кнопку проверьну раз про релюшки заговорили то можно и я спрошу: не полностью работают складчики боковых зеркал. Левое только складывается, а правое только раскладывается (выдвигается). Что может быть?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11510
Отправлено 25.09.2009, 16:32:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11511
Отправлено 25.09.2009, 16:42:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я себе на передние габариты и подсветку номера поставил светодиды,на подсветке номера очень в тему,а на габаритах т.к.стоят под углом чуть похуже,но в темноте видно отлично,только свет с синеватым оттенком,все пугают,что гайцы докапаются,по этому родные лампочки в бардачке.1 светодиод-100тг.Ребята,кто-нибудь встречал такие девайсы на разборках??
Доброго времени суток ,форумчане!
Пришли в негодность девайсы в которые ставять лампочки габаритов на фары основного света (пластик "устал")-никто не встречал на разборках -требуется 2 штуки..
#11512
Отправлено 25.09.2009, 17:20:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а почему ты решил что это именно сальник? может это топливный фильтр забился, или сетка на ТНВД, или около бака не гермитичное соединение. Сальник можно проверить если поставить на обратку прозрачный шланг, и посмотреть какго цвета солярка на выходе, если тёмная, с примесью масла, то сальник, а если светлая тогда он не причём. Ещё можно утром достать масляный щуп и посмотреть уровень завышенный или нет, а также запах солярки в масле присутствует или нет.Уже кто то писал и теперь ЭТО случилось у меня.Заводишь на холодную,двигатель работает 1-2мин. и теряет обороты и глохнет,нужно подкачивать лягушкой 3-4 мин,потом весь день работает и заводится без проблем.Если завести и сразу дать на прогрев 1500-2000 об.мин ,то тогда не заглохнет,но такие обороты на прогреве не для меня.Шланги по соляре все нормальные и протянутые-остается только сальник ТНВД,и теперь самое интересное-замена сальника в одном СТО стоит 8000тг.,а в другом-25000тг.первый дядя работает на себя в гараже,очень хвалят все кто к нему обращались,второй тоже с авторитетом мужчина,но работает на аренде в боксе(кстати ТНВД надо еще самому снять и привезти к нему,он только меняет-проверяет).Вот такие дела.Кто ни-будь может помочь с поиском сальника?Размеры сальника 28-17-7.А вообще эта проблема появилась когда похолодало,в конце весны тоже появлялась,а потом потеплело и пропала.
#11513
Отправлено 25.09.2009, 17:21:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ремкомплект ТНВД надо купить, там сальник и куча резинок.Уже кто то писал и теперь ЭТО случилось у меня.Заводишь на холодную,двигатель работает 1-2мин. и теряет обороты и глохнет,нужно подкачивать лягушкой 3-4 мин,потом весь день работает и заводится без проблем.Если завести и сразу дать на прогрев 1500-2000 об.мин ,то тогда не заглохнет,но такие обороты на прогреве не для меня.Шланги по соляре все нормальные и протянутые-остается только сальник ТНВД,и теперь самое интересное-замена сальника в одном СТО стоит 8000тг.,а в другом-25000тг.первый дядя работает на себя в гараже,очень хвалят все кто к нему обращались,второй тоже с авторитетом мужчина,но работает на аренде в боксе(кстати ТНВД надо еще самому снять и привезти к нему,он только меняет-проверяет).Вот такие дела.Кто ни-будь может помочь с поиском сальника?Размеры сальника 28-17-7.А вообще эта проблема появилась когда похолодало,в конце весны тоже появлялась,а потом потеплело и пропала.
#11514
Отправлено 25.09.2009, 17:24:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подсос воздуха у тебя. а не сальник. ИМХО. утекает солярка из системы в бак обратно.Уже кто то писал и теперь ЭТО случилось у меня.Заводишь на холодную,двигатель работает 1-2мин. и теряет обороты и глохнет
протяни хомуты все и фильтр тоже протяни. если резина дубовая - меняй шланги.
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.09.2009, 17:24:44
#11515
Отправлено 25.09.2009, 17:38:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем так заморачиваться? Сдернуть шланчик с топливоподачи и в бутылку его. Потом качать лягушкой. Если соляра темная - стопудово лобовой сальник.а почему ты решил что это именно сальник? может это топливный фильтр забился, или сетка на ТНВД, или около бака не гермитичное соединение. Сальник можно проверить если поставить на обратку прозрачный шланг, и посмотреть какго цвета солярка на выходе, если тёмная, с примесью масла, то сальник, а если светлая тогда он не причём. Ещё можно утром достать масляный щуп и посмотреть уровень завышенный или нет, а также запах солярки в масле присутствует или нет.
#11517
Отправлено 25.09.2009, 18:12:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я такой девайс искала. Мне только 1 нужен был, но я нигде не нашла.Ребята,кто-нибудь встречал такие девайсы на разборках??
Доброго времени суток ,форумчане!
Пришли в негодность девайсы в которые ставять лампочки габаритов на фары основного света (пластик "устал")-никто не встречал на разборках -требуется 2 штуки..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0