10W-30 в TD27T у нас летом лить категорически не рекомендую.ниссановское масло на баяне 6 тыщ за 4 литра (10w30),
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#982
Отправлено 11.06.2007, 09:36:49
нефакт. смотря как менять.если самому в АКПП жижу менять - это только частичная замена будет...
после замены масла в поддоне, следует снять трубку с обратки маслянного радиатора АКПП - опкстить ее в бутылку и кратковременно завести двигатель, сольется немного старого масла, долить столько же или больше нового через отверстие щупа. процедуру повторить пока не пойдет новое масло.
#985
Отправлено 11.06.2007, 09:53:08
хочу посмотреть на человека, отличающего 10w30 от 10w40. Тактильно, визуально, органолептически - по фиг. Лишь бы отличил. Желательно уже залитое в двигло.10W-30 в TD27T у нас летом лить категорически не рекомендую.
ниссановское масло на баяне 6 тыщ за 4 литра (10w30),
А в чем проблема-то? Что будет плохого? А то вон Тойота и еще какие-то ребята маслице делают 0w20 и его рекомендовать изволят. Причем в климатах не просто похожих на наш, но вообще в любых климатах. Что деется? Куды катимся?
#986
Отправлено 11.06.2007, 09:55:28
эта фигня называеца недостаток воздуха... вниз лучше ехать на 1 скорости, чтобы обороты выше 2000 были, иначе турбина плохо нагнетает, а на такой высоте воздух уже разряжен достаточно, чтобы движка задыхалась...Такая ситуевина: заехал на Туюк-Су, прогулялся, поехал вниз. На спуске машина вдруг дымить стала неподетски. Че за фигня может быть
так же можно рассмотреть вариант (легкий) под кодовым названием "замена воздушного фильтра, потому что при езде вверх по пыльной дороге он засрался", и тяжелый вариант под кодовым названием "прощай бабло, здравствуй новая турбина"
#987
Отправлено 11.06.2007, 10:02:38
мужики, ну что скажите?кстати, тагже по прежнему пытаюсь сделать тахометр, вот это что за датчик? http://foto.mail.ru/...2004/43/83.html
он идет на тот разъем, который двухконтактный справа на аппаратуре стоит и который как я понял идет на тахо.. т.е. это и есть датчик скорости?
#989
Отправлено 11.06.2007, 10:10:20
не все выгнали... по мануалу там вроде 8.2 литра...выгоняли, залил 6 л. нового мсла.
Из ГТ масло не выгоняли? только в поддоне поменяли? сколько влили?
ставим прокладку, закручиваем поддон, заливаем масло вот такой приблудой доводим жижу до нужного уровня... ВСЕ!!!
#990
Отправлено 11.06.2007, 10:10:58
Еслиб дело было в турбине то двиг бы наверное вообще не тянул бы, фильтр менял 500 км тому назад. Дело в том что такое уже было пару раз два года назад. Тогда стоял мертвый термостат двигатель не нагревался. Поменял термостат и все прошло.эта фигня называеца недостаток воздуха... вниз лучше ехать на 1 скорости, чтобы обороты выше 2000 были, иначе турбина плохо нагнетает, а на такой высоте воздух уже разряжен достаточно, чтобы движка задыхалась...
Такая ситуевина: заехал на Туюк-Су, прогулялся, поехал вниз. На спуске машина вдруг дымить стала неподетски. Че за фигня может быть
так же можно рассмотреть вариант (легкий) под кодовым названием "замена воздушного фильтра, потому что при езде вверх по пыльной дороге он засрался", и тяжелый вариант под кодовым названием "прощай бабло, здравствуй новая турбина"
#992
Отправлено 11.06.2007, 10:17:11
ну, тогда надо просто держать обороты выше 2000... хотя там это вряд ли реально...Еслиб дело было в турбине то двиг бы наверное вообще не тянул бы, фильтр менял 500 км тому назад. Дело в том что такое уже было пару раз два года назад. Тогда стоял мертвый термостат двигатель не нагревался. Поменял термостат и все прошло.
попробуй в след раз просто воздухан новый прям там поставить перед спуском, или хотя бы старый вытрясти...
там же пылища, фильтр быстро засираеца, воздуха на такой высоте не хватает...
а када вверх ехал, обороты наверняка высокие были, турбина воздух гонит, вот и не дымит...
кстати, дым сизый был?
#993
Отправлено 11.06.2007, 10:18:02
Судя по табличке, 10w-40 просто больше подходит к нашим условиям. По внешним признакам и без химического анализа действительно отличий не найти. Разница между 10w30 и 10w40 только в 10 плюсовых градусах при теплой погоде. А что будет, если 10w30 залить, а температура воздуха будет выше +20?
10W-30 в TD27T у нас летом лить категорически не рекомендую.
ВОРОН, почему? И почему имеено в TD27T? А если TD27?
Сейчас с продавцом еще раз пообщался, он утверждает, что Ниссановское масло 10w30 рассчитано на плюсовую температуру от +30 до +45 (типа по японскому стандарту). Комментарии?
#994
Отправлено 11.06.2007, 10:42:48
10W-30 обычно требование производителей Тойоты и Ниссана для бензиновых двигателей.UncleFat, вот нашел табличку по маслам для Ниссан.
Судя по табличке, 10w-40 просто больше подходит к нашим условиям.
Для дизелей их требования с учетом нашего климата на лето, как минимум 10W-40 (до +30), а лучше 15W-40, тем более в городе есть специальная дизельная полусинтетика с допуском по API CI.
Вот такое.
Что заморачиваться?
#995
Отправлено 11.06.2007, 11:17:50
Он самый, сизыйну, тогда надо просто держать обороты выше 2000... хотя там это вряд ли реально...
Еслиб дело было в турбине то двиг бы наверное вообще не тянул бы, фильтр менял 500 км тому назад. Дело в том что такое уже было пару раз два года назад. Тогда стоял мертвый термостат двигатель не нагревался. Поменял термостат и все прошло.
попробуй в след раз просто воздухан новый прям там поставить перед спуском, или хотя бы старый вытрясти...
там же пылища, фильтр быстро засираеца, воздуха на такой высоте не хватает...
а када вверх ехал, обороты наверняка высокие были, турбина воздух гонит, вот и не дымит...
кстати, дым сизый был?
#996
Отправлено 11.06.2007, 11:49:57
Замерить вязкость при 40C и при 100С.хочу посмотреть на человека, отличающего 10w30 от 10w40. Тактильно, визуально, органолептически - по фиг. Лишь бы отличил. Желательно уже залитое в двигло.
у 30ки будет вязкость например 70/11мм2/s
а у 40у будет 103/14мм2/s
(в зависимости от марки масла цифры немного меняются).
А в чем проблема-то? Что будет плохого? А то вон Тойота и еще какие-то ребята маслице делают 0w20 и его рекомендовать изволят. Причем в климатах не просто похожих на наш, но вообще в любых климатах. Что деется? Куды катимся?
Масло рекомендуют под конкретный мотор. что одному мотору хорошо - другому смерть. Ниссановский TD27T расчитан на густое масло, другие моторы расчитаны на жидкое масло.
для этого есть таблицы SAE в зависимости от темп. эксплуатции.
Для TD27T:
http://lan.centercre...Terrano/sae.jpg
А вот для VG30E рекомендовано 5W-30 при любой температуре.
#999
Отправлено 11.06.2007, 12:14:58
Комментари одни - подальше держаться надо от таких продавцов. им лишь бы продать.ВОРОН, почему? И почему имеено в TD27T? А если TD27?
Сейчас с продавцом еще раз пообщался, он утверждает, что Ниссановское масло 10w30 рассчитано на плюсовую температуру от +30 до +45 (типа по японскому стандарту). Комментарии?
Масла могут быть расчитаны только на минусовую температуру (минимально возможная температура после которой масло замерзает).
Никакого японского стандарта несуществует.
Производители двигателя расчитывают на определенную вязкость масла при определенной температуре. это и называется требования SAE под конкретный мотор.
Может в японии и пойдет 10w-30, там температуры другие. а у нас при 50градусной жаре я бы его лить не стал.
И нафига тебе Nissan'овсое масло если это тот же самый Elf?
Сообщение отредактировал BOPOH: 11.06.2007, 12:20:33
#1000
Отправлено 11.06.2007, 13:09:35
мой - чОрный... стоял недоезжая турбазы "Ворота Туюк су" часов в 11 вечера... там, где на повороте вода из трубы хлещет... до мемориала альпинистам там еще пилить и пилить...В воскресенье спускался с горы и видел два Мистраля выше мемориала альпинистам.
один черный другой типа красный.
Аццкий сотона - какой Ваш. Я почему то так и подумал что Вы ребята устраиваете испытания своим
машинкам на температуру.
да, и был я там в субботу
так что не моего видели однозначно
на всяк случай проверь уровень масла... а потом - то что я выше писал... вообще, на высокогорье это нормальное явление... либо обороты высокие держать, либо любоваца сизым облачком, пока не спустишься ... имхоОн самый, сизый
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 11.06.2007, 13:10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0