дней катался на королле так там бьешь по педали тормоза и она колом встает, а у меня как ни жми все равно плавная остановка даже без срабатывания АБС, не чувствуется предел на педали тормоза.
У меня хоть и не Калдина, а Карина, но такое было-помогла прокачка всех колёс с заменой тормозухи на Valvoline DOT4.Много грязи было в системе. Щас тормоза- офигенные.....
#2384
Отправлено 07.11.2006, 16:53:48
Да наверное у всех так, у меня тоже до того как в двигатель залез все работало без толчков.
кстати хотелось бы узнать по поводу тормозов у кого как тормозит, недавно пару дней катался на королле так там бьешь по педали тормоза и она колом встает, а у меня как ни жми все равно плавная остановка даже без срабатывания АБС, не чувствуется предел на педали тормоза.
Странно, у всех по-разному... Я то в двигатель не лазил, только в коробку...
Ехал вчера по Толе-би, перед Муратбаева, дождик еле капал, уже и с рельс съехал, притормаживать, чувствую - АБС и как будто не все колеса, а только задние. Что-то рановастенько он сработал, тормозил то не резко. У меня с тормозами все у порядке, резко пока не пробовал тормозить - жалко 50%-ю M+S с зимним протектором.
Как я понял, толчки заднего моста и "клевание" при разгоне - это калдиновские странности?
#2387
Отправлено 08.11.2006, 14:41:55
Промывал сам с кентом в гараже. Заняло где то 3 часа работы вместе перекурам и матами на японцев. Есть два способа промывки со снятием и без. Я снимал клапанную крышку и форсунки. Нечего сложного в этом нет. Если есть место то магу помочь, набор ключей имеется. Для этого нужно промывка карбюратора китайская, лампа накаливания от фары 12 вольт, шланг от трамблера жиги, провода, и пиво. Второй способ менее трудоемок ну нужна спец промывка плюс бенза насос с одинаковым давлением. На счет расхода он реальна у меня уменьшился на 2 литра и тяга появилась на низах.
Ты когда все в зад собирал прокладку клаппанной крышки менял? И что ещё там входит в комплект?
И ещё- топливная рампа трудно снялась?
#2388
Отправлено 08.11.2006, 17:55:11
Недавно приобрел первую в своей жизни машину(СбыЛАСЬ МЕЧТА!!!) ею оказалась Тойота Калдина, 4 вд, 2.0 3SFE, задний спойлер, все дела ))/ сразу поменял масла-фильтра колодки.
ездил не мог нарадоваться, пока друзья-товарищи не посоветовали замерить ее расход.
залил полный бак проехал 253 км, подъехал на ту же заправку и на той же колонке залил снова полный бак. получилось 43 литра. То есть расход 16,9 на сотню.
Кто говорит что эта техника вождения пока такая, кто советует поменять свечи, кто все валит на пробки, в общем в голове полная неразбериха.
но чувствую что 17 литров это многовато.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать, чтобы понизить расход. Нужно ли чистить форсунки или это в крайнем случае? в общем инетересует все что связано с повышенным потреблением топлива.
Слышал что норма по городу 12-14 литров. врут наверно?
#2389
Отправлено 08.11.2006, 22:01:18
p.s. с "тапкой в пол" рекорд был как на турбовой легаси - 19 литров!!
#2390
Отправлено 09.11.2006, 01:50:47
Мне тоже говорили что расход в норме около 13 литров в городе, но при этом не сказали какой привод на машинке должен быть моно или полный. Менял свечи расход меньше не стал... Прикол такой: в городе по будням 16-17 литров, на выходных (когда пробки меньше) рекорд мой был 11,1 литра, но чаще около 14-15. На трассе 9-10. Короче ИМХО виновны в большем расходе - пробки.... Если бы были мертвые свечи и форсунки, то на трассе тоже должен расход подлететь....
p.s. с "тапкой в пол" рекорд был как на турбовой легаси - 19 литров!!
http://www.user.kz/files/?5107
#2391
Отправлено 09.11.2006, 09:13:12
До этого ездили на Чарын, также залил столько же того же и там же, Алм-Чар-Алм + 3-4 дня по городу, залил 48 литров до полного и суммарный средний расход на 100 км получился 9,8 л.
Поезжу еще недельку на этом баке, потом напишу расход.
17-многовато... Размер дисков и резины соответствует стандарту Калдины? Что за заправка? Может у них счетчик врет? Чтобы с 10-12 л поднять расход до 17 за счет езды, это надо постоянно трогаться "педаль в пол"))
А воздушный фильтр меняли? У меня тоже кушала неплохо, не мерял, но чувствовал, потом открыли, посмотрели - забит. Стоит около 700 тг, а топливо экономит прилично.
Удачи на дорогах!
#2392
unknown_Хахол_
Отправлено 09.11.2006, 09:17:19
-свечи поставил на 20% экономии, впрыск навернули еще на 30% экономии, коллектор поменял 40% экономит , и еще присадки лью еще 20% экономит.
- И как ездиешь?
- Да замучился бензин с бака обратно сливать.
К чему все это не бывает счастье за меньшие деньги, льешь дешевле ездиешь меньше, "закон сохранения энергии или двигателя"
AlmSkier, поменял за раз фильтра все, и свечи расход не уменьшился. Лью в одном месте на ВАЗе российский 98,
иногда 20 литров хватает на 170-180 км а иногда как вчера ,на 130 от езды ИМХО зависит.
Сообщение отредактировал Хахол: 09.11.2006, 09:20:59
#2394
Отправлено 09.11.2006, 17:11:55
AlmSkier, поменял за раз фильтра все, и свечи расход не уменьшился. Лью в одном месте на ВАЗе российский 98,
иногда 20 литров хватает на 170-180 км а иногда как вчера ,на 130 от езды ИМХО зависит.
[/quote]
Возможно ваш фильтр небыл столь забит как мой, я же сразу почувствовал, что стрелка датчика намного медленнее стала падать. Пока топливный датчик показывает четко, совпадает с данными на заправках.
Я понимаю, что плохого бензина хватает на меньшее расстояние, чем хорошего, но с нашими пробками любой бензин пропадает зря во время простоя. Поэтому я нашел среднее - на 93 машина едет нормально, качество хорошее, цена приемлемая.
#2396
Отправлено 10.11.2006, 08:45:20
Владею Калдиной больше года? передний привод, 136 лс. кузов ST 191, 95 г.в. кенгурятник, спойлер. В течении года заменил Ремни, сальники, задние аморт, рулевые, свечи пока все. Расход по трассе около 8 в городе 10-12.
возникло 2 вопросов?
1. подходят ли фары и поворотники с Калдин 96 и выше (хочу хрустальки)
2. хочу приподнять зад "дешево и сердито" .
#2397
Отправлено 10.11.2006, 08:51:07
Приветствуем тебя новичек!Всем доброго утра. Уже в течении недели читаю этот раздел и наконец-то решил пообщаться.
Владею Калдиной больше года? передний привод, 136 лс. кузов ST 191, 95 г.в. кенгурятник, спойлер. В течении года заменил Ремни, сальники, задние аморт, рулевые, свечи пока все. Расход по трассе около 8 в городе 10-12.
возникло 2 вопросов?
1. подходят ли фары и поворотники с Калдин 96 и выше (хочу хрустальки)
2. хочу приподнять зад "дешево и сердито" .
Ответы на вопросы:
1. Фары от Калдин 96-97 годов не подойдут-там крепления разные, и тебе это нужно? 200 бакарей за каждую б.у. фару...
2. Можно сделать лифтинг, то есть поднять, для этого нужно купить какие то мет. шайбы, стоят они 7000 тг. за комплект. Обратись Choobee он поднял свою калдинку, может подскажет...
#2398
Отправлено 10.11.2006, 09:41:06
Нда 200 бакинских это много...
Тогда еще вопрос . Можно ли отрегулировать фары, а то светят не перед машиной а вдаль
И теперь знаю какой движок
Модель CALDINA AT191,CT19#,ET196,ST19#
Модификация ST191G-DWPEK
Год выпуска 05/1995
Тип КПП АКПП
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Руль N/A
Дополнительное описание WAGON ; CZ TYPE ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ;
Регион Япония
Взято с сайта по зап. частям кстати цены примерно подходят для Алматы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0