NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#12581
Отправлено 12.12.2009, 13:28:39
#12582
Отправлено 12.12.2009, 18:56:45
1) ручник регулируется из салона - согласен.....В инструкции тоже говорится что колодки по мере износа сами будут устанавливаться,а про ручник написано что регулировать надо из салона.
2) ждать пока колодки сами разведуться - много попкорна надо купить. и много-много раз педальку нажать. мастер увидел то, что под действием тормозной жидкости колоки разошлись, а педальку отпустили - они и сошлись. просто износ компенсируется автоматичеки - факт, но это просиходит постепенно. а вот предустановочные состояния надо устанавливать заранее. ИМХО: снимай колесо, снимай барабан и трещеточкой разводи колодки так, что бы барабан на место еле встал.
ПыСы: про тормозные колодки и как их регулировать когда ставишь новые знаю со времен школы, когда учили это делать на ГАЗ53-04, а потом еще личный автотранспорт помог подучиться.
#12583
Отправлено 12.12.2009, 19:39:04
пасибо Макс!
опять становицца страшно ездить на "веселом" мистрале!
чё-то у него стало пищать, а порой чуть ли не вижать-скрипеть в районе переднего правого колеса...
что снова случилось с этим несчастным автомобилем!? может у кого есть предположения...
(едет вроде нормально... пока...)
заедь на любое СТО, скажи "мужики глянте пжалста, не цепляет ли "песочница"" пусть отогнут ее чуток. Улыбнешься и с тебя даже денег не возьмут. Хаб не визжит и не скрепит.
самое, пожалуй, оптимальное решение вопроса
на днях думаю заеду куда-нить и процитирую... посмотрим чё получится...
#12585
Отправлено 12.12.2009, 22:42:47
вот вы говорите, что чтобы проверить работу турбины, то можно сделать так: поднять обороты двигателя до 2500 и выше, при этом заслонка на самой турбине должна сдвинуться, приоткрыться. Если так, то на сколько мм или см должен сдвинуться рычаг. Какой ход поршня? У себя проверял так, но ход 1-2 мм вроде. Ерунда какая-то по-моему получается. Я на аппаратуре тянул тросик и смотрел на турбину. Или я что-то не так делаю? просветите пож-ста.
йо ма йо изречение "по пути наименьшего сопротивления" знакомо? какие там миллиметры и 2500...турбина либо работает либо нет. отсюда машина либо едет либо нет. если хочешь узнать скока дует - заеть на кихтенко. НО! на ХХ одно значение, при нагрузке (езде) совсем другое. что то типа 04-06 атм при газе в пол на стоячей машине и 1.0 атм при езде (это у меня)
и эт самое, если связист то первое правило связи - не тронь аппарат пока работает
Сообщение отредактировал папа_мишка: 12.12.2009, 22:48:57
#12586
Отправлено 13.12.2009, 21:36:17
Гавенные колодки кстати. У меня скрипели жуткоПоменял колодки,прокачал тормоза,а все равно на укатанном снегу задние колеса не блокируются.Когда прокачивал заметил что нажатая педаль тормоза потихоньку уходит.Похоже главному тормозному цилиндру конец приходит?Колодки взял за 8900тг,на старых колодках которые стоят впереди по ходу движения накладки осталось 2мм,на тех которые сзади по ходу движения 4мм.Я так думаю до лета еще походили бы.Ручник держит на 14-м щелчке,а всего их кажется 16.
Такой вопрос-вроде и снег и скользко,а как не дави на тормоза.задние колеса не блокируются.Что делать?Колдуна у нас же вроде нет?Ручник держит хорошо.Может дело не в колодках?
#12589
Отправлено 13.12.2009, 23:42:06
#12590
Отправлено 13.12.2009, 23:46:48
да народ просветите пожалуста кто сталкивался в сколько мм шток должен сдвигаться при живой турбине.а то я чувствую моя совсем уж усталавот вы говорите, что чтобы проверить работу турбины, то можно сделать так: поднять обороты двигателя до 2500 и выше, при этом заслонка на самой турбине должна сдвинуться, приоткрыться. Если так, то на сколько мм или см должен сдвинуться рычаг. Какой ход поршня? У себя проверял так, но ход 1-2 мм вроде. Ерунда какая-то по-моему получается. Я на аппаратуре тянул тросик и смотрел на турбину. Или я что-то не так делаю? просветите пож-ста.
#12592
Отправлено 14.12.2009, 09:11:41
#12593
Отправлено 14.12.2009, 10:04:38
Подсобите вышлите мне в личку или на мыло.
ПыСы: на холоде как-то проверять не охота все предохранители.
Заранее спасибо.
#12595
Отправлено 14.12.2009, 10:33:18
#12596
Отправлено 14.12.2009, 10:42:33
#12597
Отправлено 14.12.2009, 11:32:39
Вот в таком положении стрелка находится при ПОЛНОСТЬЮ закрытом картонкой радиаторе при езде по городу.На трассе выходит на середину,если картонку убрать-будет от черты на 1-2мм.Что это?Термостат?Проехал по магазинам-термостат стоит 4900тг-я балдею,кажется от какой-то ауди к нам подходит и цена в разы меньше,может кто знает?
3000 тг он стоит, на 88 гряд, родной. это у всех так, не озадачивайся
#12598
Отправлено 14.12.2009, 11:55:52
#12600
Отправлено 14.12.2009, 15:57:50
На этой самой "песочнице" есть сальник, который при отсутствии смазки у меня издавал весьма неприятные скрипы и визги После замены сальника и его последующей смазки стало всё нормально.пасибо Макс!
опять становицца страшно ездить на "веселом" мистрале!
чё-то у него стало пищать, а порой чуть ли не вижать-скрипеть в районе переднего правого колеса...
что снова случилось с этим несчастным автомобилем!? может у кого есть предположения...
(едет вроде нормально... пока...)
заедь на любое СТО, скажи "мужики глянте пжалста, не цепляет ли "песочница"" пусть отогнут ее чуток. Улыбнешься и с тебя даже денег не возьмут. Хаб не визжит и не скрепит.
самое, пожалуй, оптимальное решение вопроса
на днях думаю заеду куда-нить и процитирую... посмотрим чё получится...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0