NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14587
Отправлено 02.06.2010, 17:37:07
понес серьги отдавать, продавщица "убедила" меня что всё с ними в поряде и типа ниодного возврата не было, я ажно усомнился... так вот вопрос в студию: чего ожидать после их замены?всем салют!
2.по приезду домой приложил серьги к тем что стоят, кажись маловаты, завтра поеду поменяю. Все брал на Баяне
не просядет ли зад? они короче штатных на 2-3 см
прикупил фильтр сеточный от SCT уже стоит и радует (ну что всё типа как должно быть)!
подушку нашел на карсити, взял дубль.. но там ребятки дали полугодовалую гарантию на неё
и ещо один вопрос стоит ли делать внутренную промывку двигателя ну когда масло меняешь?
#14588
Отправлено 02.06.2010, 17:57:40
как уже писали выше подушка Дубликат ещё даст о себе знать даже если на неё дадут 2 годовую гарантию, подушки нужно брать оригинал,насчет сережек да выкинь вообще задний стаб(затрат меньше ход подвески больше и проблем никаких), я движку не промываю,просто делаю замену масла и все.понес серьги отдавать, продавщица "убедила" меня что всё с ними в поряде и типа ниодного возврата не было, я ажно усомнился... так вот вопрос в студию: чего ожидать после их замены?
всем салют!
2.по приезду домой приложил серьги к тем что стоят, кажись маловаты, завтра поеду поменяю. Все брал на Баяне
не просядет ли зад? они короче штатных на 2-3 см
прикупил фильтр сеточный от SCT уже стоит и радует (ну что всё типа как должно быть)!
подушку нашел на карсити, взял дубль.. но там ребятки дали полугодовалую гарантию на неё
и ещо один вопрос стоит ли делать внутренную промывку двигателя ну когда масло меняешь?
#14589
Отправлено 02.06.2010, 19:37:47
а крышу не жалко? Сам багажник класс а вот с крышей надо что то додумать по моему.
С крышей нормально! по принципу японских багажников сделано! большая площадь соприкосновения багажника с крышей, + резина! время покажет - но вроде тот с которого я делал говорит что возит моторку, мотор 15, канистры 2 - и все нормально!
#14592
Отправлено 02.06.2010, 22:04:04
С крышей нормально! по принципу японских багажников сделано! большая площадь соприкосновения багажника с крышей, + резина! время покажет - но вроде тот с которого я делал говорит что возит моторку, мотор 15, канистры 2 - и все нормально!
он что, 50 000 стоит?
#14593
Отправлено 02.06.2010, 22:09:59
и правильно делаешь, промывка мотора, либо должна делаться постоянно с момента первого запуска, либо не делаться вообще. тем более что в последних маслах есть моющие присадки.я движку не промываю,просто делаю замену масла и все.
понес серьги отдавать, продавщица "убедила" меня что всё с ними в поряде и типа ниодного возврата не было, я ажно усомнился... так вот вопрос в студию: чего ожидать после их замены?
всем салют!
2.по приезду домой приложил серьги к тем что стоят, кажись маловаты, завтра поеду поменяю. Все брал на Баяне
не просядет ли зад? они короче штатных на 2-3 см
прикупил фильтр сеточный от SCT уже стоит и радует (ну что всё типа как должно быть)!
подушку нашел на карсити, взял дубль.. но там ребятки дали полугодовалую гарантию на неё
и ещо один вопрос стоит ли делать внутренную промывку двигателя ну когда масло меняешь?
#14594
Отправлено 02.06.2010, 22:55:00
[/quote]
Мне после квадратной Делики, только этот типа-джипик нравится. Паджеро-сарай не хочу, уж больно хлопотный он, почти на каждом СТО его увидишь. 78-й Прадик неоправданно дорогой. Так что, что Вы имели ввиду "бери попроще", УАЗик что ли?
#14596
Отправлено 03.06.2010, 08:49:38
Ну если выбор между мистралем и уазиком, то лучше тиррано 2 с механникой, как компромисс.Мне после квадратной Делики, только этот типа-джипик нравится. Паджеро-сарай не хочу, уж больно хлопотный он, почти на каждом СТО его увидишь. 78-й Прадик неоправданно дорогой. Так что, что Вы имели ввиду "бери попроще", УАЗик что ли?
#14597
Отправлено 03.06.2010, 08:54:33
С крышей нормально! по принципу японских багажников сделано! большая площадь соприкосновения багажника с крышей, + резина! время покажет - но вроде тот с которого я делал говорит что возит моторку, мотор 15, канистры 2 - и все нормально!
он что, 50 000 стоит?
50 тык вышло из-за большой мороки с креплением, т.к. мастера делали это впервые, последующие багажники должны встать гдето в 30-35, этот багажник проложил путь будущим
#14598
Отправлено 03.06.2010, 13:09:04
мистраль в обслуживании очень дорогой выходит... дубликатов мало... на СТО много пахер потому, что пахер тупо гораздо больше мистралей...
Мне после квадратной Делики, только этот типа-джипик нравится. Паджеро-сарай не хочу, уж больно хлопотный он, почти на каждом СТО его увидишь. 78-й Прадик неоправданно дорогой. Так что, что Вы имели ввиду "бери попроще", УАЗик что ли?
Ну если выбор между мистралем и уазиком, то лучше тиррано 2 с механникой, как компромисс.
что хорошего в дубликате??? В ходовке к примеру?
Прадик, за тот же год, такой же металлолом, только в три дорого.... ИМХО С запчастями может быть по выгоднее в том случае, если родня в эмиратах живёт и будет не за очень дорого высылать... А так шило-на мыло, да и ценник огромен... Без обид товарищи...
Так же моё, сугубо индивидуальное мнение, джип ДОЛЖЕН быть на механике, а не на "тупорылом" автомате.... В котором нада ТПС, регулировать либо менять, так же революшен сенсор и т д и т п.
Вот тоже пример кстати, Галлопер 2 2.5 дизель, на палке, с левым рулём 2000 год, производитель корея Цена машины 10000 типа свежепригнан...
К чему сказал, месяца 3 может 4 назад, один знакомый дядька купил такую машину.... Разговор шёл о пружинах, я назвал примерную цену пружин на мистраль (оригинал), и вот тут началось.... С его стороны.... Мол зачем такой сарай, такие бабки, ЗАЧЕМ??? И начал приводить в пример, что мол на корейцев, нет китайцев, и всё в таком духе.... Я мол вот 80 штук ввалил и откапиталил всю подвеску, а ты 700 ввалил и не понял, делал ли что-нибудь или нет!
Пошло сравнение расходники чистоганом, таже он спец список ведёт в своём блокноте... По памяти перечислю...
Мистраль Галопер2
колодки (ориг) (пер) 7800 4500
колодки (ориг) (зад) ~9000 ~6000
Фильтр (дубл) сакура
Масло 1500 (оригинал 2800) 1500 (говорит оринал)
Топливо 1300 ~1300
Воздух 1400 ~ 1200
- - -
Более не помню... Там много чего было написано.... И сказал что пружины он покупал по 5200 тенге, в магазине.... Ну не может быть того, что это не китайские запчасти.... НЕВЕРЮ..... На мистраль тоже от 5 до 6 китай стоит......
Короче на любителя, вопрос только на сколько его хватит и галлопера и запчастей, на мистрале по 15 лет отбегали и потрбовали ремонта/замены... А тут ХЗ как повезёт....
Кстати он тоже ломается, представляете????? Кому интересно, прошу... http://galloper.ru/forum/
Лучшая машина - новая машина!!!!!!
А на счёт дороговизны, то вот галлопер товарищи, галлопер.... Дешевле!!!!
Сообщение отредактировал SnorK: 03.06.2010, 13:10:57
#14600
Отправлено 03.06.2010, 18:21:41
После того как пересел на мистраль - Калопер(6 месяцев эксплуатации), энд трупер вообще не воспринимаю как машины, одно растройство кареец есть кареец и оригиналы в 5м элементе отнюдь не дешевые и еще гемор на заказ их вести от 10 дней и само смешно что китай привозят, Корея от 20 дней но всеравно же Кореея! другое дело санг енг карандо, а от старого паджеро уже сложно что либо найти путное! Про 2й вообще молчу не ровня он 1му Калоперу с пахеровской основой ИМХО... Тачка хоть и получилась в конце хорошим проходимцем но обошлось это в большую копеечку 670 000: двигла, коробка, электрика под капотом, в салоне, гена, радиатор, ходовка, кузов, колеса, салон, : есть расклад если ентересно кому!
да и вообще странно за дешевизной гнаться и потом грешить на машину что часто ломаеться! хорошо что оригиналы есть! А как без них? Вспомним всяческие дубликаты убили такие марки седанов как: гольф, ауди!
По мистралю: вложился в ходовку 1.3 года назад (оригиналы) - даже усталости нет, по электрике после боша - работает все даж лампочки не перегорают . Движка нормально, турбина, аппаратура полет нормальный. Коробочка подвела еще ведать предыдущего хозяина и нечего 1.5 года пыхтит но возит иногда жалуясь, ну нечего во все нужно вкладываться что бы ездить!
Каждый кулик хвалит свое болото как говориться
Сообщение отредактировал koponey: 03.06.2010, 20:15:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0