Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#2221
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Так. Извините, что беру организаторские вопросы на себя!
Составляем список желающих установить обогрев зеркал:
1. Я
2. Хахол

Кто еще?

Список желающих промыть форсунки/впрыск:
1. Я
2. Хахол (вродебы)

Кто еще?

На моей нету.. Садился аккум, после замены - все заводилось ок. Возможно иммобилайзер как опция идет.

Может быть и так, что иммобилайзер идет как опция, а может его вообще нету в 215 кузове, может проблема была в другом.

Хорошая идея, тока давай на следущей недели, завтра в Караганду на своей ласточке еду посмотрим как да что.

На выходных можно, чтобы никому никуда не надо было бы, а то в будни на работу/учебу и т.д. Счастливо доехать!

Кстати об обнулении компьютера.
Пока расклад такой: расход уменьшился на 1-1,5, тяга лучше и переключение мягче.
  • 0

#2222
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Товарищи калдиноводы, может ктонибудь из вас объяснит мне, почему в нашем городе невозможно купить дизельную калдину? Ведь их довольно много сюда завезли, значит они должны продаваться, а их нету :super:
Я сам думаю, что тут два варианта: первый - люди довольные как слоны катаются на своих дизельках и продавать их не собираются; второй - все дизеля умерли. Может быть вы знаете то, чего не знаю я и откроете мне глаза на истину?

Сообщение отредактировал Ran: 28.09.2006, 09:17:38

  • 0

#2223
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
купи с японского аукциона правда их там очень мало почему то.
  • 0

#2224
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Ran, я тоже очень хотел поначалу дизель, потому как до этого 5 лет отъездил на дизеле, но
1 дизеля полноприводного нету (по крайне мере в каталогах)
2 проблема запчасти
3 если и дизель то 2.2 турбо а турбина гемор ИМХО конечно но все же.

#2225
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Ran, я тоже очень хотел поначалу дизель, потому как до этого 5 лет отъездил на дизеле, но
1 дизеля полноприводного нету (по крайне мере в каталогах)
2 проблема запчасти
3 если и дизель то 2.2 турбо а турбина гемор ИМХО конечно но все же.

1. мда действительно, только с 97 года зато 2.2 уже
2. проблема с запчастями именно на двигатель? или там подвеска из-за веса двигателя тоже другая?
3. у меня щас прадо 78 с 1KZ-TE, так что турбину я не боюсь :super:
  • 0

#2226
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Аскар машину я не продал, батя катался в ауле, после я её пригнал Ату но блин долбанный радиатор кытайский взорвался, ша вот сижу зп жду что бы купить японский бу радиатор. А насчет промыть форсунки я уже промыл, но если у вас есть лишни 10 тонн тенге пожалуйста идите на сервис, повторяю нечего сложного там нет, промыть плёвое дело, а баблосы можете потратить на ПИВО, или на дам или СД диски, короче на что угодно. Да я в принципе не против замутить подогрев зеркал, вопрос когда соберемся, на четверг подкатишь?
На счет дизелей 2,2 двигатель по моему 2СТ с турбинкой, моё ИМХО полное гуано у тоёт, даже не вздумайте с ним связываться. Да и соляра тоже не из дешевых видов топлива стало.
  • 0

#2227
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

3. у меня щас прадо 78 с 1KZ-TE, так что турбину я не боюсь

Ran вы не сравнивайте легендарный 1 KZ с 2 СТ это совсем другой движок.
  • 0

#2228
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Пипл у на вообще реально наитии подушка двигателя заднею или отреставрировать, а то уже пол года ищу по всем магазинам, базаром, и разборкам но без результата.
  • 0

#2229
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

3. у меня щас прадо 78 с 1KZ-TE, так что турбину я не боюсь

Ran вы не сравнивайте легендарный 1 KZ с 2 СТ это совсем другой движок.

А 2С?
3С-TE?

Сообщение отредактировал Ran: 28.09.2006, 10:50:07

  • 0

#2230
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Сори попутал 2СТ – 2 литра, 3СТ – 2.2 литра. Но в букваре я помню на 195 кузовах шел 2СТ. Вот ссылка на тоетавские дизеля. http://toyota-club.n...5-01_dies-1.htm
Вот здесь ну вообще очень хороши сайт http://toyota-club.n.../02_st-expl.htm

http://toyota-club.net

Сообщение отредактировал Choobee: 28.09.2006, 11:11:13

  • 0

#2231
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Из прочитанного я понял, что мне стоит сосредоточится на 3С-ТE, т.е. кузов 215(216). Ещё один вопрос - на сколько этот кузов будет дороже в обслуживании, я имею ввиду запчасти по ходовке, расходники(фильра, колодки) и оптика с кузовщиной?
  • 0

#2232
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
где-то читал, что по подвеске отличий между 195-м и 215-м кузовами нет, по крайней мере не должно быть различий с Авенсисом. А вот кузов и оптика наверное уже подороже выйдет, особенно если экземпляр с хрусталями...

p.s. Желающие подогрев:
1. Я
2. Хахол
3. Choobee


Я сам думаю, что тут два варианта: первый - люди довольные как слоны катаются на своих дизельках и продавать их не собираются; второй - все дизеля умерли


с качеством нашего дизеля думаю второй вариант более реальный!
  • 0

#2233
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Привет Всем. Кто может помочь и дать официальную ссылку на ТТХ тайоты Калдины очень сильно надо. Особенно про расход топлива. Заранее спасибо.
  • 0

#2234
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

p.s. Желающие подогрев:
1. Я
2. Хахол
3. Choobee


4. Estay.
А как узнать что нет подогрева? В дождь еще не ездил. На зеркале нет рисунка что зеркало с подогревом..
  • 0

#2235
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Estay я не помню, там по моему обогрев зеркал привязан к обогреву заднего стекла на крышке багажника, хотя у меня там реле времени стоит, после пару минут обогрев вырубается. Узнать можно прикоснувшись к зеркалу, оно должно греется.
  • 0

#2236
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Estay я не помню, там по моему обогрев зеркал привязан к обогреву заднего стекла на крышке багажника, хотя у меня там реле времени стоит, после пару минут обогрев вырубается. Узнать можно прикоснувшись к зеркалу, оно должно греется.

Хорошо. посмотрю сегодня.
  • 0

#2237
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Опиши полностью как ты промывал форсунки.

Итак. Открутил 4ре гайки на крышке клапанов. Отцепил 2 трубки и снял крышку клапанов. Был приятно удивлен чистотой распредвалов. Нет никакого накара. Все детали покрыты ровным золотистым налетом, что говорит об хорошем качестве моторного масла. Открутил два болта, которые держат топливную рейку и вытащил форсунки. С форсунок снял резиновые колечки (был приятно удивлен их мягкостью) и положил форсунки отмокать с очиститель инжектора, который был куплен за 35р, пока отмокали форсунки, в это время чистил печку. Потом была собрана хитрая система из балончика HiGear, трубки от жигулей и форсунки .. :weep: Баллоном сосдавалось давление. Форсунку переодически открывали закрывали. Сперва форсунка просто лила, потом стала распылять. Тоже самое было с остальными форсунками. Когда все форсунки были промыты, и все было собрано, т.е. прикручена наместо крышка клапанов, был снят воздуховод с корпуса дроссельных заслонок и остатки HiGear были выбрызганы туда. Все собрано. Машину выгнал на испытания.

Ощущения: Немного поднялись обороты ХХ. Машинка стала тяговитее на низах. Пропал провал при включении повышающей передачи. АКПП стала как то мягче переключаться (но это субъективно). Печка стала гораздо лудше дуть задним пассажирам в ноги. Седня поеду в деревню, посмотрю расход. Вроде все написал.
Обороты поднялись но севсем не существенно, но по крайней мере машину колбасить при вкдюченной D и нажатой педали тормрза перестало.
В топливной рейке при работе по моему 2,5 очка. В баллоне карблинера 3-3,5 очка. До промывки ничего не сочилось, но из форсунки просто лились струи. После промывки опять же ничего не просачивалось, но форсунка начала распылять. Все чистилось только с целью профилактики, но так же грещил на них из-за большого расхода топлива.

Спёр с http://toyota-club.n...q_utt-sam24.htm :super:
  • 0

#2238
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений


Опиши полностью как ты промывал форсунки.

Итак. Открутил 4ре гайки на крышке клапанов. Отцепил 2 трубки и снял крышку клапанов.
.........
Спёр с http://toyota-club.n...q_utt-sam24.htm :super:

Может это у аффтара "эффект свежепомытой машины"?
  • 0

#2239
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений


Estay я не помню, там по моему обогрев зеркал привязан к обогреву заднего стекла на крышке багажника, хотя у меня там реле времени стоит, после пару минут обогрев вырубается. Узнать можно прикоснувшись к зеркалу, оно должно греется.

Хорошо. посмотрю сегодня.

Вчера посмотрел. Включил обогрев задних стекол. Зеркала не греются.
  • 0

#2240
Никей

Никей
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Всем привет. Кто нибудь ставел на Калдинку проставки под амортезаторы и какие? слышал есть резиновые и металлические и если можно, где преобретали и по чём. Хочется приподнять не много. Авто Калдина ST-191 2ВД. Зарание спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.