Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1001
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
http://akira-oil.com...issan/dh110w30/
Показатели масла Nissan 10w30 (ГОСТы Российские).

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт (ГОСТ 33-2000) - 67,34
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт (ГОСТ 33-2000) - 10,04
...
Температура потери текучести, С (ГОСТ 20287-91) -35

Насчет бренда... не знаю, Elf это или нет, на российских форумах высказывалось мнение, что это Eneos.

Сообщение отредактировал night_prince: 11.06.2007, 15:36:37

  • 0

#1002
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений




ставим прокладку, закручиваем поддон, заливаем масло вот такой приблудой доводим жижу до нужного уровня... ВСЕ!!!

Из ГТ масло не выгоняли? только в поддоне поменяли? сколько влили?

выгоняли, залил 6 л. нового мсла.

не все выгнали... по мануалу там вроде 8.2 литра...

у нас в коробе 7 литров http://www.liquimoly...?...&model=1539 т.е. не заменил 14% от общего объема, думаю нормально.
  • 0

#1003
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

у нас в коробе 7 литров http://www.liquimoly...?...&model=1539 т.е. не заменил 14% от общего объема, думаю нормально.


Это ЛМ думает что у вас 7л. насамом деле у вам там 8.5л.

Смотреть надо мануалы от Nissana, а не вякие филькины грамоты от производителей масел.

Сообщение отредактировал BOPOH: 11.06.2007, 15:11:08

  • 0

#1004
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
По объему жидкостей, действительно лучше смотреть мануал, потому как у производителей информация противоречивая. Да и если возьмете по мануалу, и останется немного, все равно лишним не будет, доливка и все такое прочее.
  • 0

#1005
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


у нас в коробе 7 литров http://www.liquimoly...?...&model=1539 т.е. не заменил 14% от общего объема, думаю нормально.


Это ЛМ думает что у вас 7л. насамом деле у вам там 8.5л.

Смотреть надо мануалы от Nissana, а не вякие филькины грамоты от производителей масел.

точно, щас глянул, согласен что 8,5, получается что 25% не заменил, теперь возьму с пробки солью пару литров и залью также 2 литра но уже через щуп :rolleyes:, главное что фильтр, магнит и поддон чистый теперь

По объему жидкостей, действительно лучше смотреть мануал, потому как у производителей информация противоречивая. Да и если возьмете по мануалу, и останется немного, все равно лишним не будет, доливка и все такое прочее.

ты прав, у меня осталось вот, поэтому поеду завтра и в гидраче заменю, стоит всего 1000 тг.

Сообщение отредактировал Alex-kz: 11.06.2007, 16:34:08

  • 0

#1006
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

точно, щас глянул, согласен что 8,5, получается что 25% не заменил, теперь возьму с пробки солью пару литров и залью также 2 литра но уже через щуп :rolleyes:, главное что фильтр, магнит и поддон чистый теперь

не парься. тыщ через 20-30 сольешь просто все с поддона и зальешь новое. и так каждые два года. или 30тык.
  • 0

#1007
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat, вот нашел табличку по маслам для Ниссан.
Судя по табличке, 10w-40 просто больше подходит к нашим условиям. По внешним признакам и без химического анализа действительно отличий не найти. Разница между 10w30 и 10w40 только в 10 плюсовых градусах при теплой погоде. А что будет, если 10w30 залить, а температура воздуха будет выше +20?


А теперь подумай. Индекс после W - 40. В одном случае написано, что можно до +30, в другом случае - выше +40. Чухня, верно? Ты думаешь, Общество Американских Инженеров будет такую чухню рисовать? Зато тебе, как профессиональному маркетеру должно быть известно, что циферки хорошо продают overpriced товар. Мегапикселы продают фиговые фотоаппараты, Гигагерцы - компы, Лошадиные силы - машины. Ибо - так проще, можно не думать и хавать то, что тебе скармливают. А если думать, то можно жить гораздо проще.

10W-30 в TD27T у нас летом лить категорически не рекомендую.


ВОРОН, почему? И почему имеено в TD27T? А если TD27?

Сейчас с продавцом еще раз пообщался, он утверждает, что Ниссановское масло 10w30 рассчитано на плюсовую температуру от +30 до +45 (типа по японскому стандарту). Комментарии?

Циферки и продавец. Ничего не напоминает? А что говорит инженер-двигателист?
  • 0

#1008
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Для дизелей их требования с учетом нашего климата на лето, как минимум 10W-40 (до +30), а лучше 15W-40, тем более в городе есть специальная дизельная полусинтетика с допуском по API CI.
Вот такое.
Что заморачиваться?

Хочу посмотреть на эти требования. Лучше из нативного мануала.
И объясните мне наконец, зачем кондовой чугуняке синтетика с полусинтетикой? Обычный динозавровый сок чем не угодил? Когда начали производить ТД27 был допуск API CС, который был крутью занебесной. Ему сейчас даже отработка соответствует. На кой нужен CI?
НО! Если не хочется заморачиваться и "деньги жгут дурную ляжку" - вперед, под лозунги маркетологов. Они не зря кушают хлеб с маслом.
  • 0

#1009
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


хочу посмотреть на человека, отличающего 10w30 от 10w40. Тактильно, визуально, органолептически - по фиг. Лишь бы отличил. Желательно уже залитое в двигло.

Замерить вязкость при 40C и при 100С.
у 30ки будет вязкость например 70/11мм2/s
а у 40у будет 103/14мм2/s
(в зависимости от марки масла цифры немного меняются).


ОК, Я заеду, куда? Померяй мне вязкость. Мне реально надо, ибо я не знаю, что залито.


А в чем проблема-то? Что будет плохого? А то вон Тойота и еще какие-то ребята маслице делают 0w20 и его рекомендовать изволят. Причем в климатах не просто похожих на наш, но вообще в любых климатах. Что деется? Куды катимся?


Масло рекомендуют под конкретный мотор. что одному мотору хорошо - другому смерть. Ниссановский TD27T расчитан на густое масло, другие моторы расчитаны на жидкое масло.


Тогда 0-50 в него, сссабаку! Пусть падавится! :rolleyes:

для этого есть таблицы SAE в зависимости от темп. эксплуатции.
Для TD27T:
http://lan.centercre...Terrano/sae.jpg

Эти таблички уже лет 30 есть, и не меняются от издания к изданию этих смешных мануалов-перепечаток. А масла меняются. И двигуны тоже. Я понимаю, что ТД27 старррр, просто суперстаррр, но даже он наверное имеет конкретную рекомендацию производителя, ака Ниссан Моторс Ко.
  • 0

#1010
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А здесь расписано все про фирменные жижи для Ниссана...нету там 10w-40 масла.

Зато есть про 0-20. Я оказывается не с потолка это взял. Ниссан тоже повелся на жидкое масло.
Что-то линейка продуктов напоминает мне Эксон-Мобил. Они с Ниссаном договорились?
  • 0

#1011
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Для дизелей их требования с учетом нашего климата на лето, как минимум 10W-40 (до +30), а лучше 15W-40, тем более в городе есть специальная дизельная полусинтетика с допуском по API CI.
Вот такое.
Что заморачиваться?

Хочу посмотреть на эти требования. Лучше из нативного мануала.
И объясните мне наконец, зачем кондовой чугуняке синтетика с полусинтетикой? Обычный динозавровый сок чем не угодил? Когда начали производить ТД27 был допуск API CС, который был крутью занебесной. Ему сейчас даже отработка соответствует. На кой нужен CI?
НО! Если не хочется заморачиваться и "деньги жгут дурную ляжку" - вперед, под лозунги маркетологов. Они не зря кушают хлеб с маслом.

Тимур, ну все, после твоих довыдов и лозунгов я однозначно решил в следующий раз минералочку 15W-40 попробовать, что скажешь, нормально будет????... хотя не раз читал что после полусинтетики на минералку никак нельзя и наоборот...
  • 0

#1012
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вопщем, сегодня была проведена замена задних тормозных колодок (тормоза барабанного типа)...

предпосылки к замене:
1. хреново тормозит
2. скрипит нехреново
3. када отпускаешь педаль тормоза, сзади раздаеца скрип жалостливый

необходимый инвентарь:
1. колодки (опять забыл название посмотреть, а коробку выкинул... чешские какие-то)
2. домкрат
3. 4 кирпича
4. отвертка с плоским шлицем маленькая
5. пассатижи
6. 2 болта (6-ки кажись)
7. ключ для двух болтов
8. какой-нить мощный штырь с острым концом (йузал напильник без ручки)

процесс:
1. кладем под передние колеса 4 кирпича, 2 спереди и 2 сзади
2. домкратим машинку
3. сымаем колесо
4. пытаемся снять барабан руками, када нихрена не получаеца, вкручиваем 2 болта на 6 в списияльные отверстия (см картинку... на картинке отверстий почему-то не видать, пометил зилоными стрелками места, где они имеют место быть)
Изображение
5. барабан снят, смотрим, чива там хитрые ипонцы понапихали
Изображение
а)красная стрелка - стопорный зажим
б)оранжевая стрела - верхняя натяжная пружина
в)зеленая стрелка - пружина натяжения стопора и ручника (кажись)
г)синие стрелки - крепежные пружины
д)желтая стрелка - нижняя натяжная пружина
6. отцепляем пружину натяжения стопора
7. снимаем нижнюю натяжную пружину
8. снимаем крепежные пружины (надо пассатижами повернуть штырек в шайбе)
9. снимаем верхнюю крепежную пружину и ловим детали
10. снимаем стопорный зажим (отверточкой потихоньку раздвигаем его)
11. поднимаем правую руку с зажатыми в ней старыми колодками и выкидываем их нахрен ;)
12. собираем все в обратном порядке, не забыв вставить ограничитель схода колодок с регулировочным винтом (черная стрелка на картинке)
Изображение

винт нужен, чтобы регулировать расстояние между колодками... сами колодки стягиваюца двумя пружинами, если винт крутить вверх - колодки сходяца, если вниз (сначала надо отцепить пружинку стопора) - расходяца...

нижнюю натяжную пружину натягиваем с помощью заострённого штыря и всем известной матери... потом ее надо заправить вниз, как она стояла...

надеваем барабан, ставим колесо, опускаем машину...
повторяем все действия со вторым колесом...

убираем кирпичи :rolleyes:

едем проверять... если тормозит хреново - сымаем барабаны и винтом разводим колодки... если диски сильно греюца (читай, колодки постоянно тормозят) - сымаем барабаны и винтом сводим колодки...

все, всем спасибо, все свободны :D
  • 0

#1013
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
UncleFat, что-то я тебя не пойму. По твоему, в TD27 можно лить хоть камазовское масло, однако ты же сам мне порекомендовал в свое время Visco 3000 Diesel SAE 10W-40, которым я до сих пор успешно пользуюсь.
Ниссановское масло, которое мы видели на барахле (не факт, что это именно оно, конечно, но проверить можно), по моему мнению, является все же "родным", поскольку такое заливается на заводе.
И пусть это даже и происходит в Испании с ее мягким субтропическим климатом, т.е. мягкая зима и сухое, достаточно жаркое лето - не могут производители рекомендовать масло, которое было бы для движки вредным.

Аццкий Сотона, хороший отчет. Сколько по времени заняла замена? Как тормозят новые колодки? Перестало ли скрипеть?

Сообщение отредактировал night_prince: 12.06.2007, 08:42:28

  • 0

#1014
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Аццкий Сотона, хороший отчет. Сколько по времени заняла замена? Как тормозят новые колодки? Перестало ли скрипеть?

по времени час-полтора... тормозят нормально, только ручник не держит (видямо, я его все-таки сорвал)...
ничего не скрипит, не хрустит...
что самое поганое - невозможно проверить колодки не собрав все и не поездив...
  • 0

#1015
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Хочу посмотреть на эти требования. Лучше из нативного мануала.


читай:

http://terrano.irk.r...nual/R20/ma.pdf

страница MA-18

И никто не говорит что надо обязательно синтетику. можно летом и на минералки ездить... зимой конечно лучше п/c чтоб не замерзла...
я круглый год на п/c Elf Turbo Diesel 10w-40 езжу.

ОК, Я заеду, куда? Померяй мне вязкость. Мне реально надо, ибо я не знаю, что залито.

нафига? слей и залей новое.

Тогда 0-50 в него, сссабаку! Пусть падавится! smile.gif

чудес не бывает. у таких масел очень большая зольность из за большого кол-ва загустителей и пр. присадок. что приведет к большому кол-ву отложений в двигателе.
да и дорогое оно.

http://lan.centercre...Terrano/sae.jpg
Эти таблички уже лет 30 есть, и не меняются от издания к изданию этих смешных мануалов-перепечаток. А масла меняются. И двигуны тоже. Я понимаю, что ТД27 старррр, просто суперстаррр, но даже он наверное имеет конкретную рекомендацию производителя, ака Ниссан Моторс Ко.

Это конкретная таблица от ниссана под TD27T. просто переведенная. (взята из русского мануала по терранам) вон выше можешь оригинальную поглядеть.

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2007, 09:17:17

  • 0

#1016
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Хочу посмотреть на эти требования. Лучше из нативного мануала.
И объясните мне наконец, зачем кондовой чугуняке синтетика с полусинтетикой? Обычный динозавровый сок чем не угодил? Когда начали производить ТД27 был допуск API CС, который был крутью занебесной. Ему сейчас даже отработка соответствует. На кой нужен CI?
НО! Если не хочется заморачиваться и "деньги жгут дурную ляжку" - вперед, под лозунги маркетологов. Они не зря кушают хлеб с маслом.

Вот любитель все оспорить. Лежит перед глаза мануал, где английским по белому написано специально для TD27T, не ниже СЕ по API, и от -20 до свыше +40 - 15W-40, 15W-50 и 10W-50. От -20 до +30 - 10W-40.
По поводу денег и всего остального, зачем лить СЕ, если я беру СI дешевле или по той же цене в нормальном магазине, а не базаре с их "продавцами". Тем более это именно дизельное масло, а не то которое бензиновое, но с перевернутыми индексами S на С. Дизельное, с учетом серы в топливе, с последующим преобразованием оной в сернистые соединения.
Нада проще относиться к жизни)))
Да, вот как раз тот мануал, ВОРОН выше запостил...

Сообщение отредактировал Haldex: 12.06.2007, 09:19:35

  • 0

#1017
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

По поводу денег и всего остального, зачем лить СЕ, если я беру СI дешевле или по той же цене в нормальном магазине...
Да и вообще, причем тут API и японский дизель...

CE сейчас и не купишь. эти стандарты устарели давно. сейчас минимум CF.
Кстати не CI, а CI-4 Скорей всего.... что за масло и почем берешь?
А по поводу API - так ниссан не только для японии машины делает но и по всему миру.

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2007, 09:21:17

  • 0

#1018
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Отчет хороший, а на фига новые колодки ставить? Судя по фото старые нормальные, у меня такие-же, сказали что еще на долго хватит, сделали только разводку и усе.
  • 0

#1019
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений


По поводу денег и всего остального, зачем лить СЕ, если я беру СI дешевле или по той же цене в нормальном магазине...
Да и вообще, причем тут API и японский дизель...

CE сейчас и не купишь. эти стандарты устарели давно. сейчас минимум CF.
Кстати не CI, а CI-4 Скорей всего.... что за масло и почем берешь?
А по поводу API - так ниссан не только для японии машины делает но и по всему миру.

Сейчас залито то же, что у тебя, только ТОТАЛ. Про то масло, я постил ссылку выше, да, оно CI-4, продается в Наскаре, цену точно не помню, что то около 930 за кварту. Еще раз подчеркну, что оно чисто дизельное.
  • 0

#1020
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Отчет хороший, а на фига новые колодки ставить? Судя по фото старые нормальные, у меня такие-же, сказали что еще на долго хватит, сделали только разводку и усе.

колодки были уже куплены к моменту разборов барабана... посему было принято решение заменить... это раз...
второе - сами колодки (старые) изначально были хреновые, за полгода использования так и не притерлись и все время скрипели, от первого до последнего дня...

ЗЫ вопрос, задний тормоз подключаеца ТОЛЬКО при экстренном торможении, или он всегда работает, а при экстренном блокирует колесо?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.