Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#14961
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

На фото к запаске прикреплён хайджек. Кто почём покупал? Разница в производителе? Как часто он востребован?

Если про мою фотку, то завтра постараюсь сфотать крепление отдельно, оно (крепление) было с Японии я его просто перевернул (дырки пересверлил, что бы вертикально встало). Джек покупал в АРБ, что на ТолеБи Матезалка, стоил он два года назад 28000 тенге, по назначению ни разу не пользовал, зато как якорь для растяжки тента милое дело :smoke:
И это, что бы на Мистрале пользоваться, нужно докупить "лифт мэйт" приблуда для поднятия машины за колесо, так как подножки слабые, а бампера пластмассовые (приблуду брал на КарСити за 5000, родная арбешная 13000 на тот момент
  • 0

#14962
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений


На фото к запаске прикреплён хайджек. Кто почём покупал? Разница в производителе? Как часто он востребован?

Если про мою фотку, то завтра постараюсь сфотать крепление отдельно, оно (крепление) было с Японии я его просто перевернул (дырки пересверлил, что бы вертикально встало). Джек покупал в АРБ, что на ТолеБи Матезалка, стоил он два года назад 28000 тенге, по назначению ни разу не пользовал, зато как якорь для растяжки тента милое дело :smoke:
И это, что бы на Мистрале пользоваться, нужно докупить "лифт мэйт" приблуда для поднятия машины за колесо, так как подножки слабые, а бампера пластмассовые (приблуду брал на КарСити за 5000, родная арбешная 13000 на тот момент


И разница между ними, кроме ценника осталась неизвестна? Я про приблуду... :weep: Цена впечатляет, Арб как-никак... :smoke:

На фото машина была загружена всякими вещами... Куда ездили, если не секрет? :smoke:
  • 0

#14963
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


На фото к запаске прикреплён хайджек. Кто почём покупал? Разница в производителе? Как часто он востребован?

Если про мою фотку, то завтра постараюсь сфотать крепление отдельно, оно (крепление) было с Японии я его просто перевернул (дырки пересверлил, что бы вертикально встало). Джек покупал в АРБ, что на ТолеБи Матезалка, стоил он два года назад 28000 тенге, по назначению ни разу не пользовал, зато как якорь для растяжки тента милое дело :rotate:
И это, что бы на Мистрале пользоваться, нужно докупить "лифт мэйт" приблуда для поднятия машины за колесо, так как подножки слабые, а бампера пластмассовые (приблуду брал на КарСити за 5000, родная арбешная 13000 на тот момент

Вот про мой джек и лифт мате.
А про тросы и прочие стропы, домкраты смотри на off-road.kz
  • 0

#14964
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Куда ездили, если не секрет? :rotate:

Не секрет, ездили в сторону Кароя, через поселок Коктал. Съездили беспантово, воды очень много, кругом разливы, комарья туча, клев вялый :-(
  • 0

#14965
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Коктал кушать надо, а не ездить по нему
  • 0

#14966
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...И разница между ними, кроме ценника осталась неизвестна? ...

Разница тоже есть: у АРБешного хайджека опорная пятка из железа, у меня у китайского - из чугуна. В остальном - разницы не вижу. Свой неоднократно проверял в деле, все ок.
Про "лифт мэйт" - у меня тоже китайский, тоже работает. Железо там приличное. Так что , Мишка, закажи вот тут все, включая буксировочную, а лучше рывковую стропу, шалы, хайджек и лифт-мейт. И учти: мистралеводам там скидка 5%

Сообщение отредактировал fizik: 29.06.2010, 23:31:16

  • 0

#14967
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений


...И разница между ними, кроме ценника осталась неизвестна? ...

Разница тоже есть: у АРБешного хайджека опорная пятка из железа, у меня у китайского - из чугуна. В остальном - разницы не вижу. Свой неоднократно проверял в деле, все ок.
Про "лифт мэйт" - у меня тоже китайский, тоже работает. Железо там приличное. Так что , Мишка, закажи вот тут все, включая буксировочную, а лучше рывковую стропу, шалы, хайджек и лифт-мейт. И учти: мистралеводам там скидка 5%

Вадик, не совсем, так.
У АРБшных есть деление из чего они сделаны, цитато:

Как правильно выбрать хай джек.
Разновидность хай джеков не так уж и велика, поэтому запутаться сложно, но некоторые отличительные черты полезно знать. Основные цвета - красный, серый и черный. Цвет хай джека - это показатель прочности материала, из которого он изготовлен. Так, самый простой окрашен в черный цвет, затем красный и, наконец, усиленный, серо-серебристый. Черные хай-джеки встречаются достаточно редко, а самые распространенные, красного цвета. С недавнего времени появилась новая серия хай джеков Hi-Lift X-Treme, они серебристого цвета.
При выборе нужно учитывать вес автомобиля, высоту поднятия автомобиля до отрыва колес от земли, а также стоит сразу учесть за что будет крепится хай джек. При покупке хай джека, возможно, вам понадобятся определенные аксессуары, необходимые для работы с ним. Но об этом чуть ниже.

Так в чем же отличия?
Главное отличие заложено в процессе изготовления. Рейка во всех типах домкратов Hi-Lift выполнена методом литья из одного и того же материала - специальной стали. А вот «пятка», «ухо» и две детали привода рукоятки у черных моделей выполнены из штампованной стали. У красных же моделей эти детали выполнены из чугуна. Что касается новой серии Hi-Lift X-Treme (серо-серебристые), то отличия в большем «ухе» специальной формы из оцинкованной стали. Крепление «пятки» домкрата получилось «быстросъемным», благодаря специальной «чеке». Рукоятка Hi-Lift X-Treme выполнена из оцинкованной стали, а корпус домкрата покрыт темно-серой прочной порошковой краской.
Соответственно, модели имеют различные номера, у моделей, оканчивающихся на «4» Hi-Lift Jack HL-604 - «пятка», «ухо» и две детали привода рукоятки выполнены из штампованой стали. У моделей, оканчивающихся на «5» - Hi-Lift Jack HL-485, эти детали отлиты из чугуна.
Хай джеки бывают разной высоты, и обладают различной высотой подъема. У хай джека 1,2 м. высота подъема составляет 950-980 мм. Хай-джека 1,5 м поднимет точку опоры на 1220-1260 мм. Весят хай джеки от 11 кг до 15 кг. Рекомендуемая нагрузка 2100-2200 кг. Максимальная нагрузка, достигнутая в процессе тестирования составила 3100кг.

Взято от сюда
ЗЫ у меня модель HL-605 (красный) пятка и ухо отлиты из чугуна
По поводу стропы, офроуде.кз есть набор эвакуации там две стропы и еще по мелочи, и все это в удобной сумке
  • 0

#14968
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Еще есть у нас магазин "Мир инструмента", но в нем не весь товар есть что на сайте. Видел там ХайДжеки, кажется по 12000тг
  • 0

#14969
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Приветствую всех. Народ, подскажите пожалуйста. Есть штатный механический домкрат, но нет от него рукоятки. Покажите как-нибудь, как она выглядит и как бы исхитриться сделать свою? Может выточить у токаря четырехгранник с петлей на конце, под обычные распростаненные рукоятки, которые с крючком? Или проще уж новый домкрат купить, гидравлический. Вот только по размерам их таких компктных нету кажется.
  • 0

#14970
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Коктал кушать надо, а не ездить по нему


Вот по нему ездить даже жалко... :rotate:

Изображение


Изображение


PS рыбка на фото, весит в чистую 7 кг

Сообщение отредактировал SnorK: 30.06.2010, 10:11:11

  • 0

#14971
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Разница тоже есть:..

...Свой неоднократно проверял в деле , все ок.
Про "лифт мэйт" - ... тоже работает. ...

... Джек покупал в АРБ, ..., по назначению ни разу не пользовал , зато как якорь для растяжки тента милое дело ...

Так что вся разница в том , что у тебя фирменное железо за 28000 тенге висит на машине и работает как якорь для тента, а у меня китайский чугун за 8000 уже помог папе_мишке, Ламзару, мне и Нативеру , а тент просто куплен за 8000 3 года назад и я его китайскими же стяжками за 1500 тенге привязываю к машине и тоже не улетает никуда.
ИМХО: мы не так часто используем хайджеки, что бы в этом вопросе гнаться за АРБ
ПыСы: Дрон, даже без лифтмейта джек поднимает Мистраль): или за кенгурин, или через трос за задние/передние буксировочные проушины.

Сообщение отредактировал fizik: 30.06.2010, 12:12:26

  • 0

#14972
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...нет от него рукоятки. Покажите как-нибудь, как она выглядит и как бы исхитриться сделать свою? ...

прут с четырехгранной проточкой на одном конце и четырехгранным утолщением на другом. Сделать можно так: берешь у кого нить оригинал как образец, идешь на Тастак, покупаешь там арматуру, приходишь к кузнецу и говоришь: сделайте мне из арматуры такое же.
  • 0

#14973
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Так что вся разница в том , что у тебя фирменное железо за 28000 тенге висит на машине и работает как якорь для тента, а у меня китайский чугун за 8000 уже помог папе_мишке, Ламзару, мне и Нативеру , а тент просто куплен за 8000 3 года назад и я его китайскими же стяжками за 1500 тенге привязываю к машине и тоже не улетает никуда.
ИМХО: мы не так часто используем хайджеки, что бы в этом вопросе гнаться за АРБ
ПыСы: Дрон, даже без лифтмейта джек поднимает Мистраль): или за кенгурин, или через трос за задние/передние буксировочные проушины.


От 8 до 12 вполне приемлемая цена данного устройства... :-) В соревнованиях то приспособа участвовать не будет! Так что особого смысла покупать крутотень, нет... Раз всё-таки и китаец свою функцию весьма великолепно выполняет. :rolleyes:

Сообщение отредактировал SnorK: 30.06.2010, 13:32:59

  • 0

#14974
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

От 8 до 12 вполне приемлемая цена данного устройства... :-) В соревнованиях то приспособа участвовать не будет! Так что особого смысла покупать крутотень, нет... Раз всё-таки и китаец свою функцию весьма великолепно выполняет. :rolleyes:

я свой брал за 13 500, месяц назад, уже однажды пригодился :spy:

ЗЫ: красный, пятка быстро съёмная, модель не посмотрел, надо спросить

Сообщение отредактировал Смок: 30.06.2010, 13:46:59

  • 0

#14975
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Приветствую всех. Народ, подскажите пожалуйста. Есть штатный механический домкрат, но нет от него рукоятки. Покажите как-нибудь, как она выглядит и как бы исхитриться сделать свою? Может выточить у токаря четырехгранник с петлей на конце, под обычные распростаненные рукоятки, которые с крючком? Или проще уж новый домкрат купить, гидравлический. Вот только по размерам их таких компктных нету кажется.

Когда забирал свою машину с СВХ, то в ней из всего инструмента была как раз только рукоятка от родного домкрата. Даже элементарного балонника не было. :dandy: Поехал на авторынок и купил вполне компактный (польский, серо-голубого цвета) гидравлический домкрат на 3т. Даже помещается на место родного домкрата. А если взять 2т, то он будет ещё меньше по габаритам.
  • 0

#14976
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Тоже думал взять себе гидравлику, но отсоветовали владельцы. Так если он сломается в дороге, типа сальники потекут, то его сделаешь. Часто они потихоньку перепускают, т.е. надолго не вывесишь машину, будет опускаться.
Самые надежные - это винтовые!
Но все-таки хочу взять гидравлику в гараж для ремонта, а то винтовым замучишься постоянно поднимать.
  • 0

#14977
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Приветствую всех. Народ, подскажите пожалуйста. Есть штатный механический домкрат, но нет от него рукоятки. Покажите как-нибудь, как она выглядит и как бы исхитриться сделать свою? Может выточить у токаря четырехгранник с петлей на конце, под обычные распростаненные рукоятки, которые с крючком? Или проще уж новый домкрат купить, гидравлический. Вот только по размерам их таких компктных нету кажется.

Когда забирал свою машину с СВХ, то в ней из всего инструмента была как раз только рукоятка от родного домкрата. Даже элементарного балонника не было. :dandy: Поехал на авторынок и купил вполне компактный (польский, серо-голубого цвета) гидравлический домкрат на 3т. Даже помещается на место родного домкрата. А если взять 2т, то он будет ещё меньше по габаритам.

Не выбросил еще? Подаришь, если не нужно ?
  • 0

#14978
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Приветствую всех. Народ, подскажите пожалуйста. Есть штатный механический домкрат, но нет от него рукоятки. Покажите как-нибудь, как она выглядит и как бы исхитриться сделать свою? Может выточить у токаря четырехгранник с петлей на конце, под обычные распростаненные рукоятки, которые с крючком? Или проще уж новый домкрат купить, гидравлический. Вот только по размерам их таких компктных нету кажется.

ГЫ-Ы-Ы
Изначально была такая проблемка!
Рукоятка делится на две части: та хрень, что втыкается в домкрат, и оконечная загогулина, называемая балонником.........
Дык вот, домкрат у меня был, и балонник тож......
А промежуток доделал сам.
З.Ы. До стоянки бежать далековато, а то бы сфотал........
Сделал сей девайс посмотрев у знакомых в Мистрале.......
З.Ы.Ы. Штатный домкрат держит 2.5тн как нех делать..... из заявленных 1.5!

Сообщение отредактировал sergeikalash: 30.06.2010, 18:34:46

  • 0

#14979
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Тоже думал взять себе гидравлику, но отсоветовали владельцы. Так если он сломается в дороге, типа сальники потекут, то его сделаешь. Часто они потихоньку перепускают, т.е. надолго не вывесишь машину, будет опускаться.
Самые надежные - это винтовые!
Но все-таки хочу взять гидравлику в гараж для ремонта, а то винтовым замучишься постоянно поднимать.

Согласен стопицот! Штатный ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Не взирая на наличие гидравлики и хай-джеков.
  • 0

#14980
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
И пеньки, пеньки обязательно, самый цвет ореховые.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.