NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14042
Отправлено 20.04.2010, 22:29:26
to fizik, как менять колодки я знаю, я спрашивал у кого какие отзывы по дубликатам...2 Снорк и Дрон: никаких подводных камней.
Снять колесо, открутить переднюю направляющую супорта, повернуть суппорт вверх, поменять колодки.
Все вернуть на место
to SnorK
на Виноградова оригинал 7000 стоит, наверно его буду брать, есть еще у них БИШЕР какие то турецкие по две с копейками, но что то не внушает доверия...На Габдуллина оригинал 9 стоит
#14046
Отправлено 21.04.2010, 11:10:51
на Виноградова оригинал 7000 стоит, наверно его буду брать, есть еще у них БИШЕР какие то турецкие по две с копейками, но что то не внушает доверия...
ОГО, меня чуть не прокатили на 2 штуки...... Цены рядят значит.. Ну тогда, оригинал будет куплен на Виноградова.... Спасибо
#14047
Отправлено 21.04.2010, 11:30:24
Ага! ЩАС!2 Снорк и Дрон: никаких подводных камней.
Снять колесо, открутить переднюю направляющую супорта, повернуть суппорт вверх, поменять колодки.
Все вернуть на место
- сначало найти ровное место где можно подлезть с домкратом...
- периодически посылать нах прохожих кто спрашивает "Что? сломалаcь?"
- найти подстилку чтоб по земле не ползать
- поставить домкрат... долго искать под что поднимать..
- начать поднимать
- уронить машину с домкрата.
- долго искать камни или кирпичи.
- поставить ручник и подложить кирпичи под колеса..
- искать доску под домкрат потому как асфальт как раз в том месте кривой..
- ненайти доску - передвинуть машину чуть вперед..
- поматериться - передвинуть назад и убрать камень из под колеса
- поднять машину..
- попытаться открутить болты
- опустить машину
- ослабить болты
- поднять машину..
- открутить болты
- сказать а куй с ним про укатившийся болт под машину потом достану
- снять колесо и положить его под порог чтоб нидай бог не упала машина на диск
- долго думать какой болт крутить.. верхний или нижний...
- попытаться открутить верхний болт.... сломать ключь... побрызгать WD40... покурить... сломать второй...
- сбегать за мануалом - почитать - открутить нижний болт
- вытащить колодки..
- почистить от пыли и грязи суппорт
- снять противошумные пластины..
- подивиться на прогнившие дыры в них...
- подумать оставить их или выкинуть...пока оставить
- вставить новые колодки со старыми пластинами
- попытаться одеть суппорт - не одевается. начать его раздвигать - с трудом идет... закисли нижний палец
- искать смазку для суппора - чистить протирать смазывать (хорошо если пыльники целые)
- раздвинуть суппорт - попытаться одеть колодки - понять что нужно еще задвинуть поршни...
- попытаться вдавить - и обломиться
- искать палку или что-то для рычага.. сломать палку (главное не повредить тормозные шланги)
- найти лом... молоток... кое как задвинуть поршни назад... главное не порвать пыльники если они уже не порваны или не проплавились когда суппорт случайно опустили нараскаленныый диск.
- вставить колодки...
- смазать болты...
- долго искать куда укатился болт под машину
- одеть колесо
- проятнуть гайки
- снять с бомкрата
- сильно протянуть гайки..
- выпить пива и пойди к другому колесу.
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.04.2010, 11:32:22
#14052
Отправлено 21.04.2010, 12:16:21
Я тоже хотел задать сей вопрос. Муторно ли менять колодки с переди? есть ли подводные камни? Не совет, а мои пять копеек про тему колодок.. У меня колодки jnbk. Брал давно на баяне, парень не обманул, на счёт того, что они достаточно не плохие. Не скрипят, тормозят нормально. 20 тысяч прошли, скоро менять буду уже подходят к замене. За все говорить не буду, так как, так же от партии к партии, как повезёт. Но вот хочу попробовать оригинал. Про него больше всего было положительных отзывов... Посмотрю сколько проходит оригинал. На Габдуллина оригинал 9 стоит.
Я тут последнее время обленился. Ни амортизаторы с пружинами, ни даже колодки сам не меняю. Приехал, купил, а замена у них - на халяву. Рекомендую
Приехал к Тулпару, купил колодки за 4000 тенге, и через 22 минуты (я специально засек), уехал с новыми колодками. Причем сначала продавцы облажались выдали "не такие", но когда скинули колесо и увидели, какие надо, тут же подобрали и все поставили как надо. Может пора пользоваться сервисом?
#14055
Отправлено 21.04.2010, 15:25:52
шутки-шутками но человек впервые решившийся заменить колодки может столкнуться со всем что тут написано... а то и болееВорон, у тебя весьма извращёный способ владения машиной
например текущие манжеты... порванные шланги... порванные пыльники.... выпавшие цилиндры (кто-то залез в машину и случайно нажал тормоз на снятом суппорте) и тд и тп...
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.04.2010, 15:30:46
#14057
Отправлено 21.04.2010, 22:06:39
шутки-шутками но человек впервые решившийся заменить колодки может столкнуться со всем что тут написано... а то и более
Ворон, у тебя весьма извращёный способ владения машиной
например текущие манжеты... порванные шланги... порванные пыльники.... выпавшие цилиндры (кто-то залез в машину и случайно нажал тормоз на снятом суппорте) и тд и тп...
Один раз менял колодки на легковой, предыдущей машине... В принципе всё просто...
Тут задавал вопрос, так мало ли, конструкция по сложнее будет...
Меня вот не сильно передние тревожат, а я вот больше думаю за задние тормоза. Кто - то может быть помнит как я прошлым летом задавал вопрос на тему, троса ручника.
Казалось, вроде разобрался с данной проблемой, ручник держал в общем заработал. Разбирать не пришлось.
Тут теперь вот такая засада. Зимой ручником не пользовался, а тут мне просто вздумалось проверить работает ли, держит ли. И тут я обалдел вообще... ставлю на ручник, лёгкий уклон, машина начинает медленно катиться. Пробую заново, так он вообще перестал держать, зараза...... Заглянул под машину, опять одна "магистраль" троса, которая идёт к заднему, левому колесу, тросик там так же вытянут.. Я в шоке. Трубки эти целые, дыр вроде нет, пыльники есть... Этот трос скорее песком забивается... И он зараза закисает. Клинит в одном положении и всё... Как бороться???
Вот теперь думаю, разобрать барабан, вытащить сей тросик, открутить трубку по которой идёт тот самый тросик. посмотреть, если тросик ещё жив, то всё отмыть, от грязи, набить в эту трубку, смазки "пол кило" хай не закисает, и буду пользоваться ручником чаще... По идеи барабанные тормоза у нас должны быть с авто-регулировкой?
Я вот думаю, раз не пользовался, ручником, + колодки подтёрлись, поэтому и появился скрип про который я говорил... Тут мне предложили, разобрать, и развести колодки.. Если лезть смотреть, так и с тросом думаю разобраться, я всё - таки надеюсь, что у меня получится!!!
Вопрос на счёт манжетов, подбором от чего-то или в магазине можно купить? Так на всякой случай, ежели вдруг уже "потеют"?
Сообщение отредактировал SnorK: 21.04.2010, 22:10:16
#14060
Отправлено 21.04.2010, 23:26:57
На одном суппорте два цилиндра закисли, коррозия. Пока просто шлифанули. Второй - нормальный, только манжета текла. Ремкомплект брал на Габдулина за 8000тг, если бы знал заранее, то ремкомплекты и дешевле есть на этом-же СТО.
Заодно проверили задние тормоза, с Японии еще не снимал барабаны, нормальные. Там отпустил ручник болтом и отрегулировали планки раздвижные сначала на снятом барабане, а затем через регулировочные отверстия.
Цена на работы перед 2500 за сторону, зад 500тг за барабан, если он без проблемный. Итого 6000тг за 1 час работы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0