NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14188
Отправлено 06.05.2010, 00:18:27
када машину стартуем\глушим POWER на переключателе режима коробки 16 раз моргает красным?
да...и это уже как 2года
Никитосу в который раз +1
ты скока уже маслпешь каропку в аварийном режиме...2 года.
вобщем какбе считываем диагностику или соизмеряем количество бабла на ремонт с б\у каропкой...
Рыбак, пжалста... почитай мануал с картинками! я не в укор или еще чем то, но в след раз, када возникнет вопрос как поднять перед не то что поднятие торсов, а даже что значит перекидывание торса на зуб не вызывало вопросов.
на иркутсом мануал например, даже с картинками.
я ни в коем разе не с сарказмом и не со злобой!!! это какбэ as a must...
Сообщение отредактировал папа_мишка: 06.05.2010, 00:26:50
#14193
Отправлено 06.05.2010, 11:25:19
3) Еще есть проблема плохо втыкается 2я и почти не втыкается 3 я скорость (O/D,HOLD не помогает) , на холодную работает все нормально! Что может быть причиной ? Как ремонтировать ?
[/quote]
для начала сменить масло... потом провести тест самодиагностики... о результатах - доложить
[quote name='dekabryi' post='12810925' date='13.04.2010, 17:25']
Осталсо только вопрос №3
Доброе время суток !
Опишу свою ситуацию:
Nissan Mistral 1996 г. (черненький) 5 дверый
Есть глюк не всегда переключается с первой на 2ю, с ХолдоМ все переключается ( как на холодную так и на горячию), но машина туго разгоняется.
Как только его купил было хуже чем сейчас. Скажем за поездку от дома до работы (растояние 20 км) процент не переключения состовлял 80%.
Почитал форум, посоветовался с людьми и поехал на диогностику на БОШЬ Центр.
Мучали меня долго и упорно, прешли к выводу что нагнулся ТПС (потенцеометр).
Данного датчика не где не нашел купил вместе с ТНВД. Дело было выходные, отрегулировал датчик сам блогодаря инструкциям на форумах.
После замены датчика ТПС процент не переключения стал 5-8%. (приходится иногда нажимать ХОЛД)
Приехал на БОШЬ , чуток подкрутил датчик и сказал что типа все ок ! Если не чего не поправится то дело в каробке.
Обратился к одной знакомой из клуба проходимец (она то меня и отправила на БОШЬ центр), теперь она меня направила к Сергею на малой станице.
С ним созванился, описал ситуацию. Сергей сказал что дело в электроники. Потому как механическая часть исправна ибо с холдом все включается отлично.
1) Тест каробки до смены тпс делал. показывал пункт №1 (полез прочистил все контакты - ошибки не стало)
2) Масло менял (вместе с промывкой и чисткой)
3) Не буду говорить что я ездил на рыскулова/софья где сто АКПП - одни не хорошие слова.
4) отключал датчик ТПС пробовал ездить динамика машины нормальная.
***Просьба просветить что может быть такого с моей АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу не ругатся на длинный текст, просто эмоции.
#14194
Отправлено 06.05.2010, 11:30:31
для второго начала тут буквально несколько постов назад давали ссылку на самодиагностику АКПП... рекомендую провести...
для третьего начала - датчик тпс НЕ ВЛИЯЕТ на наличие переключения... только на его момент...
#14195
Отправлено 06.05.2010, 11:33:56
для начала следует уразуметь, что с Холдом с первой на вторую коробка переключаца нормально не может в принципе, так как в этом случае она со второй трогаеца...
для второго начала тут буквально несколько постов назад давали ссылку на самодиагностику АКПП... рекомендую провести...
для третьего начала - датчик тпс НЕ ВЛИЯЕТ на наличие переключения... только на его момент...
Диагностику делал , показала ошибку №1 . Что то связанную с датчиком скорости в АКПП.
Полез под машину почистил все фишки какие мог достать. Ошибка исчезла.
#14197
Отправлено 06.05.2010, 11:59:33
Где именно он стоит, как к нему подобраться .датчик скорости надо проверить
Если можно фото или хотя бы на схеме обвести кружочком.
И еще вопросик , где именно в ТНВД стоит злосчастная сеточка и как до неё долезть ?
Сообщение отредактировал dekabryi: 06.05.2010, 12:01:50
#14198
Отправлено 06.05.2010, 12:18:47
на штуцере будет болт... вот под этим болтом есть пружинка и сеточка...
датчик скорости проверять так - под капотом рядом с бачком ГУР есть несколько разъёмов... нужно найти тройную фишку и прозвонить... на двух контактах должно быть сопротивление от 500 до 650 ОМ (на холодной машине)... если это не так - датчик менять...
сам датчик стоит сверху коробки, в задней части справа по ходу машины...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0