NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#12821
Отправлено 10.01.2010, 13:21:03
#12822
Отправлено 10.01.2010, 13:40:30
у меня такая же фигня. помогает включить Hold и сбросить газ она тогда на 2ю переключится и дальше нормально. подозреваю как TPS так и тормозную ленту... вобщем как потеплеет попробую подтянуть ленту и отрегулировать тпс на 1.1вно в какой то момент перестает переключаться передача с первой на вторую....иногда мин 2-3 приходится педалькой играть, бывает, что помогает тока остановка, затем поставить на паркинг потом в драйв и так пару раз.
#12823
Отправлено 10.01.2010, 13:47:05
решение простое, поменять Революшн сенсор и поставить ТПС в заводские установки и все.у меня такая же фигня. помогает включить Hold и сбросить газ она тогда на 2ю переключится и дальше нормально. подозреваю как TPS так и тормозную ленту... вобщем как потеплеет попробую подтянуть ленту и отрегулировать тпс на 1.1в
но в какой то момент перестает переключаться передача с первой на вторую....иногда мин 2-3 приходится педалькой играть, бывает, что помогает тока остановка, затем поставить на паркинг потом в драйв и так пару раз.
Сейчас ни пинков, ни запаздываний.
Сообщение отредактировал t1000: 10.01.2010, 13:47:47
#12824
Отправлено 10.01.2010, 13:48:42
#12826
Отправлено 10.01.2010, 14:20:18
лампочка сигнализирует о трёх вещах: 1. затянут "ручник" 2. мало тормозухи 3. "пропал" вакуум... если первые два отпадают - вывод очевиден - нужно проверять шланги вакуумника
Пропал вакуум. По тормозам какое поведение? Хватает ближе к полу? Ватная педаль?
Прошу Вас растолковать.
По шлангам, возможно при похолодании ослабли хомуты, в районе расширительного бачка тормозухи.
Все шланги протянуть мож поможет?
#12832
Отправлено 10.01.2010, 14:58:53
Вакум может и не пропадать, а может просто накрыться датчик, который сигнализирует об его наличии-отсуствии или шланг идущий к этому датчику может порваться-соскочить со штуцера датчика. В этом случае лампочка как раз и загорается по третьему варианту.
лампочка сигнализирует о трёх вещах: 1. затянут "ручник" 2. мало тормозухи 3. "пропал" вакуум... если первые два отпадают - вывод очевиден - нужно проверять шланги вакуумника
Пропал вакуум. По тормозам какое поведение? Хватает ближе к полу? Ватная педаль?
Прошу Вас растолковать.
По шлангам, возможно при похолодании ослабли хомуты, в районе расширительного бачка тормозухи.
Все шланги протянуть мож поможет?
#12833
Отправлено 10.01.2010, 15:07:54
по мануалу должно быть 1.1в на ТПС. с завода так и было. но из за износа ленты регулируют на 0.5 из за этого переключение происходит на др. оборотах и пинок уходит. но это полумера. и думаю в таком режиме износ ленты или фрикционов идет еще быстрее..при 1,1В на ТПСе ленту хоть заререгулируйся - всё равно пинок будет...
#12835
Отправлено 10.01.2010, 16:24:24
када вакуум пропадает - педаль тормоза наоборот колом встаёт...
если педаль проваливаеца и хватает у самого пола, при этом горит лампа - я бы ОЧЕНЬ внимательно обсмотрел тормозные шланги...
Я к чему спросил про поведение, так как нечего такого не заметил. Тормоза как тормоза нечего необычного, машина нормально останавливается. На сухом асфальте вообще колом останавливается.
Вакум может и не пропадать, а может просто накрыться датчик, который сигнализирует об его наличии-отсуствии или шланг идущий к этому датчику может порваться-соскочить со штуцера датчика. В этом случае лампочка как раз и загорается по третьему варианту.
Как выглядит датчик внешне, и где он находиться? Так же где найти сей шланг в смысле под капотом. Так как взглядом окидывал, вроде нормально всё. Подскажите.
Сам датчик, Это не тот, который идёт к расширительному бачку тормозухи? Там есть какя-то контактная группа, в гофрированной изоляции. Что за байда непонятно.
Товарищи растолкуйте.
#12837
Отправлено 10.01.2010, 20:00:27
а можно выдержку из мануала, где написано что на Мистрале должно быть 1.1. мне озвучивали цифру 0.5В, типа тоже из мануала.по мануалу должно быть 1.1в на ТПС. с завода так и было. но из за износа ленты регулируют на 0.5 из за этого переключение происходит на др. оборотах и пинок уходит. но это полумера. и думаю в таком режиме износ ленты или фрикционов идет еще быстрее..
#12838
Отправлено 10.01.2010, 22:01:38
решение простое, поменять Революшн сенсор и поставить ТПС в заводские установки и все.
у меня такая же фигня. помогает включить Hold и сбросить газ она тогда на 2ю переключится и дальше нормально. подозреваю как TPS так и тормозную ленту... вобщем как потеплеет попробую подтянуть ленту и отрегулировать тпс на 1.1в
но в какой то момент перестает переключаться передача с первой на вторую....иногда мин 2-3 приходится педалькой играть, бывает, что помогает тока остановка, затем поставить на паркинг потом в драйв и так пару раз.
Сейчас ни пинков, ни запаздываний.
Давиче опять по дороге в Алмарасан Бах и больше 40 не едит, вкулючил ХОЛД и Бах переключилась ну и поехал 60 гдето, загорелся Датчик температуры масла, - теерь машина в натяг как бы перекшлючается - на холодную - ракета, как нагреется так начинается??? Говорят Это мозг на коробке???
#12840
Отправлено 10.01.2010, 22:22:57
первое что делают при таком раскладе на холодную все хорошо а прогрееться тупит ето сменить масло в коробке и проверить все провода где стыкуеться папа с мамой я сделал так слил масло отключил акб на пару дней пропшикал все соединения папа мама вдшкой которые идут на коробку предварительно их разомкув через 2 дня все соединил.неподключая акб выжал тормоз до упора на 1 минуту.подлючил акб залил масло через шуп .сел и поехал вот уж больше полгода ненаблюдаю глюков в коробке.кстати масло я меняю раз в 25 тыс.некоторые умудряються раз в 50.кароче каму как повезет масло у нас г поэтому меняю чаще.всем удачи на дорогах.
решение простое, поменять Революшн сенсор и поставить ТПС в заводские установки и все.
у меня такая же фигня. помогает включить Hold и сбросить газ она тогда на 2ю переключится и дальше нормально. подозреваю как TPS так и тормозную ленту... вобщем как потеплеет попробую подтянуть ленту и отрегулировать тпс на 1.1в
но в какой то момент перестает переключаться передача с первой на вторую....иногда мин 2-3 приходится педалькой играть, бывает, что помогает тока остановка, затем поставить на паркинг потом в драйв и так пару раз.
Сейчас ни пинков, ни запаздываний.
Давиче опять по дороге в Алмарасан Бах и больше 40 не едит, вкулючил ХОЛД и Бах переключилась ну и поехал 60 гдето, загорелся Датчик температуры масла, - теерь машина в натяг как бы перекшлючается - на холодную - ракета, как нагреется так начинается??? Говорят Это мозг на коробке???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0