Тоже выскажусь!
После того как пересел на мистраль - Калопер(6 месяцев эксплуатации), энд трупер вообще не воспринимаю как машины, одно растройство кареец есть кареец и оригиналы в 5м элементе отнюдь не дешевые и еще гемор на заказ их вести от 10 дней и само смешно что китай привозят, Корея от 20 дней но всеравно же Кореея! другое дело санг енг карандо, а от старого паджеро уже сложно что либо найти путное! Про 2й вообще молчу не ровня он 1му Калоперу с пахеровской основой ИМХО... Тачка хоть и получилась в конце хорошим проходимцем но обошлось это в большую копеечку 670 000: двигла, коробка, электрика под капотом, в салоне, гена, радиатор, ходовка, кузов, колеса, салон, : есть расклад если ентересно кому!
да и вообще странно за дешевизной гнаться и потом грешить на машину что часто ломаеться! хорошо что оригиналы есть!
По мистралю: вложился в ходовку 1.3 года назад (оригиналы) - даже усталости нет, по электрике после боша - работает все даж лампочки не перегорают . Движка нормально, турбина, аппаратура полет нормальный. Коробочка подвела еще ведать предыдущего хозяина и нечего 1.5 года пыхтит но возит иногда жалуясь, ну нечего во все нужно вкладываться что бы ездить!
Каждый кулик хвалит свое болото как говориться
Это так, и никуда от этого не деться, каждый хвалит своё....
Я так и думал на счёт галлопера... Ну ни бывает так, чтобы было всё, как по маслу....
Все хотят, чтобы за 3 рубля и с "насчёсом" было...
Сообщение отредактировал SnorK: 04.06.2010, 08:37:05