на 2 -ке с медео накатом разгонялся до 80 -ти. но там достаточно круто. а так - едешь на двойке и контролируешь скорость ножным тормозом - притормозил - отпустил. Этого вполне достаточно. а где совсем круто тогда 1- ку, особо крутые спуски -можно с понижайкой - больше 5- км на 1 не разгонишьсяя тут общался с владельцем прадо 75-го, так вот мне сказали что на прадо при спуске, если ехать на второй скорости, то автомобиль не разгоняется свыше 40 км/час. На Мистрале, что то я такого не заметил...
может кто проверял, до скольки машина может разогнаться на 2 под горку, естественно без участия педали газа и на остальных передачах (если кто проверял конечно). Мне это актуально с поездками в горы на дачу, а то был у меня случай на Шкоде тормоза кипели однажды.. После этого стараюсь тормозить двигателем, но там механика.... да совсем другая машинка.
И еще вопрос про тормозные колодки, у кого какие и сколько в среднем ходят, опять же если несложно насколько часто вы выезжаете в горы (там ведь на спусках тормозами чаще пользуешься), а то мой уже свистеть начинают.
ЗЫ дача находиться на высоте 16хх метров над уровнем моря, то есть высоковато..
. но этот способ можно применить только не на асфальте.