Ну так машине уже 12 лет, фрикционное (трущееся) покрытие колодок все равно стирается, и менять надо обязательно. Тем более, что задние колодки принимают активное участие при экстренном торможенииОтчет хороший, а на фига новые колодки ставить? Судя по фото старые нормальные, у меня такие-же, сказали что еще на долго хватит, сделали только разводку и усе.
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#1021
Отправлено 12.06.2007, 09:46:18
#1023
Отправлено 12.06.2007, 09:59:21
хм... много раз слышал обратную версию, такю - первый раз...При экстренном торможении задний тормоз отключается.
ЗЫ вопрос, задний тормоз подключаеца ТОЛЬКО при экстренном торможении, или он всегда работает, а при экстренном блокирует колесо?
да и с точки зрения логики это опасно... ведь при экстренном торможении только передним тормозом велика вероятность сноса задней оси...
#1024
Отправлено 12.06.2007, 10:05:47
Хммм.. что самое интересное оно по вязкости не особо отличается от Elf 10w-40, да и по температурным свойствам тоже...Про то масло, я постил ссылку выше, да, оно CI-4, продается в Наскаре, цену точно не помню, что то около 930 за кварту. Еще раз подчеркну, что оно чисто дизельное.
930тн за 4литра? интересная цена....
#1025
Отправлено 12.06.2007, 10:06:59
Каким образом? По крайней мере на Мистрале, я не увидел регулятора тормозного усилия за заднюю ось, в Терранах хз, ибо в мануале есть по крайней мере 3 вида реализации тормозов.При экстренном торможении задний тормоз отключается.
Сообщение отредактировал Haldex: 12.06.2007, 10:08:13
#1026
Отправлено 12.06.2007, 10:12:31
Книжки надо читать. а не слушать кого попало.хм... много раз слышал обратную версию, такю - первый раз...
да и с точки зрения логики это опасно... ведь при экстренном торможении только передним тормозом велика вероятность сноса задней оси...
При резком торомжении, вся нагрузка переносится на переднюю ось, задняя ось разгружается, задние колеса начинают идти юзом. зад заносит.
Чтобы избежать этого ставят так называемый "клапан детектора нагрузки" (L.S.V.) или в среде жигулистов - "колдун". который в зависимости от положения кузова и моста перекрывает тормозную магистраль до задних тормозов, тем самым не давая задним колесам идти юзом.
Есть модели с этим клапаном и без этого клапана.
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2007, 10:22:08
#1027
Отправлено 12.06.2007, 10:14:13
если бы за 4 литра)))Хммм.. что самое интересное оно по вязкости не особо отличается от Elf 10w-40, да и по температурным свойствам тоже...
Про то масло, я постил ссылку выше, да, оно CI-4, продается в Наскаре, цену точно не помню, что то около 930 за кварту. Еще раз подчеркну, что оно чисто дизельное.
930тн за 4литра? интересная цена....
1 кварта = 2 пинты = 57,75 квадратных дюйма или 0,946352946 литра
#1029
Отправлено 12.06.2007, 10:27:12
то бишь, если этого клапана нет, то износ колодок должен быть равномерным?Книжки надо читать. а не слушать кого попало.
хм... много раз слышал обратную версию, такю - первый раз...
да и с точки зрения логики это опасно... ведь при экстренном торможении только передним тормозом велика вероятность сноса задней оси...
При резком торомжении, вся нагрузка переносится на переднюю ось, задняя ось разгружается, задние колеса начинают идти юзом. зад заносит.
Чтобы избежать этого ставят так называемый "клапан детектора нагрузки" (L.S.V.) или в среде жигулистов - "колдун". который в зависимости от положения кузова и моста перекрывает тормозную магистраль до задних тормозов, тем самым не давая задним колесам идти юзом.
Есть модели с этим клапаном и без этого клапана.
а если есть - то передок больше изнашиваеца?
#1031
Отправлено 12.06.2007, 10:43:06
то бишь, если этого клапана нет, то износ колодок должен быть равномерным?
а если есть - то передок больше изнашиваеца?
Обычно перед полюбому больше изнашивается. нагрузка на перед больше.
А барабанные тормоза так вообще ходят по 300тык. если на ручнике не ездить...
#1034
Отправлено 12.06.2007, 12:26:27
15W-40 на морозе -20 градусов можно резать ножиком. То есть оно недостаточно жидкое, мягко говоря, зимой-то. Для лета - отлично.Тимур, ну все, после твоих довыдов и лозунгов я однозначно решил в следующий раз минералочку 15W-40 попробовать, что скажешь, нормально будет????... хотя не раз читал что после полусинтетики на минералку никак нельзя и наоборот...
А что случится, если после полусинтетики налить минералки? Ты знаешь, в чем разница синтетики, полусинтетики и минералки с точки зрения химии? Что случится - расскажи. Я всегда готов учиться.
#1035
Отправлено 12.06.2007, 12:33:16
Знаешь фразу - совокупность качеств? Вот по совокупности качеств (мало подделок, официальный магазин, невысокая цена, подходящие параметры вязкости, наименьший геморрой по замене - бесплатная ведь) Виско 3000 вполне подходит для Мистраля. Кстати, оно не очень сильно отличается от КамАЗовского.UncleFat, что-то я тебя не пойму. По твоему, в TD27 можно лить хоть камазовское масло, однако ты же сам мне порекомендовал в свое время Visco 3000 Diesel SAE 10W-40, которым я до сих пор успешно пользуюсь.
Ниссановское масло, которое мы видели на барахле (не факт, что это именно оно, конечно, но проверить можно), по моему мнению, является все же "родным", поскольку такое заливается на заводе.
И пусть это даже и происходит в Испании с ее мягким субтропическим климатом, т.е. мягкая зима и сухое, достаточно жаркое лето - не могут производители рекомендовать масло, которое было бы для движки вредным.
Ниссановское масло - суть переклейка лайбочек. Причем в Испании могут переклевать с Вальволайна, а в Жапонии с Енеоса. Нет смысла вестись на "оригинал". Я пользую БМВ Ригинал Ойл только из соображений, что оно дешевле Кастрола, который продается со своим именем, а не с наклейкой БМВ. Парадокс - наклейка БМВ удешевляет масло Кастрол. Или у нас дилеры кастрола жадные.
#1036
Отправлено 12.06.2007, 12:43:03
Хочу посмотреть на эти требования. Лучше из нативного мануала.
читай:
http://terrano.irk.r...nual/R20/ma.pdf
страница MA-18
Спасибо, почитал. Повеселило, что 5W-20 верхняя температура -10, а у 20W-20 - +20. Шняга, иными словами. Ставлю доллар, что верхние индексы после 30 достаточны здесь для любых street Legal машин.
И никто не говорит что надо обязательно синтетику. можно летом и на минералки ездить... зимой конечно лучше п/c чтоб не замерзла...
я круглый год на п/c Elf Turbo Diesel 10w-40 езжу.
Вот. То есть ты пришел к мысли, что совокупность потребительских качеств на 10-40 нормальна? И на хрен не надо долбаться в синтетичность масел и в циферки? Кстати, 10-40 может быть и минералка. Вполне нормально - вязкость-то будет та же...
нафига? слей и залей новое.
ОК, Я заеду, куда? Померяй мне вязкость. Мне реально надо, ибо я не знаю, что залито.
Ну для крутости.
Об чем я и пишу. Не надо вестись на всякие "специально обученные молекулы". Надо просто думать головой.чудес не бывает. у таких масел очень большая зольность из за большого кол-ва загустителей и пр. присадок. что приведет к большому кол-ву отложений в двигателе.
Тогда 0-50 в него, сссабаку! Пусть падавится! smile.gif
да и дорогое оно.
Ну поглядел. Сделал выводы для себя.Это конкретная таблица от ниссана под TD27T. просто переведенная. (взята из русского мануала по терранам) вон выше можешь оригинальную поглядеть.
http://lan.centercre...Terrano/sae.jpg
Эти таблички уже лет 30 есть, и не меняются от издания к изданию этих смешных мануалов-перепечаток. А масла меняются. И двигуны тоже. Я понимаю, что ТД27 старррр, просто суперстаррр, но даже он наверное имеет конкретную рекомендацию производителя, ака Ниссан Моторс Ко.
#1037
Отправлено 12.06.2007, 12:50:26
Дорогое. Ну деньги-то твои. А чисто дизельные кто еще делает? Вдруг ВР тоже умеет? На моих канистрочках написано большими буковками Diesel. А еще есть куча производителей-разливаек. Даже Маннол есть дизельное.продается в Наскаре, цену точно не помню, что то около 930 за кварту. Еще раз подчеркну, что оно чисто дизельное.
И еще, расскажи, какого черта французы, которые являются изобретателями и хранителями метрических образцов стали лить масла в кварты?
Источник. Где источник? Откуда дровишки? А то я знаком с человеком, для которого тормоза - это дело всей жизни (специальность такая, и работает в нужном месте), так его ж удар хватит.При экстренном торможении задний тормоз отключается.
ЗЫ вопрос, задний тормоз подключаеца ТОЛЬКО при экстренном торможении, или он всегда работает, а при экстренном блокирует колесо?
#1038
Отправлено 12.06.2007, 12:54:30
Нет. не так.то бишь, если этого клапана нет, то износ колодок должен быть равномерным?
а если есть - то передок больше изнашиваеца?
1. Есть он или нет - задние колодки обычно живут дольше.
2. Передок изнашивается быстрее, т.к. до 80% тормозного усилия приходится на перед.
И еще. Колдун никогда полностью не перекрывает заднюю магистраль. Если он это делате - его пора менять. Если предусмотрено конструкцией (убить таких конструкторов) - менять машину.
#1039
Отправлено 12.06.2007, 13:01:20
Такая - же фигня, только с переди, собственно говоря именно по этому решил на СТО колодки менять. Сказали что ничего страшного, все в порядке, машина мол не новая...Если стоишь на пригорке передом вниз (например на светофоре подкатываешься тормозя, скорость почти на нуле), что-то скрипит сзади, если педаль тормоза не до конца нажимаешь. Колодки?
#1040
Отправлено 12.06.2007, 13:01:21
По поводу дизельного, в одну канистру из одной бочки налили масло и написали Sx/Cy, продают для бензина, в твою канистру из той же бочки налили тоже самое масло и написали Cy/Sx, т.е проакцентировали применяемость первым индексом. Для полной уверенности тебе, как конечному покупателю маркетолог написал гордое слово - diesel. Все пипл хавает, продавцы пихают.Дорогое. Ну деньги-то твои. А чисто дизельные кто еще делает? Вдруг ВР тоже умеет? На моих канистрочках написано большими буковками Diesel. А еще есть куча производителей-разливаек. Даже Маннол есть дизельное.
И еще, расскажи, какого черта французы, которые являются изобретателями и хранителями метрических образцов стали лить масла в кварты?
Про то, о котором я говорю, оно только для дизелей, без индекса Sx.
Причем тут французы? масло 76 чиста Америка нах...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)