NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14261
Отправлено 09.05.2010, 21:42:16
Машинка не заводилась по нескольким причинам.
1) глюканула сигналка и не довала нормально вращать стартер
2) я посадил акум пока пытался завестись , по скольку он был старый и как выяснилось одна банка дохлая, купил новый.
3) когда сожали клема на новый акум , сломали клемо (предидущий хозяин серьезно её помучал). На след день заменили , ели нашли нормальный (облазил все 3 этажа в сити)
4) На след день решил сменить колодки , скинул колесо и обнаружил что у меня стартер держится на одном болту (ох и трудно его закручивать). Скинул другое колесо и снова на одном болту, но теперь суппорт. ( Цена болта на суппорт от 300-500 тг (Просто в шоке).
Теперь боюсь дальше лезть.
Мож уже обсуждалось , рискну задать вопрос.
На холодную дымит ( запах саляры или масла, не понял чего именно) проезжаешь буквально метров 500 дым прекращается. После 20 км дороги, глушишь и через 10-20 минут заводишь снова та же фигня. Что это такое ?! Подскажите где рыть !?
#14263
Отправлено 10.05.2010, 09:51:36
Мож уже обсуждалось , рискну задать вопрос.
На холодную дымит ( запах саляры или масла, не понял чего именно) проезжаешь буквально метров 500 дым прекращается. После 20 км дороги, глушишь и через 10-20 минут заводишь снова та же фигня. Что это такое ?! Подскажите где рыть !?
буквально пару страниц назад Ворон писал что все что угодно: фильтра (все), форсунки льют а не распыляют, аппаратура, компрессия в моторе.. проверить ВСЮ цепь предварительного разогрева, от свечей до реле и блока разогрева...
#14264
Отправлено 10.05.2010, 10:34:22
вот буквально на днях менял задние амморты, поставил Монро D8003 (Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure"). На Экзисте 90$ (за пару) - вот эти действительно адвенчур, не то что до этого стояли каябовские (судя по всему от коротыша), протянули всего 2 года (без какого либо фанатизма).в карсити, если с комсы зайти то 1 или 2 ряд от яссауи. бутик только с каябой, цена от 6 с чем то штук.
ставить что душе угодно. масло - мягко, газмяс - тверже, газ - соответственно.
Скажите, че в Алмате стоят распылители (код 16620) и ремкомплект ТНВД (код 16700)
На Экзисте распылители по 1100руб (за штуку) и 560руб (за ремкомплект).
#14265
Отправлено 10.05.2010, 12:01:25
#14266
Отправлено 10.05.2010, 12:03:27
вот буквально на днях менял задние амморты, поставил Монро D8003 (Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure"). На Экзисте 90$ (за пару) - вот эти действительно адвенчур, не то что до этого стояли каябовские (судя по всему от коротыша), протянули всего 2 года (без какого либо фанатизма).
в карсити, если с комсы зайти то 1 или 2 ряд от яссауи. бутик только с каябой, цена от 6 с чем то штук.
ставить что душе угодно. масло - мягко, газмяс - тверже, газ - соответственно.
Скажите, че в Алмате стоят распылители (код 16620) и ремкомплект ТНВД (код 16700)
На Экзисте распылители по 1100руб (за штуку) и 560руб (за ремкомплект).
про распылители - обзвонил все магазы ниссановские - нашел только на Виноградова-Байзакова, Denso - 2800 тг/шт, будут во вторник/среду....
#14267
Отправлено 10.05.2010, 13:45:45
Прикипел
Если неисправен в обрыве- Датчик скорости, выдаётся ошибка 14. И коробка не будет переключатся.
датчик скорости надо проверить
Датчик стоит в раздатке.
Выглядит вот так.
Высверливали, это потому что прикипел? Или он подругому не выкручивается?
Нет, WD21 1995г.в.это в мистрале?
Здесь отчёт.
Стоит круглая панель, спидометр без тросика, электронный.
Заехал на диагностику ходовой части моего авто. И ох№ел от собственного "восторга"!
После покупки машины 3.5 года назад, тоже менял все шаровые и рулевые наконечники, ставил всё дубликат 555, до сих пор всё ОК"Эксплуатирую машину в щедящем режиме. Никакого фанатизма и прочих горных истерик, аккуратно стараюсь ездить, (привычка осталась, от низкой легковушки нежно объезжать ямы и ухабы).
Машина эксплуатируется жёстко! Охота, рыбалка в горах и степях.
Делай диагностику на другом СТО, ребята просто решили заработать.
1. К ходовикам.За сим вопрос:
1. Гуляет ли мост?
2. Какие аморы ставить?
3. Цена на аморы? ( ставить буду сам)
2. Поставил "РАНЧО" буквально вчера приехал с прибалхашя, опробовал амортизаторы в жёстких условиях. ДОВОЛЕН!!!
3. Брал по 12500тг за штуку.
#14270
Отправлено 10.05.2010, 18:45:51
На холодном, не заведенном двигателе вентилятор свободно вращается рукой, ну а на горячем, если в пробке стрелка указателя не лезет выше середины, то все в порядке (и вискомуфта и головка и термостат)народ!
как проверить рабочая иль не рабочая вискомуфта вентилятора?
кроме способа воткнуть журнал "огонек" на рабочем движке еще варианты есть?
#14272
Отправлено 10.05.2010, 22:00:46
На холодном, не заведенном двигателе вентилятор свободно вращается рукой, ну а на горячем, если в пробке стрелка указателя не лезет выше середины, то все в порядке (и вискомуфта и головка и термостат)
насоветуешь щас!
журнал огонек это конечно сердито, газетой проще.
муфта и на холодную рукой с усилием крутиться.(как пример звук завода на холодную крузака. в мистрале также должно быть) а када оно залочивается при прогреве, ощущение что взлетит нафиг...
#14274
Отправлено 11.05.2010, 09:22:41
Про журнал огонек не мой совет
На холодном, не заведенном двигателе вентилятор свободно вращается рукой, ну а на горячем, если в пробке стрелка указателя не лезет выше середины, то все в порядке (и вискомуфта и головка и термостат)
насоветуешь щас!
журнал огонек это конечно сердито, газетой проще.
муфта и на холодную рукой с усилием крутиться.(как пример звук завода на холодную крузака. в мистрале также должно быть) а када оно залочивается при прогреве, ощущение что взлетит нафиг...
Кстати, папа_мишка, Взял я аморики Kayaba Gas-A-Just, в Карсити 7-ой бутик. Сегодня поставлю, отпишусь о впечатлениях.
#14276
Отправлено 11.05.2010, 10:23:54
Еще утром дымит как будто дымовая шашка запаленная. Дымит метров 500, а потом все нормально. Заметил убывание масла, приходится доливать.
Что может быть с дымом ? (мне сказали что нужно повернуть ТНВД , то ли от движки то ли в сторону движки) Правда или нет ?
#14277
Отправлено 11.05.2010, 10:26:58
пока не вытащил, думаю проблем не составитА внутренности болта хоть вытащил?
чистил злосчастную сеточку
Камрады, подскажите где можно взять/заказать/выточить/выплавить такой болтик?
Там где делают ТНВД можно найти такой болт.
Спасибо за наводку, обзваниваю СТО.
#14278
Отправлено 11.05.2010, 12:54:58
На холодном, не заведенном двигателе вентилятор свободно вращается рукой, ну а на горячем, если в пробке стрелка указателя не лезет выше середины, то все в порядке (и вискомуфта и головка и термостат)
журнал огонек это конечно сердито, газетой проще.
муфта и на холодную рукой с усилием крутиться.(как пример звук завода на холодную крузака. в мистрале также должно быть) а када оно залочивается при прогреве, ощущение что взлетит нафиг...
О-как, нет такого не наблюдал.... На холодную провернуть оочень тяжело, да и сильно не пытался. Плюс ко всему крутелятор в мелких трещинках. Так же спросить хочу сколько стоит вентилятор и помпа? Они же ведь в сборе идут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0