Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1021
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Отчет хороший, а на фига новые колодки ставить? Судя по фото старые нормальные, у меня такие-же, сказали что еще на долго хватит, сделали только разводку и усе.

Ну так машине уже 12 лет, фрикционное (трущееся) покрытие колодок все равно стирается, и менять надо обязательно. Тем более, что задние колодки принимают активное участие при экстренном торможении
  • 0

#1022
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ЗЫ вопрос, задний тормоз подключаеца ТОЛЬКО при экстренном торможении, или он всегда работает, а при экстренном блокирует колесо?

При экстренном торможении задний тормоз отключается.
  • 0

#1023
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


ЗЫ вопрос, задний тормоз подключаеца ТОЛЬКО при экстренном торможении, или он всегда работает, а при экстренном блокирует колесо?

При экстренном торможении задний тормоз отключается.

хм... много раз слышал обратную версию, такю - первый раз...
да и с точки зрения логики это опасно... ведь при экстренном торможении только передним тормозом велика вероятность сноса задней оси...
  • 0

#1024
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Про то масло, я постил ссылку выше, да, оно CI-4, продается в Наскаре, цену точно не помню, что то около 930 за кварту. Еще раз подчеркну, что оно чисто дизельное.

Хммм.. что самое интересное оно по вязкости не особо отличается от Elf 10w-40, да и по температурным свойствам тоже...

930тн за 4литра? интересная цена....
  • 0

#1025
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

При экстренном торможении задний тормоз отключается.

Каким образом? По крайней мере на Мистрале, я не увидел регулятора тормозного усилия за заднюю ось, в Терранах хз, ибо в мануале есть по крайней мере 3 вида реализации тормозов.

Сообщение отредактировал Haldex: 12.06.2007, 10:08:13

  • 0

#1026
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

хм... много раз слышал обратную версию, такю - первый раз...
да и с точки зрения логики это опасно... ведь при экстренном торможении только передним тормозом велика вероятность сноса задней оси...

Книжки надо читать. а не слушать кого попало.

При резком торомжении, вся нагрузка переносится на переднюю ось, задняя ось разгружается, задние колеса начинают идти юзом. зад заносит.
Чтобы избежать этого ставят так называемый "клапан детектора нагрузки" (L.S.V.) или в среде жигулистов - "колдун". который в зависимости от положения кузова и моста перекрывает тормозную магистраль до задних тормозов, тем самым не давая задним колесам идти юзом.

Есть модели с этим клапаном и без этого клапана.

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2007, 10:22:08

  • 0

#1027
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений


Про то масло, я постил ссылку выше, да, оно CI-4, продается в Наскаре, цену точно не помню, что то около 930 за кварту. Еще раз подчеркну, что оно чисто дизельное.

Хммм.. что самое интересное оно по вязкости не особо отличается от Elf 10w-40, да и по температурным свойствам тоже...

930тн за 4литра? интересная цена....

если бы за 4 литра)))
1 кварта = 2 пинты = 57,75 квадратных дюйма или 0,946352946 литра
  • 0

#1028
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

если бы за 4 литра)))
1 кварта = 2 пинты = 57,75 квадратных дюйма или 0,946352946 литра

:rolleyes: тогдя я лучше на Elfе останусь.. в нем хоть полиалифины и эстеры есть... а по вязкости он к 15w-40 очень близок.
  • 0

#1029
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


хм... много раз слышал обратную версию, такю - первый раз...
да и с точки зрения логики это опасно... ведь при экстренном торможении только передним тормозом велика вероятность сноса задней оси...

Книжки надо читать. а не слушать кого попало.

При резком торомжении, вся нагрузка переносится на переднюю ось, задняя ось разгружается, задние колеса начинают идти юзом. зад заносит.
Чтобы избежать этого ставят так называемый "клапан детектора нагрузки" (L.S.V.) или в среде жигулистов - "колдун". который в зависимости от положения кузова и моста перекрывает тормозную магистраль до задних тормозов, тем самым не давая задним колесам идти юзом.

Есть модели с этим клапаном и без этого клапана.

то бишь, если этого клапана нет, то износ колодок должен быть равномерным?
а если есть - то передок больше изнашиваеца?
  • 0

#1030
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Elf на Байкальской который? Вроде отзывы хорошие.
Мне Паджеровод один хвалил еще Motul какой-то, с кокосом что-ли :rolleyes:
  • 0

#1031
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

то бишь, если этого клапана нет, то износ колодок должен быть равномерным?
а если есть - то передок больше изнашиваеца?


Обычно перед полюбому больше изнашивается. нагрузка на перед больше.
А барабанные тормоза так вообще ходят по 300тык. если на ручнике не ездить...
  • 0

#1032
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Если стоишь на пригорке передом вниз (например на светофоре подкатываешься тормозя, скорость почти на нуле), что-то скрипит сзади, если педаль тормоза не до конца нажимаешь. Колодки?
  • 0

#1033
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Если стоишь на пригорке передом вниз (например на светофоре подкатываешься тормозя, скорость почти на нуле), что-то скрипит сзади, если педаль тормоза не до конца нажимаешь. Колодки?

давай вскроем и посмотрим :rolleyes:
  • 0

#1034
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Тимур, ну все, после твоих довыдов и лозунгов я однозначно решил в следующий раз минералочку 15W-40 попробовать, что скажешь, нормально будет????... хотя не раз читал что после полусинтетики на минералку никак нельзя и наоборот...

15W-40 на морозе -20 градусов можно резать ножиком. То есть оно недостаточно жидкое, мягко говоря, зимой-то. Для лета - отлично.
А что случится, если после полусинтетики налить минералки? Ты знаешь, в чем разница синтетики, полусинтетики и минералки с точки зрения химии? Что случится - расскажи. Я всегда готов учиться.
  • 0

#1035
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat, что-то я тебя не пойму. По твоему, в TD27 можно лить хоть камазовское масло, однако ты же сам мне порекомендовал в свое время Visco 3000 Diesel SAE 10W-40, которым я до сих пор успешно пользуюсь.
Ниссановское масло, которое мы видели на барахле (не факт, что это именно оно, конечно, но проверить можно), по моему мнению, является все же "родным", поскольку такое заливается на заводе.
И пусть это даже и происходит в Испании с ее мягким субтропическим климатом, т.е. мягкая зима и сухое, достаточно жаркое лето - не могут производители рекомендовать масло, которое было бы для движки вредным.

Знаешь фразу - совокупность качеств? Вот по совокупности качеств (мало подделок, официальный магазин, невысокая цена, подходящие параметры вязкости, наименьший геморрой по замене - бесплатная ведь) Виско 3000 вполне подходит для Мистраля. Кстати, оно не очень сильно отличается от КамАЗовского.
Ниссановское масло - суть переклейка лайбочек. Причем в Испании могут переклевать с Вальволайна, а в Жапонии с Енеоса. Нет смысла вестись на "оригинал". Я пользую БМВ Ригинал Ойл только из соображений, что оно дешевле Кастрола, который продается со своим именем, а не с наклейкой БМВ. Парадокс - наклейка БМВ удешевляет масло Кастрол. Или у нас дилеры кастрола жадные.
  • 0

#1036
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Хочу посмотреть на эти требования. Лучше из нативного мануала.


читай:

http://terrano.irk.r...nual/R20/ma.pdf

страница MA-18


Спасибо, почитал. Повеселило, что 5W-20 верхняя температура -10, а у 20W-20 - +20. Шняга, иными словами. Ставлю доллар, что верхние индексы после 30 достаточны здесь для любых street Legal машин.

И никто не говорит что надо обязательно синтетику. можно летом и на минералки ездить... зимой конечно лучше п/c чтоб не замерзла...
я круглый год на п/c Elf Turbo Diesel 10w-40 езжу.


Вот. То есть ты пришел к мысли, что совокупность потребительских качеств на 10-40 нормальна? И на хрен не надо долбаться в синтетичность масел и в циферки? Кстати, 10-40 может быть и минералка. Вполне нормально - вязкость-то будет та же...


ОК, Я заеду, куда? Померяй мне вязкость. Мне реально надо, ибо я не знаю, что залито.

нафига? слей и залей новое.


Ну для крутости.


Тогда 0-50 в него, сссабаку! Пусть падавится! smile.gif

чудес не бывает. у таких масел очень большая зольность из за большого кол-ва загустителей и пр. присадок. что приведет к большому кол-ву отложений в двигателе.
да и дорогое оно.

Об чем я и пишу. Не надо вестись на всякие "специально обученные молекулы". Надо просто думать головой.


http://lan.centercre...Terrano/sae.jpg
Эти таблички уже лет 30 есть, и не меняются от издания к изданию этих смешных мануалов-перепечаток. А масла меняются. И двигуны тоже. Я понимаю, что ТД27 старррр, просто суперстаррр, но даже он наверное имеет конкретную рекомендацию производителя, ака Ниссан Моторс Ко.

Это конкретная таблица от ниссана под TD27T. просто переведенная. (взята из русского мануала по терранам) вон выше можешь оригинальную поглядеть.

Ну поглядел. Сделал выводы для себя.
  • 0

#1037
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

продается в Наскаре, цену точно не помню, что то около 930 за кварту. Еще раз подчеркну, что оно чисто дизельное.

Дорогое. Ну деньги-то твои. А чисто дизельные кто еще делает? Вдруг ВР тоже умеет? На моих канистрочках написано большими буковками Diesel. А еще есть куча производителей-разливаек. Даже Маннол есть дизельное.
И еще, расскажи, какого черта французы, которые являются изобретателями и хранителями метрических образцов стали лить масла в кварты?


ЗЫ вопрос, задний тормоз подключаеца ТОЛЬКО при экстренном торможении, или он всегда работает, а при экстренном блокирует колесо?

При экстренном торможении задний тормоз отключается.

Источник. Где источник? Откуда дровишки? А то я знаком с человеком, для которого тормоза - это дело всей жизни (специальность такая, и работает в нужном месте), так его ж удар хватит.
  • 0

#1038
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

то бишь, если этого клапана нет, то износ колодок должен быть равномерным?
а если есть - то передок больше изнашиваеца?

Нет. не так.
1. Есть он или нет - задние колодки обычно живут дольше.
2. Передок изнашивается быстрее, т.к. до 80% тормозного усилия приходится на перед.

И еще. Колдун никогда полностью не перекрывает заднюю магистраль. Если он это делате - его пора менять. Если предусмотрено конструкцией (убить таких конструкторов) - менять машину.
  • 0

#1039
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Если стоишь на пригорке передом вниз (например на светофоре подкатываешься тормозя, скорость почти на нуле), что-то скрипит сзади, если педаль тормоза не до конца нажимаешь. Колодки?

Такая - же фигня, только с переди, собственно говоря именно по этому решил на СТО колодки менять. Сказали что ничего страшного, все в порядке, машина мол не новая...
  • 0

#1040
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Дорогое. Ну деньги-то твои. А чисто дизельные кто еще делает? Вдруг ВР тоже умеет? На моих канистрочках написано большими буковками Diesel. А еще есть куча производителей-разливаек. Даже Маннол есть дизельное.
И еще, расскажи, какого черта французы, которые являются изобретателями и хранителями метрических образцов стали лить масла в кварты?

По поводу дизельного, в одну канистру из одной бочки налили масло и написали Sx/Cy, продают для бензина, в твою канистру из той же бочки налили тоже самое масло и написали Cy/Sx, т.е проакцентировали применяемость первым индексом. Для полной уверенности тебе, как конечному покупателю маркетолог написал гордое слово - diesel. Все пипл хавает, продавцы пихают.
Про то, о котором я говорю, оно только для дизелей, без индекса Sx.
Причем тут французы? масло 76 чиста Америка нах...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.