![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#15521
Отправлено 10.08.2010, 21:00:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати, кислота может и не дать ожидаемый эффект, тоже проверено. вобщем 50\50.
в следующий раз, независимо от того сюрф будет прикуривать или ока, отключаем свой акум (ето чтоб не попортить мозги электронные всякие) цепляем его в паралель к "прикуривателю" и минут 10-20 на 2000 об\мин на "прикуривателе" заряжаем свою батарейку. заводимся и благополучно едем.
#15523
Отправлено 10.08.2010, 21:27:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык и к прикуривателю и по всякому, вобщем хз.
а про ортафосфорную кислоту расскажите плз, мужчина он вот он, правда в машинах не многим лучше меня разбирается
нинада "по всякому и хз", то что я описал работает всегда и везде...
...немногим лучше... вобщем на шомполирование!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ежели мужчина сможет вынуть термостат, найдет доспуп к шлангу с водой, а еще лучше это где нить на даче потому что погонять в гору придеться машину и сможет сдернуть нижний патрубок на радиаторе - я выдам процедуру весьма ржачного времяпровождения
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15525
Отправлено 10.08.2010, 22:47:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думал, что нужно 1/10, то есть 10 часов по 10 Ампер (касательно сотки) или я что то путаю, просвети плиз.
И еще кто в курсе, троллейбусный аккумулятор на сколько ампер часов? И где такой можно достать, нужен для дачи (освещение).
#15526
Отправлено 11.08.2010, 01:01:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дрон, ты прав про разрядку. Разряжаем 10 часов с силой тока 1/10 от емкости, а заряжаем 20 часов с силой тока 1/20 от емкости.Вадик, а почему сотку заряжать 20 часов по 5 Ампер?
Я думал, что нужно 1/10, то есть 10 часов по 10 Ампер (касательно сотки) или я что то путаю, просвети плиз.
...
Гаечка, вроде завтра ты собиралась быть на Сайране? Ткнем пальцем и расскажем как промывать систему охлаждения ортофосфорной кислотой.
#15528
Отправлено 11.08.2010, 10:49:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А на счет габаритов как их можно оставить включенными если при открытой водительской двери и вытащенном ключе будет орать пищалка??? специально сделано, что если что забыл выключить и выходишь из машины то пищит.
на многих машинах она либо помирает от времени либо выдераеться нафиг за свой ужасный писк, который аж детей будит. моя рабочая дома валяется где то, если нада подарю кому нить
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал папа_мишка: 11.08.2010, 10:50:37
#15529
Отправлено 11.08.2010, 11:08:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С чего вдруг? Всегда заряжали 1/10 от номинала.......а заряжаем 20 часов с силой тока 1/20 от емкости.
http://akkumuljator....-akkumulyatora/
Другое дело, когда "лечат" сульфатацию, дают акку покипеть на 1/50.
#15531
Отправлено 11.08.2010, 12:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такая штука, как турботаймер. Приезжаешь, выключаешь двигатель, таймер работает, пищалка не пищит. Ты закрываешь дверь и уходишь гулять. Возвращаешься к машине и "радуешься" горящим фарам.А на счет габаритов как их можно оставить включенными если при открытой водительской двери и вытащенном ключе будет орать пищалка??? ...
#15532
Отправлено 11.08.2010, 13:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вадим, ну на машине то, от гены ток доходит до 20А.С того, что я больше верю словам своего тестя, который очень много понимал в физике и химии, ибо был химиком-кталитиком + физик-спектрографист.
Так что у народа выбор: верить сайту или мне)
Кстати, вопросец: Стал замечать такую ерунду, при равномерном движении по асфальту машину слегка потягивает вправо, стоит сбросить газ (торможение двигателем), начинает тянуть влево, не сильно, но неприятно.
Что бы это могло быть? Сайленты продольных тяг с левой стороны?
Сообщение отредактировал sergeikalash: 11.08.2010, 14:08:39
#15533
Отправлено 11.08.2010, 15:32:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сергей, в курсе, что для продления жизни акума рекомендуется периодически его снимать с машины и проводить цикл десульфатации? Я к тому, что или мы хотим зарядить акум быстро, тогда и 100 Ампер мона дать, или хотим зарядить качественно, так что бы пластины не осыпались, тогда - ток=1/20 емкости....Вадим, ну на машине то, от гены ток доходит до 20А...
Про то что тянет: надо смотреть рулевые наконечники, привода, суппорта и т.д. ИМХО работа сайлентов от того как идет машина не зависит.
#15534
Отправлено 11.08.2010, 15:56:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заряжаем тем же током что и разряжаемДрон, ты прав про разрядку. Разряжаем 10 часов с силой тока 1/10 от емкости, а заряжаем 20 часов с силой тока 1/20 от емкости.
Вадик, а почему сотку заряжать 20 часов по 5 Ампер?
Я думал, что нужно 1/10, то есть 10 часов по 10 Ампер (касательно сотки) или я что то путаю, просвети плиз.
...
#15535
Отправлено 11.08.2010, 15:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
давай лучше верить документации производителейС того, что я больше верю словам своего тестя, который очень много понимал в физике и химии, ибо был химиком-кталитиком + физик-спектрографист.
...С чего вдруг? Всегда заряжали 1/10 от номинала...
Так что у народа выбор: верить сайту или мне)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15536
Отправлено 11.08.2010, 16:05:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо смотреть ходовку - это обычно от "гуляния" рулевых элементов, сайлентов и т.п. особенно реактивных тяг.Кстати, вопросец: Стал замечать такую ерунду, при равномерном движении по асфальту машину слегка потягивает вправо, стоит сбросить газ (торможение двигателем), начинает тянуть влево, не сильно, но неприятно.
Что бы это могло быть? Сайленты продольных тяг с левой стороны?
Если сильно зависит от сброса газа, то возможно люфт в ведущем мосте (мост притормаживает первым и тянет на себя все оставшееся через свои тяги с сайлентами) - смотри сайленты задних продольных тяг.
#15537
Отправлено 11.08.2010, 17:04:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
давай лучше верить документации производителей
С того, что я больше верю словам своего тестя, который очень много понимал в физике и химии, ибо был химиком-кталитиком + физик-спектрографист.
...С чего вдруг? Всегда заряжали 1/10 от номинала...
Так что у народа выбор: верить сайту или мне)
Димыч, ты чо! титулы эти еще раз перечитай! какой нах производитель, они тада еще не знали с какой стороны акум начинается!!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#15538
Отправлено 11.08.2010, 17:11:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну на счет 100А ты размаханулсяСергей, в курсе, что для продления жизни акума рекомендуется периодически его снимать с машины и проводить цикл десульфатации? Я к тому, что или мы хотим зарядить акум быстро, тогда и 100 Ампер мона дать, или хотим зарядить качественно, так что бы пластины не осыпались, тогда - ток=1/20 емкости.
...Вадим, ну на машине то, от гены ток доходит до 20А...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Наконечники-боле-мене, суппорта в порядке.Про то что тянет: надо смотреть рулевые наконечники, привода, суппорта и т.д. ИМХО работа сайлентов от того как идет машина не зависит.
Спасибо. Вот и я грешу на тяги, хотя менял сайленты всего пару месяцев назад.Если сильно зависит от сброса газа, то возможно люфт в ведущем мосте (мост притормаживает первым и тянет на себя все оставшееся через свои тяги с сайлентами) - смотри сайленты задних продольных тяг.
Сам дурак, купил на Баяне подешевше. Теперь взял на Габдуллина.
#15539
Отправлено 11.08.2010, 17:11:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделали мне радиатор, косякнули с горловиной, оставили под старую крышку, а посадочное место уменьшили, и теперь внутрь системы из расширительного бачка, ни чего поступить не может, ни воздух ни жидкость, а другая крышка не подходит, они оказывается разные по внешнему диаметру, щас поеду разбираться.Димыч, ты чо! титулы эти еще раз перечитай! какой нах производитель, они тада еще не знали с какой стороны акум начинается!!
![]()
#15540
Отправлено 11.08.2010, 17:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделали мне радиатор, косякнули с горловиной, оставили под старую крышку, а посадочное место уменьшили, и теперь внутрь системы из расширительного бачка, ни чего поступить не может, ни воздух ни жидкость, а другая крышка не подходит, они оказывается разные по внешнему диаметру, щас поеду разбираться.
Димыч, ты чо! титулы эти еще раз перечитай! какой нах производитель, они тада еще не знали с какой стороны акум начинается!!![]()
где делал то? если и меняеться то только под другой клапан и другую крышку. это они маху дали...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0