Мужики скажи у кого как в плане ржавчины с низу, недавно помыл машину хорошенько и был в шоке, когда заглянул с низу..все в ржавчине((( надо думать где теперь сделать антикоррозийное покрытие...
Можно и гравитексом!
Скинь разъем TPS и так поезди. Ошибка будет, но АКПП будет работать по усредненным значениям без контроля нажатия на педаль, ездил так день для проверки. Иногда даже лучше переключает нежели с ТПС-ом.Поменял я блок управления коробкой (тот что в багажнике) глюк не ушел.
Поехал к коробочнику, час катались на мистрале , хоть бы раз глюканула сабакина мама.
Плюнул уехал, чуть ниже саяхата остановился (поговарил по телефону) начал трогаться и вот он сцука глюк. Просто не желает переключатся на 2ю оборотов до 3500 и скорость 20 км и стрелка не поднимается.
Так что бьюсь в догадках, на половину истерика.
Есть еще советы ?
(Фрикционы заменены, Тормозная лента новая и отрегулирована, ТПС 0,61 В , Спидометр проверен зубья они же контакты все на месте, сопротивления датчика скорости который в коробке 700 ОМ, контакты рядом с бочком ГУР все почистил, селф тест делал ошибок нет, масло менянное, уууфффф уже стал забывать что там делал с машиной о гидро блок что стоит в поддоне тож менял.)
Можно, но сначала надо обработать. Так как гравитекс это не антикорозийное покрытие. Это, так сказать, антиударное покрытие. То есть:Можно и гравитексом!
...был в шоке, когда заглянул с низу..все в ржавчине((( надо думать где теперь сделать антикоррозийное покрытие...
Мовиль - это консервант проникающий в мелкие поры, после него не грунтанешь и т.п. Ортофосфорная кислота - спорный вопрос: после ее применения надо очень хорошо промыть, т.к. есть прецеденты разрушения метала до тонкой жести (тут могу ошибиться). Надежнее механическая обработка до метала.Можно, но сначала надо обработать. Так как гравитекс это не антикорозийное покрытие. Это, так сказать, антиударное покрытие. То есть:
1) убрать ржавчину (мовиль, ортофосворная кислота, какой нить преобразователь ржавчины)
Мовиль - это консервант проникающий в мелкие поры, после него не грунтанешь и т.п. Ортофосфорная кислота - спорный вопрос: после ее применения надо очень хорошо промыть, т.к. есть прецеденты разрушения метала до тонкой жести (тут могу ошибиться). Надежнее механическая обработка до метала.
Можно, но сначала надо обработать. Так как гравитекс это не антикорозийное покрытие. Это, так сказать, антиударное покрытие. То есть:
1) убрать ржавчину (мовиль, ортофосворная кислота, какой нить преобразователь ржавчины)
ЕГР не выкидывают, его просто глушат, у меня заслонка в впускном тракте работает до сих пор, а вот Физик её выкинул, на эту тему было много споров, я склоняюсь к тому что надо переделать патрубки интеркулера радикально, т.е. переварить аргоном на самом радиаторе, и вот тогда выкинуть заслонку соединив радиатор с коллектором напрямую как на родных кулерах.Народ вопрос тем кто интеркулер устанавливал!
Что делать с блоком ЕГР? кто то выкидывает, кто то нет! как лучше? просто не хочеться извилистости? Смок как я понял выкинул Вадик оставил?
Я работаю на Абая Саина с утра до вечера машину можешь смотретьУ меня еще куча вопросов есть но ответы на них я могу посмотреть под капотом другого мистраля. Если кто готов пожертвовать 20 мин временем и желательно живет в районе абая/Саина. Давайте встретимся мож это как то поможет решить мою проблему.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.