Перейти к содержимому

Фотография

Сорокин В.Г.как вам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#201
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений

Опять эти алиенские уходы в сторону.
Оправдать расчленение родителей - до этого еще додуматься надо.

Вы при желании и объяснить сможете, почему бандит Антон Малевский и вор в законе Геннадий Недосека и вор Герман Хапугин похоронены в православном монастыре, которому вроде бы положено быть обителью святости?

Не записывайте меня в адвокаты к дьяволу. Была дана ключевая фраза:

Просто между ними стоит грань.

***

А гораздо глубже - мне не надо, "надышался" уже фекалиями зазеркального пейсателя-алиена.
Хватит с меня.

Вот и добрались мы до финала, о котором я писал давно:

По опыту могу сказать, что все эти споры ни к чему не приведут, т.к. лежат в плоскости "морально-аморально" и рассматриваются через призму вкусов и предпочтений.
Могу лишь отметить, что не заметил в творчестве Сорокина напускного фарса, как у пошедшего по этой же колее Баяна Ширянова и сошки помельче. В отличии от Сорокина, старающегося удерживать баланс между сюжетом и стилем подачи, другие авторы во главу угла ставят эпатаж и скудным слогом пытаются подвести зрителя к "катарсису" (с) Virgol , а может и к коллапсу. :-)


  • 0

#202
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений

Опять эти алиенские уходы в сторону.

Ну раз Вы настаиваете, то:
"Искусство — это умение скрыть искусство." (с) Овидий :laugh: :laugh:
  • 0

#203
Summer_wind

Summer_wind

    он же Капрал Гаг

  • Забанен
  • 272 сообщений


Опять эти алиенские уходы в сторону.

Ну раз Вы настаиваете, то:
"Искусство — это умение скрыть искусство." (с) Овидий :laugh: :laugh:

А я не настаиваю.
Если вы заметили, то вы два поста подряд пишете, с интервалом в почти сутки.
Я с вами ни Сорокина, ни что либо другое обсуждать не намерен и именно из-за вашего стремления исподволь уводить разговор в сторону.
Можете на этот мой пост хоть 10 в энной степени ответов писать, толкуя его как рабби Тору в самых различных интерпретациях.

#204
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений
Достойный ход, при закончившихся аргументах. Прощайте.

***

Можно посмотреть реакцию граждан на романы Сорокина:
"«Очередь»
Игорь Валерьевич Бойко, член «Идущих вместе», лидер фэн-клуба Владимира Путина:
«Резко отрицательно отношусь ко всему творчеству Сорокина, к “Очереди” в том числе. Да и творчество ли это? Если и да, то, безусловно, ведущее человечество к регрессу. Совершенно не воспитывает культуру в людях. Его книги не должны продаваться свободно, там есть фразы, которые негативно могут сказаться на психике, их не должны случайно прочитать дети. Это бред и извращения».

«Норма»
Рита Митрофанова, диджей радио Maximum:
«Сколько ему лет вообще? Пятьдесят один? Если бы он был помоложе, я бы сказала, что он "реальный чел”. Когда я разговаривала с ним на радио, мне показалось, что он слишком серьезно стал к себе относиться. Это, наверное, с возрастом приходит — осознание собственного величия. Вообще он симпатичный. У него даже есть хорошие книги. “Норма” мне реально понравилась».

«Голубое сало»
Олег Кулик, художник:
«Владимир Сорокин — это человек, который постоянно меняется. Сейчас Владимир выходит на темы, которые интересны всем. Думаю, в итоге мы получим великого мистического писателя. “Путь Бро”, “Голубое сало” — это поиск эликсира, философского камня. Сорокин в поиске всеобъемлющей тотальной религии. При этом выражает себя в слове. Это очень нелегкий, мучительный путь. Главное — с него не сворачивать».

«Лед»
Эдуард Бояков, режиссер, продюсер, художественный руководитель театра «Практика»:
«Сорокин — выдающийся русский писатель. Для меня это очевидно и никак не связано с тем, что я имею честь работать с ним. Его проза — история русской литературы, классика. Его предпоследний роман, вернее, три романа, “Трилогия”, поразили меня новой, далекой от постмодернистской стилистики чистотой и прямотой высказывания. Я счастлив, что Сорокин, семь лет не писавший пьес и разочаровавшись, по его словам, в театре, вернулся в драматургию, написал пьесу для театра “Практика”. Это большая радость и ответственность для нас. Постараемся выдать достойную премьеру».

«День опричника»
Константин Боровой, политик:
«Мне очень нравится все, что он делает. В “Дне опричника” он поднялся до совершенно невероятного уровня обобщения, точно описав будущее России. Это, конечно, катастрофическое предсказание. Написано очень здорово с точки зрения стиля, построения, эмоций. Он показал себя как аналитик, философ и политик. В писателях это встречается редко. Сорокин очень глубокий автор, у него острая литература. Я не удивлюсь, если его будут отлучать от церкви, как Льва Толстого, и запрещать. Я думаю, что эти ребята в Кремле его ненавидят и боятся».

Rolling Stone, Февраль 2007"

Против высказался лишь первый респондент - Игорь Бойко. Комформист высшего пошиба - член «Идущих вместе», лидер фэн-клуба Владимира Путина. Реакцияот марионеточных либералов.. :)
  • 0

#205
edog

edog
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
мясорубки не шокируют, был the wall, другие спорные моменты тоже перевариваются, был Фрейд и тд и тп. Объясните, кто понял, в чем соль финала "23 000". меня чуть не стошнило, но позже я подумал- может быть это стеб?
  • 0

#206
Summer_wind

Summer_wind

    он же Капрал Гаг

  • Забанен
  • 272 сообщений
Позабавило:
http://vse.kz/index....;showentry=3421

#207
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений

Фу какая гадость этот ваш Сорокин. Когда-то прочитала рассказ про девочу Надю,которую родители сожгли заживо в печке,а потом съели. Зачем я только это читала :D

Настю..

Там всё доступно объясняется (и причины и мотивы :lol: ) : "- Я зажарил свою дочь, Дмитрий Андреевич, из любви к ней. Можете считать меня в этом смысле гедонистом."

"Аморализм, инцест, культ силы, презрение к быдлу, гимны элитарности! Вспомните Горация! «Я презираю темную толпу!» А философы? Платон, Протагор, Антисфен, Кинесий? Кто из них не призывал преодолеть человеческое, слишком человеческое? Кто любил демос? Кто говорил о милосердии?"
  • 0

#208
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений

Сракин - гусскоговогящий пейсатель. Каково нутро, таковы и тексты.Ибреи должны гордиться таким кадром, ведь они самые-самые...

Да-да-да.. сионизьмъ

"МИША РОЗЕНТАЛЬ. Розка, у тебя веселые предки, не то что мои! Моего папу унесут на пенсию в гробу! Оторвать его от кормушки в министерстве торговли не смог бы даже Гиммлер! "

"...непомерно толстый, кучерявый, с огромным, величиной с голову жеребенка носом, Берман размашисто шагал, скрипя и топая черными лоснящимися сапогами. На нем была красная рубаха, черная кожаная жилетка с тремя золотыми цепочками и полосатые, заправленные в сапоги брюки. В руках Берман держал громадную, размером с бочку, эмалированную кружку. На ней сбоку были нарисованы три горбатых носа в виде трех шестерок - 666. За Берманом следовали шесть горбатых длинноносых раввинов с большими ножами и шесть хасидов с пейсами до земли и увесистыми плетками в руках. На концах плеток блестели стальные крючья.
...
Раздался грозный голос Бермана, визг детей и наглый хохот евреев."
:rolleyes:
  • 0

#209
Frya

Frya
  • Свой человек
  • 781 сообщений
Хочу процитировать Татьяну Толстую. По-моему, написано чертовски верно и хорошо относительно некоторых образцов творчества "с изюминкой".

Художник «доквадратной» эпохи учится своему ремеслу всю жизнь, борется с мертвой, косной, хаотической материей, пытаясь вдохнуть в нее жизнь; как бы раздувая огонь, как бы молясь, он пытается зажечь в камне свет, он становится на цыпочки, вытягивая шею, чтобы заглянуть туда, куда человеческий глаз не дотягивается. Иногда его труд и мольбы, его ласки увенчиваются успехом; на краткий миг или на миг долгий «это» случается, «оно» приходит. Бог (ангел, дух, муза, порой демон) уступают, соглашаются, выпускают из рук те вещи, те летучие чувства, те клочки небесного огня — имени их мы назвать не можем, — которые они приберегали для себя, для своего скрытого от нас, чудесного дома. Выпросив божественный подарок, художник испытывает миг острейшей благодарности, неуниженного смирения, непозорной гордости, миг особых, светлейших и очищающих слез — видимых или невидимых, миг катарсиса. «Оно» нахлынуло — «оно» проходит, как волна. Художник становится суеверным. Он хочет повторения этой встречи, он знает, что может следующий раз и не допроситься божественной аудиенции, он отверзает духовные очи, он понимает глубоким внутренним чувством, что именно (жадность, корысть, самомнение, чванство) может закрыть перед ним райские ворота, он старается так повернуть свое внутреннее чувство, чтобы не согрешить перед своими ангельскими проводниками, он знает, что он — в лучшем случае только соавтор, подмастерье, но — возлюбленный подмастерье, но — коронованный соавтор. Художник знает, что дух веет где хочет и как хочет, знает, что сам-то он, художник, в своей земной жизни ничем не заслужил того, чтобы дух выбрал именно его, а если это случилось, то надо радостно возблагодарить за чудо.

"Художник «послеквадратной» эпохи, художник, помолившийся на квадрат, заглянувший в черную дыру и не отшатнувшийся в ужасе, не верит музам и ангелам; у него свои, черные ангелы с короткими металлическими крыльями, прагматичные и самодовольные господа, знающие, почем земная слава и как захватить ее самые плотные, многослойные куски. Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет. Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. Бог умер, Бог никогда не рождался, Бога надо потоптать, Бог вас ненавидит, Бог — слепой идиот, Бог — это торгаш, Бог — это Дьявол. Искусство умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу."

В приниципе, добавить нечего. Просто... вопрос - неплохое копирование мадонны Рафаэля с пририсовыванием мадонне члена или еще какой-нибудь неожиданной детали - тоже должно считаться творчеством "с изюминкой" и искусством сплетения стилей?

Сообщение отредактировал Frya: 30.06.2009, 17:07:16

  • 0

#210
Торвин

Торвин
  • Свой человек
  • 779 сообщений
Ничего себе монологи, а что Сорокина обыватели не читают?
  • 0

#211
Лапушка

Лапушка
  • Свой человек
  • 507 сообщений
мамма миа!
а мне так нравится :spy:
  • 0

#212
Фомор

Фомор
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

мамма миа!
а мне так нравится :weep:


Ну, как говорится, на вкус и на цвет товарища нет. :)
С точки зрения личного восприятия и стоит оценивать каждого писателя.

Нравится - читай на здоровье. Но не заставляй других читать.
Не нравится - не читай. Но не запрещай другим читать.
  • 0

#213
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений


Фу какая гадость этот ваш Сорокин. Когда-то прочитала рассказ про девочу Надю,которую родители сожгли заживо в печке,а потом съели. Зачем я только это читала :rotate:

Настю..

Там всё доступно объясняется (и причины и мотивы :smoke: ) : "- Я зажарил свою дочь, Дмитрий Андреевич, из любви к ней. Можете считать меня в этом смысле гедонистом."

Уж не знаю, читал ли В. Сорокин книгу классика П.И. Мельникова "В лесах" (1859-1875), но я наткнулся на явную параллель:
Мельников:
"Настя, ласкаясь к отцу, с притворным смехом спросила:
-Что ж ты с нами поделаешь, тятенька?
-Тебя ожарить велю, - сказал, смеясь, Патап Максимыч, - а Параша тебя пожирней, её во щи. И стану вами гостей угощать!"

Сорокин:
"Савелий перекрестился, плюнул на ладони, ухватился за железную рукоять лопаты, крякнул, поднял, пошатнулся и, быстро семеня, с маху задвинул Настю в печь."
" -Господа, продолжим, продолжим, - потер руки Саблин. - Пока Настя теплая. Сашенька-свет, положи-ка ты мне… - он мечтательно прищурился, - потрошков!
- А мне - шейки.
- Мне - плечико, Сашенька, голубушка…
- Бедро! Только бедро!
- Можно… там вот, где корочка отстает?
- Александра Владимировна, от руки будьте любезны.
И вскоре все уже молча жевали, запивая мясо вином. "
  • 0

#214
Dalles

Dalles

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Великий русский писатель. Практически классик. Жаль, что оценят его еще не скоро.
  • 0

#215
Amely

Amely
  • Постоялец
  • 403 сообщений

Великий русский писатель. Практически классик. Жаль, что оценят его еще не скоро.


Вы считаете?
На мой взгляд, уже сегодня совсем неплохо оценивают. Его и Он себя.
  • 0

#216
Dalles

Dalles

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Я говорю про оценку по достоинству. Он сейчас котируется на уровне Пелевина. А заслуживает места рядом с Достоевским или Салтыковым-Щедриным.
  • 0

#217
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Я говорю про оценку по достоинству. Он сейчас котируется на уровне Пелевина. А заслуживает места рядом с Достоевским или Салтыковым-Щедриным.

Благополучно забудут Нового Достоевского - певца фекалий лет через десять после смерти.
А может и до оной.
Уже сейчас ажиотаж вокруг него гораздо меньше, чем лет десять назад.
  • 0

#218
Фомор

Фомор
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений


Я говорю про оценку по достоинству. Он сейчас котируется на уровне Пелевина. А заслуживает места рядом с Достоевским или Салтыковым-Щедриным.

Благополучно забудут Нового Достоевского - певца фекалий лет через десять после смерти.
А может и до оной.
Уже сейчас ажиотаж вокруг него гораздо меньше, чем лет десять назад.


А "раскрутили" его, если я правильно помню, "Идущие вместе".
Ругать стали громко и на каждом углу.
Не то по глупости, не то по договоренности. :spy:
  • 0

#219
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений
Забудут-забудут.. за редким исключением.
Слог у него хорош, стиль красив, да тематика вот подвела..
  • 0

#220
zuleykha

zuleykha
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Хм...читала Сорокина..."Сердца четырех"...очень хочется верить, что великие русские писатели (именно так тут кое кто величает Сорокина) не будут писать что-то в духе "он перекатил головку из одной щеки в другую" (речь идет о головке члена отца мальчика, которую они предварительно у отца отрезали и мальчик затолкал ее себе за щеку)...
Знаете ли, я позволю считать психически нездоровыми людей, восхищающихся такого рода писаниной...смысл таких произведений в чем????идея где?что хорошего дают такие книги читателю? чему они его учат полезному? какие нити души задевают?грязь...отвращение...все. что вызывает у меня Сорокин...
Я также не понимаю за что дали Нобелевскую премию Эльфриде Елинек....есть кто-то, кого восхищают ее произведения?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.