смотри аккуратней там гастелло отлетался
можно еще проще када незаводиться или замерз.если есть возможность загнать в теплый бокс или гараж на 7 часиков и ура.
В принципе хватило пару дровишек с газетой под бак и вперед!
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#12842
Отправлено 11.01.2010, 07:38:30
[quote name='moloh' post='11032764' date='14.12.2009, 23:08']
[quote name='koponey' post='11023130' date='14.12.2009, 11:45']
[quote name='Нативер' post='11020492' date='14.12.2009, 10:27']
[/quote]
Вопрос Магистрам! Седня к 5.30 разбудил весь район врубившимся сигналом! походу перемерзло гдето!
в попыхах клему скинул под маты соседей!
Потом разомкнул цепь, нашел релешку ХОРН - один фиг не вырубается,
10 амп предохранитель тоже результата не дал!
Ума не преложу, воды в коробке релешек не попадало! клему без релешки ипредохранителя накидывает работает - ЭВРИКА!
Может чудо ТАМАГАВК?
Пошел пешком !
Сообщение отредактировал koponey: 11.01.2010, 07:51:35
#12845
Отправлено 11.01.2010, 09:34:34
Долго картинку в этот форум вставлять! А так 1,1В на TPS - это по мануалу на R20 93 года, но там также 0,5В - на ВЫВОДАХ КОНТРОЛЛЕРА АКПП, а не на самом TPS. А сигнал сначала от TPS заходит и в ECU (контроллер двигла, в нашем случае блок EGR).а можно выдержку из мануала, где написано что на Мистрале должно быть 1.1. мне озвучивали цифру 0.5В, типа тоже из мануала.
по мануалу должно быть 1.1в на ТПС. с завода так и было. но из за износа ленты регулируют на 0.5 из за этого переключение происходит на др. оборотах и пинок уходит. но это полумера. и думаю в таком режиме износ ленты или фрикционов идет еще быстрее..
Я подтянул ленту тормозную, думаю чуть не дотянул. ТПС выставил на 0,7-0,8В.Пытался выше - дергает, но с увеличением напряжения коробка адекватнее стала переключать, вот только рывок с 1-2 напрягает.
Все хочу замерить на контроллере АКПП значения.
А ВОРОН рассказывал, что перед регулировкой TPS еще на свежекупленной машине замерил значение - было именно 1,1В.
p/s в ICQ могу дать подробнее страницы мануала где это все есть!
#12847
Отправлено 11.01.2010, 09:41:29
0.5в не на ТПС а на блоке TCM (он сигналы с блока ECM получает)а можно выдержку из мануала, где написано что на Мистрале должно быть 1.1. мне озвучивали цифру 0.5В, типа тоже из мануала.
а на тпс 1.1в
http://vse.kz/upload..._10027_4350.png
R20_93/"EF & EC - Engine Fuel & Emission Control.pdf"
страница EF & EC-234
Сообщение отредактировал BOPOH: 11.01.2010, 09:43:02
#12848
Отправлено 11.01.2010, 09:42:40
Спасибо за разъяснение, у меня с Япии пришел со значением 1,2В, думал они сами намутили. Щас поменял сенсор, с которого на ТПС сигнал идет, ТПС по другому заработал, попробую напругу поднять.Долго картинку в этот форум вставлять! А так 1,1В на TPS - это по мануалу на R20 93 года, но там также 0,5В - на ВЫВОДАХ КОНТРОЛЛЕРА АКПП, а не на самом TPS. А сигнал сначала от TPS заходит и в ECU (контроллер двигла, в нашем случае блок EGR).
Я подтянул ленту тормозную, думаю чуть не дотянул. ТПС выставил на 0,7-0,8В.Пытался выше - дергает, но с увеличением напряжения коробка адекватнее стала переключать, вот только рывок с 1-2 напрягает.
Все хочу замерить на контроллере АКПП значения.
А ВОРОН рассказывал, что перед регулировкой TPS еще на свежекупленной машине замерил значение - было именно 1,1В.
p/s в ICQ могу дать подробнее страницы мануала где это все есть!
#12850
Отправлено 11.01.2010, 09:47:34
в паре с родным хорном - походу в паре, + штатная тож пикает!
не не, я имею ввиду када все нормально - ставишь или снимаешь с охраны, пикает томагавкина сирена или плюс еще родной?
если щас все вмесмте какафонит при вынутом реле и без предохранителя - что то где то коротнуло, неслабо так. если залило\прихватило может отттаеи высохнет и пройдет. если нет - к доктору.
#12851
Отправлено 11.01.2010, 10:21:46
в паре с родным хорном - походу в паре, + штатная тож пикает!
не не, я имею ввиду када все нормально - ставишь или снимаешь с охраны, пикает томагавкина сирена или плюс еще родной?
если щас все вмесмте какафонит при вынутом реле и без предохранителя - что то где то коротнуло, неслабо так. если залило\прихватило может отттаеи высохнет и пройдет. если нет - к доктору.
- ставишь или снимаешь с охраны—пикает томагавкина сирена
#12857
Отправлено 11.01.2010, 14:02:43
если пропал вакуум - будет так же как и на незаведенной машине - туго - тормоз давить двумя ногами придется.
Пропал вакуум. По тормозам какое поведение? Хватает ближе к полу? Ватная педаль?
Добрый день.
С тормозами нормально. Износ колодок 50 %
По вечеру, проверил все шланги, хомутики и т п - нормально нигде не бежит, не потеет. Всю машину с фонариком, снизу облазил, нечего не бежит, и не течёт. Подоткнул разъёмчик, который идёт к бачку расширения тормозной жидкости, долил немножечко тормозухи. Нечего не дало, лампочка маячит красным светом перед глазами. Сегодня, опять всё утро горела , но вот к обеду она горела минут 5, и сама потухла. Я галазам свом не поверил и чуть не завизжал от восторга.
ХЗ что это было. Не могу объяснить, толи мои манипуляции с жидкостью и датчиком, толи из-за того, что потеплело в обед. К вечеру как похолодает посмотрим.
Вобщем "КОляска" закапризничал.
#12859
Отправлено 11.01.2010, 14:29:15
Спасибо за разъяснение, у меня с Япии пришел со значением 1,2В, думал они сами намутили. Щас поменял сенсор, с которого на ТПС сигнал идет, ТПС по другому заработал, попробую напругу поднять.
Долго картинку в этот форум вставлять! А так 1,1В на TPS - это по мануалу на R20 93 года, но там также 0,5В - на ВЫВОДАХ КОНТРОЛЛЕРА АКПП, а не на самом TPS. А сигнал сначала от TPS заходит и в ECU (контроллер двигла, в нашем случае блок EGR).
Я подтянул ленту тормозную, думаю чуть не дотянул. ТПС выставил на 0,7-0,8В.Пытался выше - дергает, но с увеличением напряжения коробка адекватнее стала переключать, вот только рывок с 1-2 напрягает.
Все хочу замерить на контроллере АКПП значения.
А ВОРОН рассказывал, что перед регулировкой TPS еще на свежекупленной машине замерил значение - было именно 1,1В.
p/s в ICQ могу дать подробнее страницы мануала где это все есть!
Володя, а можно по подробнее. Где этот сенсор находится? Сколько стоит, сколько работа, можно ли самому поменять? И самое главное какие симптомы были? А то у меня бывает иногда, как нагреется может коробка в аварийный режим впасть, а также наблюдается включение блокировки ГТ в районе 70 км/час. Но самое плохое, что из ГТ не хочет переключатся на четвертую передачу, даже при резком нажатии на педаль газа, и только при сильном нажатии на педаль газа перескакивает сразу на 3 передачу. Кроме того как мне кажется запаздывает переключения на пониженные передачи. Едешь в гору, машине тяжело, скорость падает, а она всеравно на 3 передаче прет, пока скорость совсем не уменьшится или помогает сильное нажатие на педаль газа или вручную на 2 передачу. Масло менял недавно, разъемы проверял, ТПС где то на 0,8 стоит, ошибки не моргают. Если это проблемы не того сенсора который Володя поменял, то мож кто, что подскажет у кого были подобные проблемы и кто их поборол или куда копать.
#12860
Отправлено 11.01.2010, 15:09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0