в догонку. датчик ТПС заменили. Power зажигается.
датчик скорости смотри теперь. повер у меня тоже загорается... и коробка не знает о достижении нужной скорости для переключения.
поедешь насто - отпишись потом чего сказали
Nativer:
замена масла не поможет. ИМХО. проблема в электрике ИМХО (если холд помогает справится с данной проблемой)
Привет всем!
ВОРОН: Я за
Seshу поясню, что при глюке у нее в машинке переход в режим HOLD не помагает.
Приходит в норму только после того как заглушишь двиг. и снова заведешь. А глючит примерно раз в день.
Кстати, масло уже поменял на Dextron 3, тоже не помогло.
Для решения вопроса, где искать проблему в механике или электрике, провел один эксперимент:
подключил светодиоды к кабелю идущему в коробку под капотом и завел в салон на приборную панель, чтобы было видно по комбинации горящих диодов какая на данный момент скорость. Вычислив комбинации соответствующим скоростям выяснили, что:
- в нормальном режиме работы коробка переключается через мгновение (не более 1 секунды) после подачи сигнала на её переключение;
- при зависании коробки на первой сорости, сигнал для переключения на вторую скорость не поступает и горит комбинация диодов соответствующая первой скорости;
- после остановки и перезапуска двигателя коробка с первой передачи переключается сразу на третью скорость при 3000-3200 оборотах и сигнал на нее идет на переключение именно на третью скорость, после чего коробка входит в правильный рабочий режим.
Пришёл к вывод, что дело точно не в механике коробки, а в чем-то электрическом перед тем как кабель уходит на коробку (т.е. местом куда я подключился).
Подскажи, пожалуйста, где находится датчик скорости и как его проверить?Мне тут ещё посоветовали прочистить контакты на электронном блоке контроля трансмиссии (ЕКТ), что в багажнике под обшивкой с правой стороны.
На выходных почищу все контакты и в ЕКТ и под капотом, но честно с трудом верится, что это поможет.
Если нет, то без Виктора Ивановича боюсь не обойтись.