тоесть передний кордан и все что с ним связано умрет раньше времени?
Вот это и есть минус.
у вас дети в садик в школу и в универ наверно раньше пойдут, чем это все умрет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал папа_мишка: 04.10.2009, 15:01:18
думаю под крылом воздуха не больше чем под капотом, воздух при движении через радиатор попадает в моторный отсек, правда он довольно горячий, ещё думаю на эту тему, надо со знатоками обсудить.А циклон под капотом не будет ли дополнительное сопротивление создавать, или под капотом воздуха предостаточно?
Если лочить намертво какие минусы будут?
С чего вы взяли, что там что-то должно умереть ...то что начинка переднего моста постоянно крутится. включая кардан передний.
тоесть передний кордан и все что с ним связано умрет раньше времени?
Ничто не вечно под луной. По отзывам - народ говорит, что вредно, но пока ни у кого с залоченным передком проблем не возникало.у вас дети в садик в школу и в универ наверно раньше пойдут, чем это все умрет
тоесть передний кордан и все что с ним связано умрет раньше времени?
Вот это и есть минус.
Подшипник рассыпался?минусы есть, но есть афигенный плюс, при дёргании вперёд/назад, всегда есть полный привод, я двоих вытащил а на третьем, хаб после движения назад взял и не успел залочиться в результате я сначала закопался а потом его порвал. Вот такие пироги
А циклон под капотом не будет ли дополнительное сопротивление создавать, или под капотом воздуха предостаточно?
Если лочить намертво какие минусы будут?
Сообщение отредактировал Nativer: 04.10.2009, 22:11:44
если ни когда этого не делал, то лучше доверить спецу.Буду менять сальник на ТНВД.Теперь остается решить-лезть самому или доверить спецу.По схеме похоже придется снимать ТНВД и похоже это самое сложное,дальше выдернуть старый и воткнуть новый сальник не проблема.Терзают сомнения об остальном состоянии ТНВД,хоть сейчас претензий нет.
Менять один лобовой сальник не вижу смысла. В ремкомплекте идут также другие сальники, медные шайбы и заглушки. Все это меняется комплексно.если ни когда этого не делал, то лучше доверить спецу.
Буду менять сальник на ТНВД.Теперь остается решить-лезть самому или доверить спецу.По схеме похоже придется снимать ТНВД и похоже это самое сложное,дальше выдернуть старый и воткнуть новый сальник не проблема.Терзают сомнения об остальном состоянии ТНВД,хоть сейчас претензий нет.
Сообщение отредактировал Nativer: 04.10.2009, 22:18:05
ну вот, ушатали еще один хаб...ещё не смотрел, но удар был конкретный, причём два раза, после этого ХАБ больше не включался, благо больше засад не было, а то пришлось бы лочить прямо там.
Подшипник рассыпался?
Сообщение отредактировал mis_terra: 05.10.2009, 00:29:06
Сообщение отредактировал mis_terra: 05.10.2009, 00:39:58
У меня такая ерунда произошла, когда зимой на снегу релил газануть с места на ПП, а до этого отключал его. Удар был очень сильный, но хаб выдержал.ещё не смотрел, но удар был конкретный, причём два раза, после этого ХАБ больше не включался, благо больше засад не было, а то пришлось бы лочить прямо там.
Подшипник рассыпался?
какая именно модель тебя интересует?и еще вопрос - матадор резина зимняя кем-нибудь использовалась? отзывы какие может есть?
Я себе ставил Богатырь - он всесезонный.какая именно модель тебя интересует?
и еще вопрос - матадор резина зимняя кем-нибудь использовалась? отзывы какие может есть?
У Нативера была, у моего у соседа стоит, я себе ставить собираюсь (там к стати если берешь несколько комплектов могут скидочку сделать, Нативер подтвердит)
Power моргает при включениии зажигания 1 раз или 16. если 16 - есть ошибка в электронике. если 1 то электроника боле-мене нормальная.
Только вот вопрос а должна ли кнопка режимов на панели моргать - о неисправности ?
об плавающих ошибках (отпаялось-припаяло), протертый до дыр ТПС и о износе фрикционов, заклинивании саленоидов и тд и тп она соответственно моргать не будет.
Надо смело делать самодангонстику. после чего брать в руки тестер и смотреть где чего отвалилось. может просто провод перетерся или разьем разошелся.Блин как в воду глядел! при заводе кнопочка замаргала, т.е. - уже смело ехать на СЭТЭО?
Сообщение отредактировал BOPOH: 05.10.2009, 10:06:35
у меня Matador MP 95 235/75/15, отьездил прошлую зиму, резина показала себя с хорошей стороны, сам живу за городом, под Талгаром, по трассе особенно после снегопада, весь фарш зимней трассы: укатаный снег, каша, гололеди еще вопрос - матадор резина зимняя кем-нибудь использовалась? отзывы какие может есть?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.