попробуй подтянуть, бывает такое, ни чего страшного, берёшь старый ремень ГРМ, и затягиваешь со всей дури как правило помогаетМужики подскажите...
Чего делать? Обнаружил течь масла, в месте где стыкуется маслянный фильтр, с движком, виден след от смачного потёка... Прямо стекает на редуктор... (он опять весь в мазуте ) И вот теперь боюсь этот фильтр подтянуть... Может быть, что сменщики масла его не слильно затянули, или прокладка на сакуре плохая? Или в том месте соприкосновения фильтра с двигателем, уже какая-то выработка? Течь есть... Как её победить? Масло менять только через 2000 км. Давить не должно, так как я не на максимум его наливаю. За уровнем слежу, каждую неделю проверяю уровень. И тут просто внезапно обнаружил, такую вот штуковину...
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14421
Отправлено 17.05.2010, 20:44:13
#14422
Отправлено 17.05.2010, 22:33:52
и ХОТЯ БЫ масляный фильр берите оригинал....
кстате, есть родной фирменный топливный фильр, новый. меняю на упаковку "Корона Экстра"
Сообщение отредактировал папа_мишка: 17.05.2010, 22:34:14
#14425
Отправлено 17.05.2010, 23:05:52
разфигачит пропеллер - поломает диффузор, порвет радиатор...шланги порубить может...
Купил пропеллер, полез его впендюривать, и тут засада, камасутровым как было сказано, способом выкрутил Болты, но вот незадача, он не вылазиет придётся снимать радиатор... Мои худшие опасения оправдались...
Вентилятор на холодную вручную вращать весьма тяжело... Я бы даже сказал прилично, никакой лёгкости и плавности хода... помпа на байзакова стоит 14 400 тенге. Как я и думал, лезть придётся, и вот теперь думаю, менять её, или нет? Если менять, насколько сложно её устанавливать, какие подводные камни? идёт ли у неё прокладка, или вазюкать герметиком? Что подскажете? Или если её оставить так как она есть??? Или ждать пока она не побежит?? Но я не особо горю желанием дёргать радиатор туда-сюда.
Мои действия, для замены вентилятора: снять теперь уже радиатор, затем, установить новый пропеллер, после чего поставить радиатор на место. Или есть более хитрый способ замены крутелятора. Хотя меня посещают мысли, мол раз туда залез, всё-таки, то заменить ремни и помпу, ремни я не менял после покупки авто, но они не потресканные.
Товарищи Расскажите технологию замены помпы, и ремней, буду весьма благодарен, так как особо навыком в данной области не обладаю...
#14426
Отправлено 18.05.2010, 00:08:20
#14427
Отправлено 18.05.2010, 01:41:22
1) слить охлаждающую жидкость...Расскажите технологию замены помпы, и ремней...
2) снять патрубки с радиатора
3) снять радиатор
4) ослабить натяжение ремней генератора и насоса ГУРа
5) снять ремни
6) снять помпу
7) поставить помпу
8) поставить ремни
9) натянуть ремни
10) накинуть на вентилятор диффузор
11) поставить радиатор
12) одеть патрубки
13) залить ОЖ
#14428
Отправлено 18.05.2010, 08:07:11
1) слить охлаждающую жидкость
...Расскажите технологию замены помпы, и ремней...
2) снять патрубки с радиатора
3) снять радиатор
4) ослабить натяжение ремней генератора и насоса ГУРа
5) снять ремни
6) снять помпу
7) поставить помпу
8) поставить ремни
9) натянуть ремни
10) накинуть на вентилятор диффузор
11) поставить радиатор
12) одеть патрубки
13) залить ОЖ
НИНАДА снимать радиатор при замене помпы!!!!
вы чо? Большой и Смок, если не влом распишите процедуру как мне делали. У меня на работе ЦТ закрыли :
Вадик, фильр за тобой.
Андрюха, я забыл напрочь телефон есть, звони
#14429
Отправлено 18.05.2010, 08:44:20
Купил пропеллер, полез его впендюривать, и тут засада, камасутровым как было сказано, способом выкрутил Болты, но вот незадача, он не вылазиет придётся снимать радиатор... Мои худшие опасения оправдались...
SnorK, помпа на мистрале имеет спареную конструкцию с вязкомухтой. Помпа гоняет воду в системе по средством вращения от ремня с коленвала, с постоянной скорость. Вязкомуфта работает самостоятельно, при нагреве зацепляя пластинки внутри, которые находяться между силиконовым маслом. общего у них только то что они сидят на рдном валу. И все.
То что ты пишешб что на холодную он тугой - так и должно быть!!! это нормально. порабртав чуток ты даже ухом слышишь как мотор тише работает - потому что в муфте все раскручивается, размыкаеться и скорость пропеллера падает. затем происходит нормальный рабочий нагрев в движении, температура достигает определенного уровня и биметалические пластинки залачиваются и вот тогда ты ухом опять слышишь звук как будто к взлету готов. и помпа вращается с частотой коленвала.
то что на холодную оно держит - это гуд. теперь лучше вспомни происходит ли описаное мной на горячую.
к сожалению если умирает помпа то меняется все, даже при рабочей муфте и наоборот. это отдельный превеД испано-японским инженерам...
#14430
Отправлено 18.05.2010, 08:57:07
1) слить охлаждающую жидкость
...Расскажите технологию замены помпы, и ремней...
2) снять патрубки с радиатора
3) снять радиатор
4) ослабить натяжение ремней генератора и насоса ГУРа
5) снять ремни
6) снять помпу
7) поставить помпу
8) поставить ремни
9) натянуть ремни
10) накинуть на вентилятор диффузор
11) поставить радиатор
12) одеть патрубки
13) залить ОЖ
НИНАДА снимать радиатор при замене помпы!!!!
вы чо? Большой и Смок, если не влом распишите процедуру как мне делали.
По замене помпы возможно и не надо снимать радиатор, так как сняв ремни, откутив болты, можно аккуратно вытащить помпу вместе с вентилятором... А вентилятор уже в удобном положении, прикрутить к муфте, и так же в обратном порядке поставить. Но вот только при замене самого вентилятора, такой фокус не прокатывает...
Так же, я задам тупой вопрос в студию... В наш радиатор идёт 2 патрубка подача и обратка. И идут шланги в него же, маленькие, они идут на охлаждение коробки... Коробка охлаждается что так же антифризом??? Они все эти шланги идут в один радиатор, тогда антифризом, так? Или я чего-то незнаю? Я признаться думал, что там, примерно, как на ауди 3 радиатора, 1-ОЖ 2 для декстрона, 3 для кондёра. И усё а тут один, общий, один для кондёра. Так? Тут же не может быть, что радиатор поделён на секции, под ОЖ и декстрон? Что-то я затупил не по детски? Так как не в курсе всей тонкости... Подскажите, дабы разрешить сей вопрос. Или только у меня такая проблема?
#14433
Отправлено 18.05.2010, 09:13:27
в нижнем бачке радиатора просто проходит трубка, по которой течет масло коробки, от теплового контакта этой трубки с охлажденной ОЖ и масло охлаждается.... Они все эти шланги идут в один радиатор, тогда антифризом, так? .. а тут один, общий, один для кондёра. Так? Тут же не может быть, что радиатор поделён на секции, под ОЖ и декстрон? ...
#14434
Отправлено 18.05.2010, 10:15:03
помпу вместе с вентилятором ты не вытащишь, короче, чтоб долго не разговаривать, снимай радиатор и меняй всё сразу. так будет дольше, но проще и надёжней.По замене помпы возможно и не надо снимать радиатор, так как сняв ремни, откутив болты, можно аккуратно вытащить помпу вместе с вентилятором... А вентилятор уже в удобном положении, прикрутить к муфте, и так же в обратном порядке поставить. Но вот только при замене самого вентилятора, такой фокус не прокатывает...
Так же, я задам тупой вопрос в студию... В наш радиатор идёт 2 патрубка подача и обратка. И идут шланги в него же, маленькие, они идут на охлаждение коробки... Коробка охлаждается что так же антифризом??? Они все эти шланги идут в один радиатор, тогда антифризом, так? Или я чего-то незнаю? Я признаться думал, что там, примерно, как на ауди 3 радиатора, 1-ОЖ 2 для декстрона, 3 для кондёра. И усё а тут один, общий, один для кондёра. Так? Тут же не может быть, что радиатор поделён на секции, под ОЖ и декстрон? Что-то я затупил не по детски? Так как не в курсе всей тонкости... Подскажите, дабы разрешить сей вопрос. Или только у меня такая проблема?
папа_мишка ты когда свой вентилятор откручивал, так мою головку на 10 и увёл
#14436
Отправлено 18.05.2010, 12:29:00
RBI не ставить!!!Мужики всем привет!!! Не подскажете относительно дубликатов RBI сделано в Тайланде,кто-либо ставил их себе,просто сравнил с оригиналами по цене разница в разы,я конечно сделал все по ходовке,что-то оригинал, что-то RBI,просто вот интересно,как долго они у меня пробегают?
Резина мягкая, сайленты реактивной тяги сползли уже при затяжке болта. После этого остальное этой фирмы не беру.
#14437
Отправлено 18.05.2010, 12:53:05
Ну вот наконец-то я узнал почему через несколько минут после старта двигателя значительно уменьшается его шум!.... порабртав чуток ты даже ухом слышишь как мотор тише работает - потому что в муфте все раскручивается, размыкаеться и скорость пропеллера падает.
Спасибо за полезную инфу!
#14438
Отправлено 18.05.2010, 13:24:41
RBI не ставить!!!
Мужики всем привет!!! Не подскажете относительно дубликатов RBI сделано в Тайланде,кто-либо ставил их себе,просто сравнил с оригиналами по цене разница в разы,я конечно сделал все по ходовке,что-то оригинал, что-то RBI,просто вот интересно,как долго они у меня пробегают?
Резина мягкая, сайленты реактивной тяги сползли уже при затяжке болта. После этого остальное этой фирмы не беру.
Мой мастер посылает обратно на базар сдавать АрБиАй.. говорит много раз обжигался на нем, ставил запчасть, а потом клиент возвращался через день два.
#14439
Отправлено 18.05.2010, 18:10:10
RBI не ставить!!!
Мужики всем привет!!! Не подскажете относительно дубликатов RBI сделано в Тайланде,кто-либо ставил их себе,просто сравнил с оригиналами по цене разница в разы,я конечно сделал все по ходовке,что-то оригинал, что-то RBI,просто вот интересно,как долго они у меня пробегают?
Резина мягкая, сайленты реактивной тяги сползли уже при затяжке болта. После этого остальное этой фирмы не беру.
Согласен на все сто процентов....
Знаю я какие они хорошие...
ТОРГАШИ И БАРЫГИ... Нимагу просто, неужели у людей уже вообще нет ни честности, ни совести... лишь бы ты что-нибудь да купил! Задолбали, начинаешь спрашивать запчасть, в магазине, к примеру втулки реактивных тяг "бублики" с шайбами, приносит дубликат и начинает впаривать... Начинаю спрашивать, мол сколько ходят! О Вы знаете им просто сносу нет, хорошо ходят, и т д. (на базаре та же ерунда, только приплетают у меня тоже такая коляска, ежжу на охоту, по камням летаю и т д ) Это вообще отстойно, слышать и глядеть на это всё, когда нагло начинают врать... В таком случае я просто ухожу в другое место... Мол оригинал, без шайб идёт, нигде не подберёте, и т д Говорю, друг а ты покажи этот оригинал, начинает мяться на месте и говорит, ой! Закончился, а возьмите вот эти они оччень хорошие и не намного хуже оригинала... Ну если оригинал, 7000 стоит, а он мне впаривает за 1300 ну тут то есть разница. Мол говорит Rbi очень хорошие дубликаты делает... Ёма.........
Сообщение отредактировал SnorK: 18.05.2010, 18:11:48
#14440
Отправлено 18.05.2010, 18:37:18
Купил пропеллер, полез его впендюривать, и тут засада, камасутровым как было сказано, способом выкрутил Болты, но вот незадача, он не вылазиет придётся снимать радиатор... Мои худшие опасения оправдались...
То что ты пишешб что на холодную он тугой - так и должно быть!!! это нормально. порабртав чуток ты даже ухом слышишь как мотор тише работает - потому что в муфте все раскручивается, размыкаеться и скорость пропеллера падает. затем происходит нормальный рабочий нагрев в движении, температура достигает определенного уровня и биметалические пластинки залачиваются и вот тогда ты ухом опять слышишь звук как будто к взлету готов. и помпа вращается с частотой коленвала.
то что на холодную оно держит - это гуд. теперь лучше вспомни происходит ли описаное мной на горячую.
Спасибо за толкование... Знакомый мне тожа объяснил, что мол работает у тебя помпа, и голову не морочь... И помпа не менялась...
Мне дюже интересно.... Скажите, сколько примерно взяли бы денег на сто, вот за это:
1. Сливание ОЖ
2. Снятие радиатора...
3. Снятие вентилятора..
4. Отмывание всго от пыли и грязи, почти до блеска... (спец опция)
5. Промывка и продувка радиатора. И просто продувка радиатора кондёра (выдувание японской и казахстанской пыли) ~ (пару кг) (спец опция)
6. Выравнивание многих "сот" или "ячеек" радиатора. Как будет правильнее звучать ХЗ?
7. Наружное мытьё радиатора.
8. Сушка его самого... (радиатора)
9. Снятие старых ремней...
10. Установка новых...
11. Собрать всё...
12. Залить ОЖ, и долить трансмиссионную.. И всё проверить...
Это проделанная самостоятельная работа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0