98-й на кастроле =) зато как она потом летает...А не для экономных?
для экономных - 4 раза 92-й, а раз 98-й.
Caldina Часть I
#5163
Отправлено 24.11.2009, 12:21:46
у меня 3S-GE на 92-м не ездит, пальцы тарабанят только так...для экономных - 4 раза 92-й, а раз 98-й.
у меня 15-17, кажется слишком много для 2-х литрового двигателя, не могу понять в чем причинаа какой расход у вас, у меня не меньше 15 кажись, если не больше
недавно менял больше 6-ти литров не влезлодля полной замены 7,5 литряков нужно в двое больше чем
в движок
Сообщение отредактировал LeDeeJay: 24.11.2009, 12:22:50
#5164
Отправлено 24.11.2009, 13:03:27
у меня детонирует неплохо и выбрация, но пальцев не слышно. ну вроде не жалуется, уже давно так езжу.
--у меня 15-17, кажется слишком много для 2-х литрового двигателя, не могу понять в чем причина
зависит от состояния движка и любви к "тапка в пол". мой личный рекорд - 20л на 100 км.
заметил, что после чистки форсунок расход упал на трассе до 8л, в городе - до 10-12.
----для полной замены 7,5 литряков нужно в двое больше чем в движок
--недавно менял больше 6-ти литров не влезло
зависит от того как меняют. если на автомате по замене масла, то 7-8 литров до чистого масла в акпп. если сливом - то 6, там в поддоне и в системе остается много.
#5165
Отправлено 24.11.2009, 23:34:41
Давеча менял жижу в коробке, вышло 8 литров ровно. Две банки ZIC DIII. На щупе написано Type T, но по мануалу допустимо лить DIII. Меняли полностью. 3S-FE 4wd.зависит от того как меняют. если на автомате по замене масла, то 7-8 литров до чистого масла в акпп. если сливом - то 6, там в поддоне и в системе остается много.
#5166
Отправлено 25.11.2009, 09:55:47
у меня был расход около 20 литров, почистил заслонку, упал до 15-17, попробую теперь форсунки почистить, думаю может еще катализатор выбить или не нужно?!- мой личный рекорд - 20л на 100 км.
- заметил, что после чистки форсунок расход упал на трассе до 8л, в городе - до 10-12.
- зависит от того как меняют. если на автомате по замене масла, то 7-8 литров до чистого масла в акпп. если сливом - то 6, там в поддоне и в системе остается много.
значит мне масло заменили не полностью!? это критично? или можно ездить?
#5172
Отправлено 26.11.2009, 10:51:23
попробывали разные(.. внутри гранаты тришибник стоит.. теперь вопрос скколько стоит граната и трешибник
всем привет.. может повторюсь.. не подскажите.. на 4вд гранаты переднии и заднии взаимозаменяемые?
Ты их в смысле местами махнуть хочешь? Если сам тады ладна, а если на СТО то дешевле будет просто купить и заменить на новые
#5174
Отправлено 27.11.2009, 23:19:01
не ГУР, руль при повороте в право или лево вообще не возвращался, я грешил на рейку, но честно говоряв смысле - не работал ГУР из-за кривой геометрии? О_о
делов то было съездить на геометрию и все жаксыбись
для меня это было открытием. Я знал, ну тянет, но чтобы руль не возвращался полностью
кстати на одной геометрии мненя уверяли, что геометрия не поможет еще один -
Ред скорпу
#5175
Отправлено 28.11.2009, 16:02:10
В мануале написано, заливать Dexron 2 или 3 или ТИП Т3, в зависимости от коробки. А что будет, я из гидротрансформатора не буду все выливать, только то, что выльется из поддона. Когда в процессе работы новая жидкость встретится со старой, что будет?по ATF - в калдины (да и в любые машины 92-98 годов) льется Dextron3. Тип Т и прочая лабуда - для новых машин. Лить тип Т4 в старые коробки не рекомендуют (читал и плохое, и хорошее, но залил Д-3).
Сообщение отредактировал Leha*: 28.11.2009, 16:04:38
#5176
Отправлено 28.11.2009, 19:44:44
Посмотрел, у меня коробка A540H. В мануале написано, что лить тип Т3. Кто лил, сколько стоит и тд.В мануале написано, заливать Dexron 2 или 3 или ТИП Т3, в зависимости от коробки. А что будет, я из гидротрансформатора не буду все выливать, только то, что выльется из поддона. Когда в процессе работы новая жидкость встретится со старой, что будет?
по ATF - в калдины (да и в любые машины 92-98 годов) льется Dextron3. Тип Т и прочая лабуда - для новых машин. Лить тип Т4 в старые коробки не рекомендуют (читал и плохое, и хорошее, но залил Д-3).
#5178
Отправлено 30.11.2009, 10:19:32
у меня тоже A540H, кажись уже второй раз меняю на декстрон 3 , в этом году Мотул, дорогой сабака, сколько стоит не помню, но его лучше наверное не лить т.к. по городу мало его, субаристы что ли разбирают, один раз на СТО менял на декстрон 3, но вот какой не понял, там просто бочка большая была, вышло 8000 - 10000 тенге, точно не вспомню, меняли аппаратом, выдавливали и заливали, поддон не снимали, а наверное надо было.Посмотрел, у меня коробка A540H. В мануале написано, что лить тип Т3. Кто лил, сколько стоит и тд.
#5179
Отправлено 30.11.2009, 10:36:06
Т3 в городе - большая редкость, я находил на заказ у Котовского, но не стал брать.Посмотрел, у меня коробка A540H. В мануале написано, что лить тип Т3. Кто лил, сколько стоит и тд.
Заливаю декстрон3 кастролку, вроде рывков от коробки мало. единственный момент - меняю раз в 20 тыс, вместо 40 регламентных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0