Опиши полностью как ты промывал форсунки.
Итак. Открутил 4ре гайки на крышке клапанов. Отцепил 2 трубки и снял крышку клапанов. Был приятно удивлен чистотой распредвалов. Нет никакого накара. Все детали покрыты ровным золотистым налетом, что говорит об хорошем качестве моторного масла. Открутил два болта, которые держат топливную рейку и вытащил форсунки. С форсунок снял резиновые колечки (был приятно удивлен их мягкостью) и положил форсунки отмокать с очиститель инжектора, который был куплен за 35р, пока отмокали форсунки, в это время чистил печку. Потом была собрана хитрая система из балончика HiGear, трубки от жигулей и форсунки ..
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Баллоном сосдавалось давление. Форсунку переодически открывали закрывали. Сперва форсунка просто лила, потом стала распылять. Тоже самое было с остальными форсунками. Когда все форсунки были промыты, и все было собрано, т.е. прикручена наместо крышка клапанов, был снят воздуховод с корпуса дроссельных заслонок и остатки HiGear были выбрызганы туда. Все собрано. Машину выгнал на испытания.
Ощущения: Немного поднялись обороты ХХ. Машинка стала тяговитее на низах. Пропал провал при включении повышающей передачи. АКПП стала как то мягче переключаться (но это субъективно). Печка стала гораздо лудше дуть задним пассажирам в ноги. Седня поеду в деревню, посмотрю расход. Вроде все написал.
Обороты поднялись но севсем не существенно, но по крайней мере машину колбасить при вкдюченной D и нажатой педали тормрза перестало.
В топливной рейке при работе по моему 2,5 очка. В баллоне карблинера 3-3,5 очка. До промывки ничего не сочилось, но из форсунки просто лились струи. После промывки опять же ничего не просачивалось, но форсунка начала распылять. Все чистилось только с целью профилактики, но так же грещил на них из-за большого расхода топлива.
Спёр с
http://toyota-club.n...q_utt-sam24.htm