Продал своего Мистраля, остались новые пыльники на ШРУСы в количестве 2 внешних и 1 внутренний.
Кому нада - велком в обмен на ПЫВО))) (ну чисто символически)
В личку или звоните: 701 317-03-53
Сообщение отредактировал Китъуха: 31.08.2010, 14:44:06
Сообщение отредактировал Китъуха: 31.08.2010, 14:44:06
Проверь напряжение на клеммах акума во время работы двигателя. И сразу узнаешь работает ли гена. Такая "светомузыка" говорит о неработе генератора: "шоколадка", зависли щетки и т.д....Проверил ремень на генераторе, всё в норме. Может быть так, что в самом генераторе проблема? Например накрылась шоколадка? Но при этом "светомузыка"
диагностика коробки это одно. а про революшин - тока сопротивление его мона померить.
кто подскажет где можно сделать диагностику коробки?
датчик сенсор революшин(вроде так) то же проверить и всё что с этим связано?
а по какому поводу то вопрос диагностики возник то?
Проверь напряжение на клеммах акума во время работы двигателя. И сразу узнаешь работает ли гена. Такая "светомузыка" говорит о неработе генератора: "шоколадка", зависли щетки и т.д.
...Проверил ремень на генераторе, всё в норме. Может быть так, что в самом генераторе проблема? Например накрылась шоколадка? Но при этом "светомузыка"
Аха, и бампер из швеллера №27 выгнуть?
болты были высверлены - т.е. мать их теперь не пытаются снять а просто выламывают
началося... студенты вернулись с переферии со знаниями выламывания высверленых болтов...
теперь что в щели по периметру фанаря еще и термоклей какой нить заливать придеться
Серега, при выключении двигателя/включении - лампочка POWER на переключателе режимов моргает много раз? Если "да " - то надо диагностировать какая ошибка. По вопросу мануала - к t1000....иногда не может переключится с первой.(было но очень редко) только после остановил-заглушил-завел поехал-все нормально.
а теперь вообще началось то же не постоянно. покатался нормально по городу - нисчего начинает трогаться с перекрёстка со второй и вообще интересное не включается четвертая.
вот думаю капец коробке или ещё что?
Сообщение отредактировал fizik: 31.08.2010, 21:41:53
много - это 16 раз подряд. это просто индикация того что каропке хреново стало. есть мануал, в котором описана процедура самодиагностики. вот ее результат и скажет что с ней не так. но и то потом перепроверить нужно с мастером (ТОЛКОВЫМ!) и не дай бог ошибка "плавающая" - тяжко выловить будет.моргает много раз. не могу понять на каком разе она чуть дольше горит.или у меня что со зрением?
эх видать нормально не прыгал еще, когда жып с собственной массойпод две тонны- загруженный шмурдяком и охотниками еще под тонну прыгает с метра на скорости под 60-70. Почему такая скорость - это когда волка по степи гоняешь и дороги не приходится выбирать. То никакие аморты и многое другое не выдерживает. Ибо сила прикладываемая в момент удара, разительно отличается от силы удара получаемой на покатушках. Так сказать раллийный режим и покатушечный-две большие разницы.
верно глаголешь.
аморты -расходники на бездоре. Помню как новеньких коней ушатали на второй день. Так и не нашел амортов способных хоть несколько раз выдержать прыжки с 1-1.5 метров. Хоть каябы, хоть кони, хоть бильштайн. Все одинаковы. Долше всех держатся коним -на 3 прыжка хватит.
давнооооо уже есть то, что держиться больше чем 3 прыжка, даже на пыже, даже на 1-1,5 метра.
линейки с гелем вместо масла у тафдога и у TJM серия heavy duty.
да, на нормальной каябе, газ-мясной, выдержало гораздо поболее чем 3 прыжка на указанную высоту. все зависит что, где и у кого покупать.
эх видать нормально не прыгал еще, когда жып с собственной массойпод две тонны- загруженный шмурдяком и охотниками еще под тонну прыгает с метра на скорости под 60-70. Почему такая скорость - это когда волка по степи гоняешь и дороги не приходится выбирать. То никакие аморты и многое другое не выдерживает. Ибо сила прикладываемая в момент удара, разительно отличается от силы удара получаемой на покатушках. Так сказать раллийный режим и покатушечный-две большие разницы.
KSK, ничего личного, но папа_мишка прав. Ибо вот это, мне кажется, не слабее чем описанные прыжки!эх видать нормально не прыгал еще, когда жып с собственной массойпод две тонны- загруженный шмурдяком и охотниками еще под тонну прыгает с метра на скорости под 60-70....
...давнооооо уже есть то, что держиться больше чем 3 прыжка, даже на пыже, даже на 1-1,5 метра.
линейки с гелем вместо масла у тафдога и у TJM серия heavy duty...
Что бы посмотреть по здравому следует начать с самого начала дискусии.Физик
посмотрим по здравому;
Где на приведенном примере видно и описано. что это стандартная подвеска?Видно только полностью прокачанный грузовик. От стока отличается как небо и земля...
Перечисленны изготовитела аморов и требования к аморам.верно глаголешь.
аморты -расходники на бездоре. Помню как новеньких коней ушатали на второй день. Так и не нашел амортов способных хоть несколько раз выдержать прыжки с 1-1.5 метров. Хоть каябы, хоть кони, хоть бильштайн. Все одинаковы. Долше всех держатся коним -на 3 прыжка хватит.
Причем есть уточнение, намекающее на фирмовость изделия....давнооооо уже есть то, что держиться больше чем 3 прыжка, даже на пыже, даже на 1-1,5 метра.
линейки с гелем вместо масла у тафдога и у TJM серия heavy duty.
да, на нормальной каябе, газ-мясной, выдержало гораздо поболее чем 3 прыжка на указанную высоту. все зависит что, где и у кого покупать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.