![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14721
Отправлено 14.06.2010, 09:33:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще надо мерить напряжение TPS на вводных контактах блока АКПП.
Уже у двух людей неисправный блок EGR был и он влиял на переключение АКПП.
#14722
Отправлено 14.06.2010, 09:49:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще на работу АКПП влияет и блок управления двигателем. В нашем случае это блок EGR, т.к. сигнал от TPS сначала заходит в него, а уже выходя из этого блока идет на контроллер АКПП.
И еще надо мерить напряжение TPS на вводных контактах блока АКПП.
Уже у двух людей неисправный блок EGR был и он влиял на переключение АКПП.
ЕГО же глушат и все?
#14723
Отправлено 14.06.2010, 09:51:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще на работу АКПП влияет и блок управления двигателем. В нашем случае это блок EGR, т.к. сигнал от TPS сначала заходит в него, а уже выходя из этого блока идет на контроллер АКПП.
И еще надо мерить напряжение TPS на вводных контактах блока АКПП.
Уже у двух людей неисправный блок EGR был и он влиял на переключение АКПП.
Где брали то блок EGR ???
Сообщение отредактировал dekabryi: 14.06.2010, 10:10:04
#14724
Отправлено 14.06.2010, 16:28:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привод EGR глушат, а электроника продолжает работать! И сигнал от TPS сначала проходит через эту электронику, а затем на блок АКПП.ЕГО же глушат и все?
И еще на работу АКПП влияет и блок управления двигателем. В нашем случае это блок EGR, т.к. сигнал от TPS сначала заходит в него, а уже выходя из этого блока идет на контроллер АКПП.
И еще надо мерить напряжение TPS на вводных контактах блока АКПП.
Уже у двух людей неисправный блок EGR был и он влиял на переключение АКПП.
Читал на форуме про это... кто-то сделал сам этот блок (кто-то из Казахстана, но не из Алматы). Вот только какой форум??? Иркутск? Или даже здесь? Или на синем "райсинге"?
#14726
Отправлено 14.06.2010, 17:19:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
HOLD+2+4L - секретаня комбинация "Мини танк"Вопрос от непродвинутого джипера...
![]()
Вот на такой подъём нужно только перед подключать, (чтобы зад не сползал и не буксовал) или вобще пониженную? Када понижайку втыкать? Или есть что покруче чем этот подъём?
ну и цепи на колеса если буксует.
Сообщение отредактировал BOPOH: 14.06.2010, 17:19:23
#14728
Отправлено 14.06.2010, 17:46:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Караганде брал в прошлом году за 14000,менял сам,работы 1-2ч.Прошел 5000км полет нормальный,ремонтировать наверное нет смысла,искать сальник ,подшипник,выпрессовывать-запрессовывать.Поменял и забыл.Привет, всем!
У меня антифриз побежал снизу, похоже что с помпы, подскажите люди, ремонтируется помпа на мистрале?
Если же нет , то кто где брал помпу на него и за сколько денег? Какие дубликаты и долго ли они ходят?
![Изображение](http://i080.radikal.ru/1006/10/ba0893d3cb4dt.jpg)
#14729
Отправлено 14.06.2010, 19:57:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снорк, на это может ответить только личный опыт. Так как понижайка нужна на подъемах, спусках, в грязи, воде, песке, снегу... и т.д. Это если про вообще где она нужна. А более детально - тока на бездоре)
...Када понижайку втыкать?...
Суть я понял. Значит проще говоря, на машине я ездил там, где 4L был без необходимости...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#14730
Отправлено 14.06.2010, 20:02:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как то меня такие вопросы в угол загнали
http://video.mail.ru...t7000/3/15.html
тоже самое на
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Места красивые... Снег, горы, солнце..... Супер.....................
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Боюсь предположить, сколько денег, при такой эксплуатации, отобрала машина.... Нет, лучше не буду предполагать..... Нинада..........
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#14732
Отправлено 15.06.2010, 00:37:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал fizik: 15.06.2010, 00:38:02
#14733
Отправлено 15.06.2010, 08:38:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее всего это не с помпы, а с термостатного блока, чиниться очень недорого. так что лучше проверить перед тем как помпу брать. если появиться желание, дам телефон мастера.Привет, всем!
У меня антифриз побежал снизу, похоже что с помпы, подскажите люди, ремонтируется помпа на мистрале?
Если же нет , то кто где брал помпу на него и за сколько денег? Какие дубликаты и долго ли они ходят?
#14740
Отправлено 15.06.2010, 15:45:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тут можно попробовать!Мужики скажи у кого как в плане ржавчины с низу, недавно помыл машину хорошенько и был в шоке, когда заглянул с низу..все в ржавчине((( надо думать где теперь сделать антикоррозийное покрытие...
forum(точка)racing(точка)kz/index.php?showtopic=32879
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0