NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#14006
Отправлено 15.04.2010, 23:59:52
#14008
Отправлено 16.04.2010, 08:21:04
я себе их уже поставил, от 80-ки, мне жесткость не помехаВолодя от 80 пружины очень жёсткие. Я себе поставил стандарт б/у от 80 ,загрузился под потолок лодка 55кг + мотор 45кг + 2 канистры бензы, полатка, снасти и ещё всякий шмурдяк, машина просела чуток.Проехал 380 верст у задних седаков все камни с почек вытрехнуло очень жёстко.Выкинул на х.., опять поставил от 78 только усиленные + 5см проставки.Теперь счастье, что пустой ,что гружёный в меру жестковат но дорогу держит, песня просто. Эт я так для размышления. Да пружины от 78 брал в кар-сити бутик "прадо" на 3 ярусе.
#14010
Отправлено 16.04.2010, 09:20:08
...из Японии.Привезли их товарищу...
...А вы видели как их они везут?Они их подкладывают под двигателя,коробки...
ога, понятно... вашему товарищу их самолётом в вакуумных контейнерах, наполненых силиконовой стружкой конечно привезли...
я вам очень рекомендую снизить цену, если хотите здесь продать...
я тут БЕЗ ПОИСКА за 20000 тг взял комплект дисков в отличном состоянии...
Сообщение отредактировал Бастык Не: 16.04.2010, 09:20:30
#14012
Отправлено 16.04.2010, 19:12:15
#14013
Отправлено 16.04.2010, 21:57:31
Ответственно Вам заявляю
Сегодня утром на Гоголя Джумалиева мне в бок прилетела Камри 40-ка
Если б не подножка то возможно дела были хуже, так что не убирайте подножки, это своеобразный "причал", тока с боку.
В общем мне оторвало брызговик (прикрутить в прицепе и все)
Накладки на дверях покоцались
Подножка погнулась (вниз ушла. думаю можно выпрямить)
Порог ушел внутрь и вверх (вот это немного грустно)
У него разбит бампер, решетка (в хлам)и так по мелочи..
#14019
Отправлено 17.04.2010, 19:37:20
Ежели не трудно, расскажите пошаговую технологию замены. Или подкорректируйте мою.
Так как опыта по ремонту авто у меня к сожалению нет, но есть желание научиться ремонтировать машину самому, (в пределах разумного конечно).
Моя стратегия такова:
1. Отмываю всё от грязи и мазута.
2. Снимаю 2 нижних шланга, опускаю их в ёмкость, дабы слить жидкость.
3. Открываю крышку расширительного бачка, гура.
4. Сливаю жидкость в бутылку, дабы освободить, бачок и непосредственно саму магистраль.
5. Меняю сами шланги, и закручиваю хомуты.
6. Заливаю жидкость.
7. Запускаю двигатель, не закрываю расширительный бачок.
8. Кручу влево, вправо руль, дабы прогнать воздух во всей магистрали. (так всё-таки будет правильнее)
9. проверяю уровень, если нужно доливаю.
10. Катаюсь, потом ещё раз проверяю уровень.
11. Забываю об этой процедуре...
Ах, да, чуть не забыл. Ещё вопрос, как определить, нормальный хомут, от левака? По зубцам, по весу, по названию? Так ради спортивного интереса...
Сообщение отредактировал SnorK: 17.04.2010, 19:39:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0