отправил в ЛСПривет всем!
Давненько тут у вас не был. Возник вопрос у друга по его Терранику R50. Надо ЕГР заглушить и ТПС отрегулировать. Не напомните телефон Володи с ул. Аврора, а то у меня был его телефон раньше записан, но я его потерял.
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14703
Отправлено 11.06.2010, 22:37:07
Скажите где найти блок управления АКПП что стоит в багажнике .
Мне бы хотя бы для теста. Я скоро посидею уже. Заменили внутренности в коробке , поменял гидроплету , отрегулировал ТПС (потенцеометр) Не знаю что еще может быть не так кроме данного блока. Проблема так и осталась - на холодную есть пиночег с 1-ой на 2ю, проехав 20-30 км с мешенного режима пробок и нормальной скорости ( я так думаю после нормального прогрева масла) этот пиночег перерастает в целый провал. Что странно хочет включается хочет нет, бывает что на перекрестке не включится , а после примерно 100 метров включится. Тахометр может ползти до 3500 а второй все нет , убираю ногу с педали падают обороты до 1500 затем снова на газ и вот она родимая 2я. Чел что ремонтировал АКПП говарит что только в ней дело может быть.
Что хочу отметить, после ремонта (если переключается с 1ой на 2ю0 машина бегает быстро.
Короче мужики что делать ?!
#14704
Отправлено 11.06.2010, 23:09:17
Доброе время суток !
Скажите где найти блок управления АКПП что стоит в багажнике .
Мне бы хотя бы для теста. Я скоро посидею уже. Заменили внутренности в коробке , поменял гидроплету , отрегулировал ТПС (потенцеометр) Не знаю что еще может быть не так кроме данного блока. Проблема так и осталась - на холодную есть пиночег с 1-ой на 2ю, проехав 20-30 км с мешенного режима пробок и нормальной скорости ( я так думаю после нормального прогрева масла) этот пиночег перерастает в целый провал. Что странно хочет включается хочет нет, бывает что на перекрестке не включится , а после примерно 100 метров включится. Тахометр может ползти до 3500 а второй все нет , убираю ногу с педали падают обороты до 1500 затем снова на газ и вот она родимая 2я. Чел что ремонтировал АКПП говарит что только в ней дело может быть.
Что хочу отметить, после ремонта (если переключается с 1ой на 2ю0 машина бегает быстро.
Короче мужики что делать ?!
сколько напруга на ТПС? и мылись ли карбклинером ВСЕ разъемы под капотом со стороны пассажира?
#14706
Отправлено 11.06.2010, 23:21:38
1. Проверить напряжение на ТПС. Показания в студию.
2. Найти под капотом блок предохранителей, снизу воткнута фишка, ее почистить. Также фишка, на которой меряется напруга на ТПС.
3.Снять приборку (три самореза вверху, где спидометр, два внизу, под обшивкой). Вытащить шкалу, вытащить фишки. Нанести на ушную палочку карбклинера и аккуратно почистить контактную ленту. То же с фишками.
4. Снять бардачок под блоком печки-климы (по два самореза справа и слева). Залезть руками и найти прямоугольный железный приборчик с воткнутыми в него фишками. Вытащить фишки и почистить.
Пудово одно из этого поможет!
Сообщение отредактировал Нативер: 11.06.2010, 23:23:08
#14709
Отправлено 12.06.2010, 08:42:05
Декабрий, копипастю два предыдущих поста:
1. Проверить напряжение на ТПС. Показания в студию.
2. Найти под капотом блок предохранителей, снизу воткнута фишка, ее почистить. Также фишка, на которой меряется напруга на ТПС.
3.Снять приборку (три самореза вверху, где спидометр, два внизу, под обшивкой). Вытащить шкалу, вытащить фишки. Нанести на ушную палочку карбклинера и аккуратно почистить контактную ленту. То же с фишками.
4. Снять бардачок под блоком печки-климы (по два самореза справа и слева). Залезть руками и найти прямоугольный железный приборчик с воткнутыми в него фишками. Вытащить фишки и почистить.
Пудово одно из этого поможет!
а про революшн сенсор забыли?... померять на нем сопротивление на выявление жив пациент или нет...
#14711
Отправлено 12.06.2010, 14:23:35
1) проверьте все контакты
2) провертье все дорожки
3) если сами дружите с паяльником то сами, а если нет то кому-то дайте (платно/бесплатно) просмотрите все шкалы и пропаяйте в случае необходимости
перестал работать тахометр и время от времени гнал датчик температуры - причина оказалась в том что необходимо было пропаять дорожки и контакты на плате как того так и другого прибора.
как объяснил кент (в этом я полный профан) на заводе все делается конвеерным способом и пайка производится в ванночках, а там может воздух попастcя (как у меня) и со временем это приводит к плохому контакту и неработоспособности приборов.
Фотик куда его подальше сел или ... забыл зарядить , так что не обесудтье но фотоотчёта нет.
все теперь работает идеально как и раньше и тахометр и датчик температуры + проверил все остальное, все ок
Сообщение отредактировал Basov73: 12.06.2010, 14:24:56
#14712
Отправлено 12.06.2010, 23:28:24
Ухмыляющаюся физиономия Старлея не в счет)
Когда едешь по траве, то порой не видно то камни, то промоины. Вот так садятся на мосты:
Сообщение отредактировал fizik: 12.06.2010, 23:30:28
#14713
Отправлено 13.06.2010, 10:35:15
[/quote]
сколько напруга на ТПС? и мылись ли карбклинером ВСЕ разъемы под капотом со стороны пассажира?
[/quote]
Напруга на тпс нижний уровень 0,8 после отжатой педали 4,25 (где то так)
[quote name='fizik' date='11.06.2010, 23:13' post='13651967']
[quote name='dekabryi' post='13651503' date='11.06.2010, 22:37']
[/quote]
к тому что спросил папа_мишка: Снять приборку и проверить как шлейфа входят в приборку - все ли контакты целые, не погнутые, чистые.
[/quote]
Еще не делал но займусь.
[quote name='Нативер' date='11.06.2010, 23:21' post='13652093']
Декабрий, копипастю два предыдущих поста:
1. Проверить напряжение на ТПС. Показания в студию.
2. Найти под капотом блок предохранителей, снизу воткнута фишка, ее почистить. Также фишка, на которой меряется напруга на ТПС.
3.Снять приборку (три самореза вверху, где спидометр, два внизу, под обшивкой). Вытащить шкалу, вытащить фишки. Нанести на ушную палочку карбклинера и аккуратно почистить контактную ленту. То же с фишками.
4. Снять бардачок под блоком печки-климы (по два самореза справа и слева). Залезть руками и найти прямоугольный железный приборчик с воткнутыми в него фишками. Вытащить фишки и почистить.
Пудово одно из этого поможет!
[/quote]
1) Отписался выше
2) Фишка на ТПС и сам датчик чистенький !
3) Не совсем понял что чистить , причем тут спидометр ? Если чет не понял то прошу пояснить.
4) полезу делать.
Спасибо за советы , сейчас кофе допью и полезу чистить все контакты и тд. По результатом отпишусь.
#14714
Отправлено 13.06.2010, 15:21:22
Спидометр информирует о скорости не тока водителя, но и копутер АКПП, а если тан нет контакта или контакты погнуты то инфа не передается, или передается искаженной, вот компутер и не понимает что ему делать....3) Не совсем понял что чистить , причем тут спидометр ?...
#14715
Отправлено 13.06.2010, 15:35:34
[/quote]
Спидометр информирует о скорости не тока водителя, но и копутер АКПП, а если тан нет контакта или контакты погнуты то инфа не передается, или передается искаженной, вот компутер и не понимает что ему делать.
[/quote]
Ок теперь понял, пошел делать
#14717
Отправлено 13.06.2010, 19:53:25
а вот зависают
Когда едешь по траве, то порой не видно то камни, то промоины. Вот так садятся на мосты:
...
передвижная камневыворачивалка
Вопрос от непродвинутого джипера...
Вот на такой подъём нужно только перед подключать, (чтобы зад не сползал и не буксовал) или вобще пониженную? Када понижайку втыкать? Или есть что покруче чем этот подъём?
На такое не заезжал ниразу... Вот теперь, как говориться, жып он же в голове....
А в голове перед подъёмом, такая стратегия вырисовывается:
1. Заблаговременно подрубаем перед
2. В принудилово на коробке 1
3. Потихонечку заезжаем на подъём.
PS подтыкал только перед... (зимой) Понижайку НИРАЗУ не втыкал...
Сообщение отредактировал SnorK: 13.06.2010, 19:54:49
#14718
Отправлено 13.06.2010, 22:11:05
http://video.mail.ru...t7000/3/15.html
тоже самое на
Сообщение отредактировал t1000: 13.06.2010, 22:12:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0