Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#12501
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Оттормозись со 100-120 на сухом асфальте в пол и посмотри как "Тормоза физически НЕ МОГУТ блокироваться одновременно"...

Еще разок - проведи этот эксперимент на ЛЬДУ, а не асфальте. Вот если и в этом случае у тебя машину НЕ поведет - значит, тормоза схватились одновременно.
Только не тормози со 100-120, а то потом не сможешь рассказать про результаты :spy:

"При включении полного привода на наших машинках крутящий момент передается на оба моста одновременно" - не только крутящий, но и тормозящий...

Ну с т.з. заднего моста при нажатии на тормоз - все выглядит как торможение двигателем, потому что зажатые передние колеса не дают вращаться переднему кардану, а отсутствие дифа заставляет замедляться задний.
А вот сами по себе тормоза - на задние колеса действуют СОВЕРШЕННО независимо от передних, при любом подключени привода.
Что в итоге нихрена НЕ УЛУЧШАЕТ "качество торможения" наших машин при включенном полном приводе - миф это. Устойчивость езды - да, безусловно лучше. Торможение - такое же остается, поэтому тормозить на скользком всегда надо мягко и осторожно. Если еще жизнь не надоела.
  • 0

#12502
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Асфальт тебе рисунком протектора покажет когда заблокировались передние колеса...на льду они оба заблокируются одновременно еще раньше...
При полном приводе и крутящий момент и тормозной действует одинаково на обе оси...скорости вращения у них равны, а если заблокировано одно переднее, то и одно заднее тоже...

Говорю же, оттормозись на снегу со 100 на полном и заднем приводе и потом пиши как и что улучшает или не улучшает...
Все, я ушел :spy:
  • 0

#12503
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Асфальт тебе рисунком протектора покажет когда заблокировались передние колеса...

Ты видно считаешь, что там разница по времени минутами измеряется, а по тормозному пути - метрами? :spy:

При полном приводе и крутящий момент и тормозной действует одинаково на обе оси...скорости вращения у них равны, а если заблокировано одно переднее, то и одно заднее тоже...

Именно! ОДНО переднее и ОДНО заднее. Тебе ВОРОН это еще на прошлой странице сказал. Причем хз - какое именно переднее, и какое - заднее. Поэтому куда поведет машину - неизвестно. Абсолютно тот же эффект, что при отключенном передке.

Говорю же, оттормозись на снегу со 100 на полном и заднем приводе и потом пиши как и что улучшает или не улучшает...

Тормозил. Только не со 100 - не псих. Разницы не почувствовал: резко топаешь - машину бросает.
  • 0

#12504
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
гонг, горячие финские парни :D
я вам секрет открою - машину на льду швыряет отнюдь не по причине неодновременного схватывания тормозов (вернее, не СТОЛЬКО по этой причине), а из-за развесовки и неровности полотна дороги :spy:

если бы, скажем, вместо мистраля был абсолютно однородный параллелепипед с четырмя абсолютно одинаковыми колёсами, идеально спозиционированными относительно проекции цетра тяжести на нижнюю грань абсолютно однородного параллелепипеда, который вместо мистраля (попробуйте всё это проговорить быстро и без запинки :spy: ) и вместо дороги была бы идеальная горизонтальная плоскость с нулевым коэффициентом трения, то при торможении в пол этот странный предмет продолжил бы движение с заблокированными колёсами ПОЧТИ по идеальной прямой... почему почти - как раз из-за неодновременного срабатывания каждого тормоза...
НО!
1. у нас не абсолютно однородный параллелепипед, а мистраль внутри которого болтаеца всякое барахло (начиная от шайбочек заканчивая какашками в прокладке между рулём и сиденьем)
2. у нас не абсолютно одинаковые колёса
3. у нас колёса неидеально спозиционированны относительно центра тяжести
4. у нас не идеальная горизонтальная плоскость, а дорога с выбоинами, наклонами и прочей х-нёй
5. у нас коэффициент трения не равен нулю - мало того, для каждого колеса в каждый момент времени он различен

поэтому не ждите идеальной прямой при торможении в пол - занос будет ВСЕГДА, в той или иной степени :-) на любом покрытии... и на любой машине...

ЗЫ щас припрёца Физик и похерит все мои умозаключения :-/

Сообщение отредактировал Командантэ Чё: 08.12.2009, 18:51:55

  • 0

#12505
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

гонг, горячие финские парни :spy:
я вам секрет открою - машину на льду швыряет отнюдь не по причине неодновременного схватывания тормозов (вернее, не СТОЛЬКО по этой причине), а из-за развесовки и неровности полотна дороги :-)

Ну вот, пришел поручик и все опошлил! :-/

если бы, скажем, вместо мистраля был абсолютно однородный параллелепипед с четырмя абсолютно одинаковыми колёсами, идеально спозиционированными относительно проекции цетра тяжести на нижнюю грань абсолютно однородного параллелепипеда, который вместо мистраля (попробуйте всё это проговорить быстро и без запинки :D )

Эко загибаитЬ :spy:
  • 0

#12506
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
я ишо забыл упомянуть про влияние на тормозной путь направления и скорости ветра, магнитного поля планет, планетоидов, астероидов, комет, метеоритов, туманностей, галактик и звёзд...
а так же ещё кучи факторов, о который ни я ни кто другой не знают пока :spy:
  • 0

#12507
R.E.I

R.E.I
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Привет народ! Короче после поездки на ассы залес таки сегодня под машину посмотреть что да как. Вобщем отарвало передний правый отбойник , погнута защита ,и почемуто слетели пыльники с наружних гранат, хомутов нет.Вот теперь озадачился бодиком кто что подсказать может? Машин Терран 2 ,бенз ,механика.
  • 0

#12508
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
бодик - проставки кузова, но без замены колёсьев он не спасёт, так как всё тобой перечисленное держица за раму, а бодиком подымаеца только кузов...
  • 0

#12509
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Именно! ОДНО переднее и ОДНО заднее. Тебе ВОРОН это еще на прошлой странице сказал. Причем хз - какое именно переднее, и какое - заднее. Поэтому куда поведет машину - неизвестно. Абсолютно тот же эффект, что при отключенном передке.

Начнем с азов :-/ если у человека допустим нет возможности поставить на зиму везде одинаковую резину, то "более зимнюю" на какую ось нада ставить и почему? Когда ответишь правильно продолжим разговор :spy:
И еще, вот раньше при ТО были стенды, на которых проверяли в частности разницу тормозных усилий, как вы с Вороном с одним передним тормозящим колесом ТО проходили?
  • 0

#12510
R.E.I

R.E.I
  • Частый гость
  • 56 сообщений
:spy:

бодик - проставки кузова, но без замены колёсьев он не спасёт, так как всё тобой перечисленное держица за раму, а бодиком подымаеца только кузов...

НЕ это все понятно. Я и хочу поставить 31 колесики. Дело в том что машина пришла с германии на спортивной ходовой. Поменял пружины накрутил тарсионы но всеровно он низкий. Потом поставил проставки под пружины 8см и перекинул тарсионы на зуб вроде поднялась чуток.Да еще все отбойники были срезаны почти под ноль. А сегодня посмотрел на подушки кузова и обалдел они тоже на половину срезаны.Вот теперь думаю покупать новые или проставки корячить. На габдулина 54000тг комплект.
  • 0

#12511
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
54000 тг - это комплект проставок? или новые подушки?
я бы рекомендовал поставить новые подушки... тогда кузов подымеца до правильного уровня и 31-е должны встать без проблем
  • 0

#12512
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Привет народ! Короче после поездки на ассы залес таки сегодня под машину посмотреть что да как. Вобщем отарвало передний правый отбойник , погнута защита ,и почемуто слетели пыльники с наружних гранат, хомутов нет.Вот теперь озадачился бодиком кто что подсказать может? Машин Терран 2 ,бенз ,механика.

лихо покатался, на пыльниках стоят замкового типа хомуты, могли разомкнуться от трения о лёд, надо ставить болтовые, полюбому колёса большего диаметра 32 например бодик, оформление в ГАИ, только ещё надо подумать как этому отнесётся твой двигатель, не тяжко ли ему будет крутить такие колёса?
  • 0

#12513
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Я и хочу поставить 31 колесики.

для 31 бодик совсем не обязательно

ЗЫ: особенно если диски без выноса

Сообщение отредактировал Смок: 08.12.2009, 23:13:51

  • 0

#12514
R.E.I

R.E.I
  • Частый гость
  • 56 сообщений
54000тг подушки. 30 не лезут мне. Фендера не стандартные.
  • 0

#12515
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

54000тг подушки. 30 не лезут мне. Фендера не стандартные.

тогда тебе их по любому резать придётся, а значит и 32 тапки ставить, и т.д.

ЗЫ: тут одно за другое цепляется и на пол пути не остановишься или делать или нет

Сообщение отредактировал Смок: 08.12.2009, 23:17:39

  • 0

#12516
R.E.I

R.E.I
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Болтовые это которые как на патрубках? 32 много моторчик не потянит.
  • 0

#12517
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Болтовые это которые как на патрубках? 32 много моторчик не потянит.

да
  • 0

#12518
R.E.I

R.E.I
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Болтовые это которые как на патрубках? 32 много моторчик не потянит.

да

спасибо! завтра куплю за одно смазку поменяю.
  • 0

#12519
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

НЕ это все понятно. Я и хочу поставить 31 колесики. Дело в том что машина пришла с германии на спортивной ходовой. Поменял пружины накрутил тарсионы но всеровно он низкий. Потом поставил проставки под пружины 8см и перекинул тарсионы на зуб вроде поднялась чуток.Да еще все отбойники были срезаны почти под ноль. А сегодня посмотрел на подушки кузова и обалдел они тоже на половину срезаны.Вот теперь думаю покупать новые или проставки корячить. На габдулина 54000тг комплект.

Жень, сначала поставь нормальные подушки, по любому. Потом придется делать бодик или портить внешний вид твоей машины, т.к. твой обвес нестандартный.
  • 0

#12520
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений


Такой вопрос-вроде и снег и скользко,а как не дави на тормоза.задние колеса не блокируются.Что делать?Колдуна у нас же вроде нет?Ручник держит хорошо.Может дело не в колодках?


колодки задние разводить... самому нада это сделать, а время нету... НО! на скользкой поверхности машину сразу боком потащит... на всех предижущих своих машинах я колдуна выкидывал, был такой эффект...а щас перед жестко, зад притормаживает, и остаеться хоть какой то намек на прямолинейность...



Помоему даже на льду выручает не 1но постоянное нажатие на тормоз, а частое, переодическое - пока не остановишся - и никуда не ведет и не заносит и на полном и на заднем. Осталось еще с механики и бензинового двигла+ можно ручником коррекцию производить! (помогает когда надо встать во второй ряд встречного движения на разрыве, что б долго не стоять и эффектно смотрицо =)


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.