Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#14781
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

для верности еще блок ЕСМ что под бородой надо проверить (поменять). при таких вложениях можно было коробку сменить.
А если нажать кнопку Холд, коробка переключается на вторую?

кстати. ТПС должен быть 1,1В если все нормально.


Ткните носом где именно этот девайс стоит !? Или картинку как выглядет.
  • 0

#14782
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Тут же речь шла про 0.9 и что у каждого авто свой показатель? 1.1 пинаться будет сильно?

1.1В на TPS - это по официальному мануалу н мистраль 93 года. И это без учета износа АКПП. Уменьшение этого значения снижает рывки с 1-2 на подуставших коробках.
А вообще надо значение от TPS проверить на разъемах TCM, там вроде должно быть 0,5В. Жаль мануала нет на АКПП 93года.

p/s В мануале английском есть неисправности и методика их устранения. Есть и про рывок с 1-2.
  • 0

#14783
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

p/s В мануале английском есть неисправности и методика их устранения. Есть и про рывок с 1-2.

Номер страницы не подскажите ?
  • 0

#14784
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
вот вы нудные. там речь шла что все в коробке поменяно, вплоть до тормозной ленты. поэтому и 1.1В
  • 0

#14785
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

вот вы нудные. там речь шла что все в коробке поменяно, вплоть до тормозной ленты. поэтому и 1.1В

Если быть внимательным то это описание моей неполадки . Так сказать мои слова скопированные в другой пост.

Не нудные а пытливые.

Сообщение отредактировал dekabryi: 17.06.2010, 09:59:30

  • 0

#14786
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Если быть внимательный то это описание моей неполадки . Так сказать мои слова скопированные в другой пост.

Не нудные а пытливые.

Тока авторство не скопировали.
тогда 1,1В.

Сообщение отредактировал t1000: 17.06.2010, 09:50:48

  • 0

#14787
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Правда или нет ?!

замена саленоидов это... впринципе вешь нужная.. но практика показывает что также надо менять будет ТПС (протерается до дыр). революшин сенсор - стачивается щестерня.
тормозную ленту подтягивать... потом менять...
обрыв шлицов ГТ....
фрикционы...

вобщем замена саленодиов может и оттянет конец.. но он неизбежен и ремонт неотвратим. :rolleyes:
  • 0

#14788
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Уменьшение этого значения снижает рывки с 1-2 на подуставших коробках.

тормозную ленту надо подтягивать а не тпс крутить ИМХО. лечиить так сказать причину а не следствие.
  • 0

#14789
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

вобщем замена саленодиов может и оттянет конец.. но он неизбежен и ремонт неотвратим. :rolleyes:


Неизбежный ремонт уже осуществлен !
  • 0

#14790
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

замена колодок на одном заднем колесе за 10 минут. кто быстрее? ))))

со смазкой пальцев?
  • 0

#14791
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений



p/s В мануале английском есть неисправности и методика их устранения. Есть и про рывок с 1-2.

Номер страницы не подскажите ?

Мануал.
DIAGNOSTIC PROCEDURES FOR SYMPTOMS - стр. АТ-94
12. A/T Does Not Shift: D1 - D2 Or Does Not Kickdown: D4 - D2 - стр. АТ-103

смотри оглавление в этом пе-де-ефе
  • 0

#14792
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Неизбежный ремонт уже осуществлен !
[/quote]


И сколько он уже обошелся?

#14793
zapadnyipolyus

zapadnyipolyus
  • Гость
  • 6 сообщений
Всем доброго времени суток!

Никак не могу провести диагностику Mistralя 97-го г., установлен какой-то нестандартный разеъм - десятипиновый, которго куда не обращался ни у кого нет.

Может кто-нибудь уже сталкивался с таким и нашёл способ заканнектица?

И может ли электронная диагностика выявить ошибку, если стояночный тест таковых не показывает?
  • 0

#14794
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...со смазкой пальцев?

что то туплю: ты про какие пальцы, Ворон? Уточняю: я про задние барабанные тормоза.
  • 0

#14795
Толян!

Толян!
  • Гость
  • 18 сообщений
Кто подскажет где нормально можно заправиться фрионом, а то год назад заправил на Ленинской смене, так на год и хватило, вроде все по уму проверили и взяли не плохо.
  • 0

#14796
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Товарищи, у меня вопрос на счёт торсионов...

Слышал про торсионы такое, что закручены мол до предела, крутить смысла нет надо заменить! :) Такое может быть? :p Просто точного ответа не знаю, так подумал может быть усталость металла, поэтому и смысла нет.... Как точно определить? Или всё-таки передвинуть на один шлиц? Посмотреть как себя поведёт... Его не сможет сломать на кочках? Всё в пределах разумного. Езда с не запредельными нагрузками...

Если же всё-таки окажется так, то сколько будет стоить удовольствие (сами торсионы) Пусть не оригинал, но стороннего производителя, или цена на разборе... Прошу подсказки, совета, так как не в курсе за эту тему....
  • 0

#14797
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Товарищи, у меня вопрос на счёт торсионов...

Слышал про торсионы такое, что закручены мол до предела, крутить смысла нет надо заменить! :p Такое может быть? :kiss: Просто точного ответа не знаю, так подумал может быть усталость металла, поэтому и смысла нет.... Как точно определить? Или всё-таки передвинуть на один шлиц? Посмотреть как себя поведёт... Его не сможет сломать на кочках? Всё в пределах разумного. Езда с не запредельными нагрузками...

Если же всё-таки окажется так, то сколько будет стоить удовольствие (сами торсионы) Пусть не оригинал, но стороннего производителя, или цена на разборе... Прошу подсказки, совета, так как не в курсе за эту тему....


я вот в офиге просто :spy: не, на самом деле, несколько постов назад ты узнал для чего понижайка и вообще. скажи мне, КАК при таких условиях эксплуатации ты его погнуть\поломать собрался? :) организуйте покатушку, посади меня за руль, вот тогда может чо нить и сломаеться ;)
..я на втором зубе и 31 резине на полигоне Матыбулак на трамплине почти 6 метров пролелет без касания земли и приземлился на перед. ночью того же дня радиатор разорвало, но это не из за торсов :D

познавай машину, давай ей люлей иногда, не стесняйся застрять\зарыться. ломай (вмеру), ремонтируй, наслаждайся ездой по бездору.....или нах был куплен дизельный полноприводный автомобиль? :)

"НЕЛЬЗЯ научиться математике, смотря как это делает сосед" (с) помоему Рене Декарт...помоему :D

Сообщение отредактировал папа_мишка: 17.06.2010, 22:52:08

  • 0

#14798
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений


...со смазкой пальцев?

что то туплю: ты про какие пальцы, Ворон? Уточняю: я про задние барабанные тормоза.

На D21 сзади дисковые, вот Ворон видимо по привычке так сказать... :spy:

Слышал про торсионы такое, что закручены мол до предела, крутить смысла нет надо заменить! :dandy: тему....

Насколько я понимаю, торсионы "до предела" могут быть закручены в том смысле, что там геометрия так уходит, что уже не выставить, надо проставки делать. Где-то на иркутском картинки видел. Но чем тут поможет замена самих торсионов - как-то плохо понимаю.
  • 0

#14799
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Вчера поставил датчик (Революшн сенсор)
Купил я значит б/у за 3000 тг.
Как и говорил пошел в обед ставить, после получасового лазинья под машиной понял что без ямы делать не фига.

Поехал я к своему коробочнику, залезли под машину , скрутили датчик и вот он первый подводный камень.
Хвост у родного датчика 1,5м (примерно) а у купленного 30см.
Почесали тыковку и решили рубить и спаивать хвосты.
Второй подводный камень провода датчика идут в большом пучке и мы не смогли его вытащить. Так что паять мне пришлось выше уровня глаз стоя в яме. Пробовали вытащить датчик в моторный отсек, на нужную длину не вытаскивается.
Итог - проверил в режиме пробок , глюк не наблюдается (1-2 переключается нормально)


P/S Старый датчик показывал 700 ОМ, купленный 600 ОМ.
Осталось подрегулировать ТПС чтоб убрать пинок. (если я правильно помню что в нем дело)
  • 0

#14800
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений


Товарищи, у меня вопрос на счёт торсионов...

Слышал про торсионы такое, что закручены мол до предела, крутить смысла нет надо заменить! :spy: Такое может быть? :lol: Просто точного ответа не знаю, так подумал может быть усталость металла, поэтому и смысла нет.... Как точно определить? Или всё-таки передвинуть на один шлиц? Посмотреть как себя поведёт... Его не сможет сломать на кочках? Всё в пределах разумного. Езда с не запредельными нагрузками...

Если же всё-таки окажется так, то сколько будет стоить удовольствие (сами торсионы) Пусть не оригинал, но стороннего производителя, или цена на разборе... Прошу подсказки, совета, так как не в курсе за эту тему....


я вот в офиге просто :D не, на самом деле, несколько постов назад ты узнал для чего понижайка и вообще. скажи мне, КАК при таких условиях эксплуатации ты его погнуть\поломать собрался? :dandy: организуйте покатушку, посади меня за руль, вот тогда может чо нить и сломаеться :D
..я на втором зубе и 31 резине на полигоне Матыбулак на трамплине почти 6 метров пролелет без касания земли и приземлился на перед. ночью того же дня радиатор разорвало, но это не из за торсов :D

познавай машину, давай ей люлей иногда, не стесняйся застрять\зарыться. ломай (вмеру), ремонтируй, наслаждайся ездой по бездору.....или нах был куплен дизельный полноприводный автомобиль? :D

"НЕЛЬЗЯ научиться математике, смотря как это делает сосед" (с) помоему Рене Декарт...помоему :-)


Чтобы ездить и делать... Делать и ездить.... Вмеру ломать как говориться... :D
Спасибо, за совет и поддержку!!! :D

Сообщение отредактировал SnorK: 18.06.2010, 09:37:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.