если коротко. то руками. если коротко не вышло. то берешь деньги и едешь к спецам. мне вот тока интересно, демпфер реально нужен тока на 32 и выше.
Мене тут одного человечка порекомендовали t(1000) вроде! Если ты здесь говорят ты в курсе как демфер на нассан воткнуть! Подсоби чем можешь!
У меня террано 21 кузов 1993 года
и хто это меня "человечком" назвал?
Пы.Сы. а какой модели Нассан то? это для начала...именно так, я вот себе тоже сначала диски прикупил, а потом понял что ниже 32 туда ничего поставить физически нельзя.я по всему каракастеку проехал на стоковой резине, и ничего
, просто я диски себе купил клёвые, а 235 на них ставить беспонт, вот и беру 31
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#10981
Отправлено 30.07.2009, 10:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10982
Отправлено 30.07.2009, 11:22:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бывает, если без мозга ехать...Спасибо Командантэ Чё.
А сейчас Ваш Мистрал кипит? Кстати на счет кипения-я до кипения не доводил не экспериментировал, останавливал подъём когда до верхней-белой черты оставалось 2-3 мм. Интересно, а если дальше ехать, то всё - тогда точно закипит?
Есть какой-нибудь тест для проверки крышки радиатора, что она рабочая или нет?
Сколько примерно стоит новая-оригинал крышка радиатора?
Начинаем работать над проблемой кипения
совет - закипеть ГОРАЗДО труднее, если во время движения под нагрузкой держать обороты от 2000 до 2500...
крышка радиатора стоит 2000 тг оригинал, вместо проверки проще тупо поменять её
до верхней черты 2-3 мм - это РАБОЧАЯ зона... остановишься - можешь закипеть...
нужен диагноз Мистралю диз. 2,7...
летом греется - в гору ,по прямой свыше 90км\ч...стрелка до верхней четверти
зимой не греется стрелка температуры выше четверти не поднимается...хоть боком
в городе не греется по прямой не выше 2000оборотов ,
поменял: - жидкость,термостат рабочий на 88,вискомуфта работает, радиатор чистил по кругу...
крышка радиатора????(как проверить рабочая ли)...пузырей в расширительном бочке нет...
проблема осталась...
и как проверить есть ли воздух в системе и как его спустить..
я бы помпу поменял... када с горы спускаешься - стрелка "падает"?
#10984
Отправлено 30.07.2009, 11:57:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже если все в порядки с системой охлаждения, движок TD27 не любит длительных нагрузок. Нужно подбирать режимы кпп, чтобы при движении постоянно оставался запас мощности, т е ну если не тянет, нужно переключаться на передачу ниже(нужно чувствовать как мотор себя ведет).даа...как сгоры ехать на глазах стрелка падает...
#10985
Отправлено 30.07.2009, 14:16:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
95%, что помпа умерла... меняеца только в сборе с вискомуфтой... разброс цена на материал - от 10 до 30 тыщ... покупать ехать со снятой своей помпой, так как они крепёжкой отличаюца (4 вида, кажись)... чтобы менять надо полморды разобратьдаа...как сгоры ехать на глазах стрелка падает...
#10986
Отправлено 30.07.2009, 17:17:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аналогично. прозвонись по колесам - стекла XYZ на т1 выходит от 9 с установкой на СТО или 11 с выездом на место. но пока все не соберусь ставить.у меня проблемс, у тестя NISSAN Mistral 1995 2.7TD, треснул лобовик, новый наверное дорого, а вот бэ.у. я бы купил, кто что посоветует по этому поводу. скажу сразу, восстанавливать смысла нет.
#10987
Отправлено 30.07.2009, 21:27:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если на 2 см, то влезет, при условии, что пружины не просевшие и торсионы правильно поставлены. Надо мерять.Посоветуйте что лучше из двух вариантов нижнекамских шин, цены примерно равны, 11 000тг?
1) И-502
2) И-520 пилигрим
Шину Кама И-502 (225/85 R15С 106P) кто-то ставил на мистраль, она подходит, не задевает арки передние?
Она больше родной в диаметре на 2см, она для УАЗика идет.
У меня такая фигня в этом году началась - на трассе при включенном кондере греться начинает на подъемах и при обгонах, в городе если с кондером ехать вверх, то же самое. Я грешу на антифриз - пора менять. Если не поможет - бум разбираться с помпой.95%, что помпа умерла... меняеца только в сборе с вискомуфтой... разброс цена на материал - от 10 до 30 тыщ... покупать ехать со снятой своей помпой, так как они крепёжкой отличаюца (4 вида, кажись)... чтобы менять надо полморды разобрать
даа...как сгоры ехать на глазах стрелка падает...
#10988
Отправлено 31.07.2009, 09:55:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто знает как воздух сгонять с двигла... верхнего болта на блоке термостата нет...(снимал шланг с печки и продувал пока жидкость не пойдет)...термостат работает...
1. хоть на воде мона ездить двигло не греется..если прочее в порядке...
2. как могет сдохнуть помпа ..если только не побежит\вискомуфта крякнет\лепестки крыльчатки(стальные) молотком не сломать..
если не пробка...то походу назревает тяжкое...ГОЛОВА(или прокладка)
#10993
Отправлено 31.07.2009, 17:36:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
15000 тенге с установкой, новое. телефон смотри в личке
Всем добрый день!
у меня проблемс, у тестя NISSAN Mistral 1995 2.7TD, треснул лобовик, новый наверное дорого, а вот бэ.у. я бы купил, кто что посоветует по этому поводу. скажу сразу, восстанавливать смысла нет. Заранее благодарю.
Николай
ок, спасибо.
#10997
Отправлено 03.08.2009, 23:41:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10998
Отправлено 03.08.2009, 23:48:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мужики, отстегните кожанный чехол на рычаге раздатки и посмотрите на резиновый пыльник - вероятнее всего он у вас порван. лечиться очень просто - покупаете на БаянАуле пыльник от рычага КПП Волги или Жигулей (подбираете по размерам посадочного отверстия. перед установкой проклеить двусторонним скотчем посадочное отверстие по краю и прижимную пластину. греться сразу перестает)У меня тоже греется,а когда по трассе идешь то постепенно остывает и так пока не заедешь в город-опять нагревается кожух в салоне.
При движеии нагревается пластик в салоне закрывающий коробку,у Мистралей так принято или штото не так.
цена вопроса выливается в 500 тенгеи полчала работы. удачи!
Сообщение отредактировал fizik: 03.08.2009, 23:49:17
#10999
Отправлено 04.08.2009, 00:36:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
цена вопроса выливается в 500 тенгеи полчала работы. удачи!
[/quote]
Все гениальное просто.Большое спасибо
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#11000
Отправлено 04.08.2009, 00:38:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подрегулировал ТПС методом ненаучного тыка-повернул от начального положения против часовой стрелки на 1-2мм.Кстати болтики похоже ни разу не откручивали-были под лаком.Толчок с 1-й на 2-ю почти пропал и коробка стала переключаться в более ожидаемый момент,прибавления в динамике не заметил и по трассе при разгоне с 80 при чуть более резком нажатии на газ норовит подоткнуть 3-ю передачу хотя до кик-даун не до давил.Еще на зиму поменяю масло в АКПП на 3-й декстрон(сейчас залит 2-й) тогда посмотрим полну картину поведения коробки.
Поподробней где болтик находиться
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0