NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14281
Отправлено 11.05.2010, 19:27:52
помпа стоит 18 000 тг, вентилятор 6000 тг, все дубликат, на Байзакова.
ВСЕ, АПСАЛЮТНО ВСЕ по апаратуре и турбине, всякие клапаны, экзотические винтики, шпунтики и шайбочки есть у Руса и Сергея на Кихтенко. если нет - то там же заказать. клапан внутричерепного давления 4000 тг стоил, например.
Любая редкость на машину это не редкость. это правильно построенная система поиска
осень очень очень редкие резиночки или мелочь которую действительно хрен найдешь можно заказать в Пилоте. (гоголя - нурмакова)
#14284
Отправлено 11.05.2010, 21:48:39
помпа была вкорячена с помощью 2 товарищей, герметика, чей то матери и пары часов времени. из неудобств - стыдно было под окном антифриз проливать, некультурно как то
Дениске звякни, он может сделать.
#14285
Отправлено 11.05.2010, 23:25:59
Вариант №1 - указанные папой мишкой местаА сайлентблоки на продольные тяги заднего моста где брать? И самое главное почём?
Вариант №2 - обратиться к сыну, что бы он перетер данный вопрос с одним типом, который участвовал в выборе машины для тебя, Сергей)
При втором варианте купишь полиуретановые сайленты, единственно вопрос: кто тебе сказал, что они умерли?
#14287
Отправлено 12.05.2010, 08:54:15
Привет Вадим. То, что сайленты умерли, я видел сам, поставив на ручник и толкая машину вперед-назад. А ещё стойки заднего стаба. Вообщем диагностировал сам, с помошниками.Вариант №1 - указанные папой мишкой места
А сайлентблоки на продольные тяги заднего моста где брать? И самое главное почём?
Вариант №2 - обратиться к сыну, что бы он перетер данный вопрос с одним типом, который участвовал в выборе машины для тебя, Сергей)
При втором варианте купишь полиуретановые сайленты, единственно вопрос: кто тебе сказал, что они умерли?
Ксати, про полиуритановые: читал на Иркутском, что они съедают металл.
Как в анекдоте про попа, упавшего с колокольни: сам всмятку, а галоши как новенькие.
Сообщение отредактировал sergeikalash: 12.05.2010, 08:58:03
#14288
Отправлено 12.05.2010, 09:51:53
http://www.radikal.r...7000/bektau-ata
#14290
Отправлено 12.05.2010, 10:21:58
Володя, Сергей хочет менять сайленты ЗАДНИХ рычагов) Этот экслюзив среди нас никто пока не менял!стоят у меня такие саленты, как раз с Вадимом брали, проблем никаких пока не выявлено.
Ксати, про полиуритановые: читал на Иркутском, что они съедают металл.
2Сергей: выкинь ты этот задний стаб нафиг и не мучайся.
Сообщение отредактировал fizik: 12.05.2010, 10:22:41
#14293
Отправлено 12.05.2010, 14:16:14
На полиуритановые?я менял, года три назад
Володя, Сергей хочет менять сайленты ЗАДНИХ рычагов) Этот экслюзив среди нас никто пока не менял!
Кстати, сайлентов полный баян, цена от 600 до 2500, в зависимости от наглости продавца (оригинал дубликата оригинала Китайский )ну и чуть-чуть от производителя. Норовят впарить либо одни нижние 55045, либо одни верхние 55046.
Магазины:
Виногр.-Байз. - 1700 дубликат
Габдул. - 2500
#14295
Отправлено 12.05.2010, 14:50:55
Взял уже.на обычные, тогда мы полиуретан еще не брали.
...На полиуритановые?...
Сергей, покупай в магазине те что нравятся и ставь!
Теперь про полиуретан: если они такой же конструкции как и штатные (мет. втулка, резина, мет. обойма) то ни об тягу ни об кронштейн тереться не будет, то есть металл не схавает. Иркутчане пишут, что на морозе дубеет, но наши морозы с ихними не сравнить.
Вадик, а что стоят полиуритановые?
#14297
Отправлено 12.05.2010, 15:53:32
В горах теплее.нифига они не дубеют на морозе. в горах проверено. полиуретан тоже не стоит на месте, технология меняется.
Опять про полиуретан: что-то слишком много производителей, и в Новосибе и во Владике и ещё где-то, такое впечатление, что льют как китайские кроссовки шили в лихие 90-ые.
#14298
Отправлено 12.05.2010, 16:51:12
Про полиуретановые - мы с t1000 себе взяли передние верхние от ТОО Полиуретан в г. Новосибирске.
Резюме: взял резину - удачи. Сссылки на то что ОБС (одна баба сказала), при всем моем уважении к другим форумам, не принимаются, так как есть свой опыт эксплуатации.
#14299
Отправлено 12.05.2010, 19:28:37
если сайлент начнет стучать, темболее там, то он мягко скажем слышно будет.
если цена кусается, а хочеться за дешево и надооооолго - едем в Город мастеров и делаем все из покрышки К700. или а пилоте заказать. родные.
#14300
Отправлено 12.05.2010, 20:08:49
Тэк-с, папа_мишка, слухай сюды, именно отсель будет проистекать: проверка задних тяг: заезжаешь на яму, ставишь на ручник (при условии, что ручник держит на 6-ом щелчке, и раздатка стоит на два ВД, и хабы не залочены, и коробка на нейтрали) берёшь пару архаровцев, один за кенгур, второй в яме за поперечную балку рамы (такая трубень диаметром примерно 75мм) на счет раз-два (не перепутай, альтернатива: быр-еке, или уан-ту, или айн-цвай, в зависимости от спецов в спецовках) толкаете-тянете вперёд-назад. Сам можешь делать вид, что толкаешь вышеназванную трубень, но краем глаза, и свободной левой рукой щупаешь места сопряжения моста с тягой, и тяги с кронштейном рамы.вот скажите мне, а при раскачке на ручнике все ходовка колом стоит? особенно задняя?
если сайлент начнет стучать, темболее там, то он мягко скажем слышно будет.
если цена кусается, а хочеться за дешево и надооооолго - едем в Город мастеров и делаем все из покрышки К700. или а пилоте заказать. родные.
Усё! Если не протезы вместо пальцев, то почувствуешь.
Ты всё поймёшь,
И всё увидешь сам.
Ты всё поймёшь,
И всё увидешь сам.
Блин! Пугачёву в автослесари.
З.Ы. кодовое слово толкать-тянуть, а не качать!
Сообщение отредактировал sergeikalash: 12.05.2010, 21:14:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0