![Изображение](http://vse.kz/uploads/1194020571/gallery_30529_1571_113558.jpg)
но самое главное то, что я все таки победил неработающий тахометр!!! т.е. проверив уже все датчики, разъемы, контакты какие только можно.. оставалось только одно.. блок ECU (в простонародие блок ЕГР) взяв на шроте на пробу, подсодинил, и о ЧУДО, стрелка ОЖИЛА. Вернулся режим АКПП зимний и пауэр! коробка работает очень плавно, пинки и толчки почти пропали... сбросы с повышенной на пониженную при разгоне пропали! единственное, что переключение на высшую скорость происходит при 2500-2700, по видимому надо регулировать ТПС, но это уже пустяки после всех мучений
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
цена вопроса - 20000 тг.
вот он гад потрепавший мне изрядно нервы..!
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1194020571/gallery_30529_1571_5999.jpg)