Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#981
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ниссановское масло на баяне 6 тыщ за 4 литра (10w30),

10W-30 в TD27T у нас летом лить категорически не рекомендую.
  • 0

#982
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

если самому в АКПП жижу менять - это только частичная замена будет...

нефакт. смотря как менять.
после замены масла в поддоне, следует снять трубку с обратки маслянного радиатора АКПП - опкстить ее в бутылку и кратковременно завести двигатель, сольется немного старого масла, долить столько же или больше нового через отверстие щупа. процедуру повторить пока не пойдет новое масло.
  • 0

#983
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


ниссановское масло на баяне 6 тыщ за 4 литра (10w30),

10W-30 в TD27T у нас летом лить категорически не рекомендую.

что странно, у них даже в книжечке 10w40 нет...
  • 0

#984
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений
Такая ситуевина: заехал на Туюк-Су, прогулялся, поехал вниз. На спуске машина вдруг дымить стала неподетски. Че за фигня может быть

#985
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


ниссановское масло на баяне 6 тыщ за 4 литра (10w30),

10W-30 в TD27T у нас летом лить категорически не рекомендую.

хочу посмотреть на человека, отличающего 10w30 от 10w40. Тактильно, визуально, органолептически - по фиг. Лишь бы отличил. Желательно уже залитое в двигло.

А в чем проблема-то? Что будет плохого? А то вон Тойота и еще какие-то ребята маслице делают 0w20 и его рекомендовать изволят. Причем в климатах не просто похожих на наш, но вообще в любых климатах. Что деется? Куды катимся?
  • 0

#986
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Такая ситуевина: заехал на Туюк-Су, прогулялся, поехал вниз. На спуске машина вдруг дымить стала неподетски. Че за фигня может быть

эта фигня называеца недостаток воздуха... вниз лучше ехать на 1 скорости, чтобы обороты выше 2000 были, иначе турбина плохо нагнетает, а на такой высоте воздух уже разряжен достаточно, чтобы движка задыхалась...
так же можно рассмотреть вариант (легкий) под кодовым названием "замена воздушного фильтра, потому что при езде вверх по пыльной дороге он засрался", и тяжелый вариант под кодовым названием "прощай бабло, здравствуй новая турбина" :rotate:
  • 0

#987
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

кстати, тагже по прежнему пытаюсь сделать тахометр, вот это что за датчик? http://foto.mail.ru/...2004/43/83.html
он идет на тот разъем, который двухконтактный справа на аппаратуре стоит и который как я понял идет на тахо.. т.е. это и есть датчик скорости?

мужики, ну что скажите?
  • 0

#988
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


ставим прокладку, закручиваем поддон, заливаем масло вот такой приблудой доводим жижу до нужного уровня... ВСЕ!!!

Из ГТ масло не выгоняли? только в поддоне поменяли? сколько влили?

выгоняли, залил 6 л. нового мсла.
  • 0

#989
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



ставим прокладку, закручиваем поддон, заливаем масло вот такой приблудой доводим жижу до нужного уровня... ВСЕ!!!

Из ГТ масло не выгоняли? только в поддоне поменяли? сколько влили?

выгоняли, залил 6 л. нового мсла.

не все выгнали... по мануалу там вроде 8.2 литра...
  • 0

#990
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений


Такая ситуевина: заехал на Туюк-Су, прогулялся, поехал вниз. На спуске машина вдруг дымить стала неподетски. Че за фигня может быть

эта фигня называеца недостаток воздуха... вниз лучше ехать на 1 скорости, чтобы обороты выше 2000 были, иначе турбина плохо нагнетает, а на такой высоте воздух уже разряжен достаточно, чтобы движка задыхалась...
так же можно рассмотреть вариант (легкий) под кодовым названием "замена воздушного фильтра, потому что при езде вверх по пыльной дороге он засрался", и тяжелый вариант под кодовым названием "прощай бабло, здравствуй новая турбина" :rotate:

Еслиб дело было в турбине то двиг бы наверное вообще не тянул бы, фильтр менял 500 км тому назад. Дело в том что такое уже было пару раз два года назад. Тогда стоял мертвый термостат двигатель не нагревался. Поменял термостат и все прошло.

#991
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
да, еще...
1. хотели также в субботу ТНВД промыть - на баяне нету винсовской промывки... где купить можно еще?
2. кто-нить менял задние тормозные колодки (барабанные) самостоятельно? какие там сложности могут быть?
  • 0

#992
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Еслиб дело было в турбине то двиг бы наверное вообще не тянул бы, фильтр менял 500 км тому назад. Дело в том что такое уже было пару раз два года назад. Тогда стоял мертвый термостат двигатель не нагревался. Поменял термостат и все прошло.

ну, тогда надо просто держать обороты выше 2000... хотя там это вряд ли реально...
попробуй в след раз просто воздухан новый прям там поставить перед спуском, или хотя бы старый вытрясти...
там же пылища, фильтр быстро засираеца, воздуха на такой высоте не хватает...

а када вверх ехал, обороты наверняка высокие были, турбина воздух гонит, вот и не дымит...

кстати, дым сизый был?
  • 0

#993
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
UncleFat, вот нашел табличку по маслам для Ниссан.
Судя по табличке, 10w-40 просто больше подходит к нашим условиям. По внешним признакам и без химического анализа действительно отличий не найти. Разница между 10w30 и 10w40 только в 10 плюсовых градусах при теплой погоде. А что будет, если 10w30 залить, а температура воздуха будет выше +20?

10W-30 в TD27T у нас летом лить категорически не рекомендую.


ВОРОН, почему? И почему имеено в TD27T? А если TD27?

Сейчас с продавцом еще раз пообщался, он утверждает, что Ниссановское масло 10w30 рассчитано на плюсовую температуру от +30 до +45 (типа по японскому стандарту). Комментарии?
  • 0

#994
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

UncleFat, вот нашел табличку по маслам для Ниссан.
Судя по табличке, 10w-40 просто больше подходит к нашим условиям.

10W-30 обычно требование производителей Тойоты и Ниссана для бензиновых двигателей.
Для дизелей их требования с учетом нашего климата на лето, как минимум 10W-40 (до +30), а лучше 15W-40, тем более в городе есть специальная дизельная полусинтетика с допуском по API CI.
Вот такое.
Что заморачиваться?
  • 0

#995
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений


Еслиб дело было в турбине то двиг бы наверное вообще не тянул бы, фильтр менял 500 км тому назад. Дело в том что такое уже было пару раз два года назад. Тогда стоял мертвый термостат двигатель не нагревался. Поменял термостат и все прошло.

ну, тогда надо просто держать обороты выше 2000... хотя там это вряд ли реально...
попробуй в след раз просто воздухан новый прям там поставить перед спуском, или хотя бы старый вытрясти...
там же пылища, фильтр быстро засираеца, воздуха на такой высоте не хватает...

а када вверх ехал, обороты наверняка высокие были, турбина воздух гонит, вот и не дымит...

кстати, дым сизый был?

Он самый, сизый

#996
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

хочу посмотреть на человека, отличающего 10w30 от 10w40. Тактильно, визуально, органолептически - по фиг. Лишь бы отличил. Желательно уже залитое в двигло.

Замерить вязкость при 40C и при 100С.
у 30ки будет вязкость например 70/11мм2/s
а у 40у будет 103/14мм2/s
(в зависимости от марки масла цифры немного меняются).

А в чем проблема-то? Что будет плохого? А то вон Тойота и еще какие-то ребята маслице делают 0w20 и его рекомендовать изволят. Причем в климатах не просто похожих на наш, но вообще в любых климатах. Что деется? Куды катимся?


Масло рекомендуют под конкретный мотор. что одному мотору хорошо - другому смерть. Ниссановский TD27T расчитан на густое масло, другие моторы расчитаны на жидкое масло.

для этого есть таблицы SAE в зависимости от темп. эксплуатции.
Для TD27T:
http://lan.centercre...Terrano/sae.jpg

А вот для VG30E рекомендовано 5W-30 при любой температуре.
  • 0

#997
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
В воскресенье спускался с горы и видел два Мистраля выше мемориала альпинистам.
один черный другой типа красный.
Аццкий сотона - какой Ваш. Я почему то так и подумал что Вы ребята устраиваете испытания своим
машинкам на температуру.
  • 0

#998
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Вот такое масло там продавали для двигателя:
Изображение

И вот такое для АКПП:
Изображение

А здесь расписано все про фирменные жижи для Ниссана...нету там 10w-40 масла.

Сообщение отредактировал night_prince: 11.06.2007, 12:08:24

  • 0

#999
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ВОРОН, почему? И почему имеено в TD27T? А если TD27?
Сейчас с продавцом еще раз пообщался, он утверждает, что Ниссановское масло 10w30 рассчитано на плюсовую температуру от +30 до +45 (типа по японскому стандарту). Комментарии?

Комментари одни - подальше держаться надо от таких продавцов. им лишь бы продать.

Масла могут быть расчитаны только на минусовую температуру (минимально возможная температура после которой масло замерзает).

Никакого японского стандарта несуществует.

Производители двигателя расчитывают на определенную вязкость масла при определенной температуре. это и называется требования SAE под конкретный мотор.

Может в японии и пойдет 10w-30, там температуры другие. а у нас при 50градусной жаре я бы его лить не стал.

И нафига тебе Nissan'овсое масло если это тот же самый Elf?

Сообщение отредактировал BOPOH: 11.06.2007, 12:20:33

  • 0

#1000
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

В воскресенье спускался с горы и видел два Мистраля выше мемориала альпинистам.
один черный другой типа красный.
Аццкий сотона - какой Ваш. Я почему то так и подумал что Вы ребята устраиваете испытания своим
машинкам на температуру.

мой - чОрный... стоял недоезжая турбазы "Ворота Туюк су" часов в 11 вечера... там, где на повороте вода из трубы хлещет... до мемориала альпинистам там еще пилить и пилить...

да, и был я там в субботу :rotate:
так что не моего видели однозначно ;)


Он самый, сизый

на всяк случай проверь уровень масла... а потом - то что я выше писал... вообще, на высокогорье это нормальное явление... либо обороты высокие держать, либо любоваца сизым облачком, пока не спустишься :)... имхо

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 11.06.2007, 13:10:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.