NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11042
Отправлено 07.08.2009, 16:46:58
Спасибо.BOPOH, кстате, тебя с днем Рождения!
[topic on]
Почем нынче подушки на двигатель и коробку?
думаю менять надо... покрайней мере коробочную... а на двигатель от нивы поставить.......
а то когда газ даешь - рычаг раздатки уходит в бок... отпускаешь и он возвращается.
Сообщение отредактировал BOPOH: 07.08.2009, 16:48:01
#11043
Отправлено 07.08.2009, 17:39:21
это работа + б/у соленоид 1 шт.. на счёт проводки согласен, проверить можно, но если всё таки соленоид надо искать гараж с ямой, чтоб его поменять самому, у меня его нет, да и многих тут обитающих тоже, вот такКапец саленоилу или провдоки замеряется тестером.
возможен обрыв жгута идущего в коробку. либо обрвы саленоида.
Заменить можно не снимая коробки самостоятельно - ничего сложного - работы на пару часов на яме.
А тридцатку за замену соленоидов это грабеж. (или это работа + новые соленоиды? в чем я сомневаюсь).
обычно ставят б/у.
я свой соленоид разобрал и подпаял отпаявшийся контакт внутри - третий год - полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу.
PS. а вообще по хорошему нужно менять на новые все соленоиды.
#11044
Отправлено 07.08.2009, 17:40:35
когда решишь вопрос расскажи пожалуйста у меня так же рычаг ходитПочем нынче подушки на двигатель и коробку?
думаю менять надо... покрайней мере коробочную... а на двигатель от нивы поставить.......
а то когда газ даешь - рычаг раздатки уходит в бок... отпускаешь и он возвращается.
Сообщение отредактировал Смок: 07.08.2009, 17:41:00
#11045
Отправлено 07.08.2009, 18:30:43
Спасибо.
BOPOH, кстате, тебя с днем Рождения!
[topic on]
Почем нынче подушки на двигатель и коробку?
думаю менять надо... покрайней мере коробочную... а на двигатель от нивы поставить.......
а то когда газ даешь - рычаг раздатки уходит в бок... отпускаешь и он возвращается.
8500 оригинал в магазине на абылай хана недоезжая ташкенской!!! не дубликат! брал 2 месяца назад!!! все отличительные знаки качества на ней в теснении имеются! да простит меня дубликатор!!! =
#11047
Отправлено 07.08.2009, 21:16:59
видно искренне пытается разобраться в нехитром строении этого механизма - кодовое имя "мистраль"
ВОРОН! присоединяюсь к поздравлениям!!! благ Вам и удач!
и Мистральго похоже понял насколько ценны, уникальны и вообще хороши наши "лопухи"!
прочитав про подушки двигателя вспомнила давно интересующий меня вопросик - каким образом распознать что подушки двигателя поумерли и их надо менять!? метОда есть какая?
#11048
Отправлено 08.08.2009, 20:30:33
Сегодня мерил температуру двигателя цешкой с термопарой, так вот когда стрелка на середине 87-88 градусов (у меня такое либо в горах на подъемах БЕЗ КОНДЕРА, либо в городе с кондером) чуть меньше четверти 83-85 градусав (у меня при двежении по городу) по трассе стрелка ниже четверти без кондера, тепературу пока не удалось замерить.
Тепературу замерял в нескольких местах, в районе крышки радиатора, возле термостата, и возле верхнего патрубка радиатора и последнее в между ячеек радиатора
Не претендую на какуюнить истину, информация больше так, к сведенью.
#11049
Отправлено 10.08.2009, 02:25:56
1. Задний бампер в сборе с фарами.
2. Задний правый стеклоподъёмник в сборе.
3. Задний левый "лопух" с креплениями.
А то ремонт заканчивают по ходовке, генератору и рулевой в среду, хотел сразу по кузову загнать и на покраску, устал быть пешеходом
Заранее благодарю.
PS У меня тоже колбасит, передёргивает и массажирует
#11050
Отправлено 10.08.2009, 10:09:03
На габдулина взял за 6тыс. тоже оригинал. думаю на карсити еще дешевле можно взять. дубликат по 4 там предлагали.8500 оригинал в магазине на абылай хана недоезжая ташкенской!!! не дубликат! брал 2 месяца назад!!! все отличительные знаки качества на ней в теснении имеются! да простит меня дубликатор!!! =
поменял. раздатка поднялась сантиметра на два-три. подушки двигателя купил нивовские. (1500тн пара) пока не ставил. старые вроде нормально.
#11053
Отправлено 10.08.2009, 11:06:45
Релюшку менять надо... На Новой Площади могут сделатьФоты в галлерею и ссылку тут на них.
Завтра выложу отчет по реконструкции гениратора!!! никак разобраться не смогу, фото тока добавить не могу!!!
У меня зарядка слабая от гены - 13в на ХХ. газ даешь 13.5дет... вот думаю как бы ее повысить...
#11055
Отправлено 10.08.2009, 11:55:42
Она сглаживает напряжение... при повышении оборотов должна держать значения в установленных пределах. На ХХ 14-14,3 Вольт дает, при повышении оборотов должно меняться незначительно. Если на ХХ 13 Вольт, при повышении увеличивается, то значит, реле не работает как положеноЯ ее и сам могу поменять... только вот поможет ли.. релюшка на карсити 6тыщ тенге стоит.. дубликат какой-то со щетками... но вот стоит ли ее ставить - вот в чем вопрос.
Релюшку менять надо... На Новой Площади могут сделать
#11057
Отправлено 10.08.2009, 13:30:51
на карсити подушка коробки 7500 была две недели назад. Баг прошёл?На габдулина взял за 6тыс. тоже оригинал. думаю на карсити еще дешевле можно взять. дубликат по 4 там предлагали.
поменял. раздатка поднялась сантиметра на два-три. подушки двигателя купил нивовские. (1500тн пара) пока не ставил. старые вроде нормально.
#11058
Отправлено 10.08.2009, 13:38:50
поменять ты можешь, ты только проверить не сможешь, я на своём менял, сразу после замены 14,2В как положено через неделю 14В, а сейчас газу даёшь фары вспыхивают, значит где-то 13.8В. Прелесть работы мастера в том что он может на стенде проверить какую мощность выдаёт генератор. Уменьшая диаметр шкива можно увеличить частоту вращения, только на сколько нужно уменьшить шкив, кто знает?Я ее и сам могу поменять... только вот поможет ли.. релюшка на карсити 6тыщ тенге стоит.. дубликат какой-то со щетками... но вот стоит ли ее ставить - вот в чем вопрос.
Релюшку менять надо... На Новой Площади могут сделать
#11059
Отправлено 10.08.2009, 14:13:27
Фоты в галлерею и ссылку тут на них.
Завтра выложу отчет по реконструкции гениратора!!! никак разобраться не смогу, фото тока добавить не могу!!!
У меня зарядка слабая от гены - 13в на ХХ. газ даешь 13.5дет... вот думаю как бы ее повысить...
Проблема была: клемма свинцовая оригинал, со временем окисляется и как следствие плохой контакт, аккумулятор искрит и в следствие:
Щетки рабочие 30% осталось - 2800
Обмотка + работа - 5500
Диодный мост - 7150 оригинал
Снять поставить + работа 8000
+ загудел подшипник спереди из - за перенапряги!
Профилактика для генератора на Мистраль!
К нашим генераторам подходит исключительно аккумулятор и не более 90ВТа - иначе постепенная нагрузка и подводит генератор к основной поломке диодного моста и щеток.
Дайте свечам накала пару тройку секунд до того как завести движОк!!! насилие приводит к замене свечей 6000 тг 1на штука и выработке обмотки и щеток
Старайтесь меньше - по возможности включать фары, музыку и прочее на не заведенный двигатель, Т.к. после завода генератор напрягается, восстанавливая заряд аккумулятора!
НЕ покупайте Новый Дубликат, или Б\у - генератор можно вполне отремонтировать и не за большие деньги!!!
После ремонта на выходе дает заряд 14- 15, что и есть норма!!! если надовить газ показатели растут!!!
Информация предоставлена Генераторщиком+ автоэлектрик "Стас", реклама Стасу - после ремонта генератора на другой машине - горя незнаю соблюдая его советы!!!
Фотки не успел сделать к сожалению т.к. - ставили ночью!!! под лампой! + теперь гидрач отлично работает - можно пальцем руль крутить, и тармаза лучше реагируют - после чистки насоса на генераторе!!!
#11060
Отправлено 10.08.2009, 14:25:53
Она не сглаживает... сглаживает конденсатор на выходе. РР регулирует. Еще могут быть проблемы в обрыве обмотки или диода как подсказали с терано.ирк.ру.Она сглаживает напряжение... при повышении оборотов должна держать значения в установленных пределах. На ХХ 14-14,3 Вольт дает, при повышении оборотов должно меняться незначительно. Если на ХХ 13 Вольт, при повышении увеличивается, то значит, реле не работает как положено
в общем будем думать.... лезть туда или фиг с ним...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0