Еще разок - проведи этот эксперимент на ЛЬДУ, а не асфальте. Вот если и в этом случае у тебя машину НЕ поведет - значит, тормоза схватились одновременно.Оттормозись со 100-120 на сухом асфальте в пол и посмотри как "Тормоза физически НЕ МОГУТ блокироваться одновременно"...
Только не тормози со 100-120, а то потом не сможешь рассказать про результаты
Ну с т.з. заднего моста при нажатии на тормоз - все выглядит как торможение двигателем, потому что зажатые передние колеса не дают вращаться переднему кардану, а отсутствие дифа заставляет замедляться задний."При включении полного привода на наших машинках крутящий момент передается на оба моста одновременно" - не только крутящий, но и тормозящий...
А вот сами по себе тормоза - на задние колеса действуют СОВЕРШЕННО независимо от передних, при любом подключени привода.
Что в итоге нихрена НЕ УЛУЧШАЕТ "качество торможения" наших машин при включенном полном приводе - миф это. Устойчивость езды - да, безусловно лучше. Торможение - такое же остается, поэтому тормозить на скользком всегда надо мягко и осторожно. Если еще жизнь не надоела.