Труба при ударе погнется. Надо сплошной стержень, типа лома железного.Надо вам товарищи защитные трубы от "дураков" и прочих УАЗиков без тормозов назад ставить. Цена вопроса не высока. Купить трубу водопроводную на 80 и квадраты на 40 и все. Заехать к Андрею Прохватилову и сварганить все как надо. Если у самих сварка и болгарка есть, то вообще проблема решается за полчаса.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
Автор RAPIDA, 28.05.2004, 10:42
#10161
Отправлено 14.05.2009, 08:52:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Физик, твою машину сглазили дикие проходимцы.
#10166
Отправлено 14.05.2009, 10:50:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все таки надо делать чтобы бела деформация. Посмотрите повнимательнее силовые бампера, все они делаются с расчетом на деформацию при хорошем ударе.Чтобы рама погнулась, удар нужен такой, при котором никакая труба не спасет кузов
Тогда погнется рама
Труба при ударе погнется. Надо сплошной стержень, типа лома железного.
на практике кстати, все не так радужно и с трубой. У меня стояла на прадосе обыкновенная труба где-то диаметра 60 мм. и крепилась уголками к раме. Погнул я ее только об скалу(угол). Если бы не деформация реально могло повести раму(удар боковой был) Благодаря трубе спас кузов.
Но так же был и другой случай. Зимой на заправке сдавал назад и просто не заметил камри, ее белая крыша слилась со свежевыпавшим снегом. Удар был ничножный, я только тронулся. Но итог - бампер, решетка, капот, обе фары, и даже телевизору босталось. А все из за трубы, попал на килобакс. Не было бы трубы, пластиковый бампер просто прогнулся бы и делов.
Про трубы спереди, тоже можно много написать. Можно просто представить что будет если даже слегка заденешь пешехода. Все таки бампер должен выполнять свою функцию.
Мое мнение таково что это хозяйство надо делать съемным и устанавливать перед поездками на бездор.
Либо же думать об усилителях под родными бамперами, чтобы спасти морду от сильного удара, а при мелком пусть страдает бампер.
#10178
Отправлено 14.05.2009, 15:43:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, Вадик, не повезло.нет, не продал. просто у меня не получается ее забрать.
.....продал наверно гад, теперь скрывается
сегодня, двигаясь по АльФараби, остановился перед пешеходным переходом (дальше Мираса, но не доезжая до поворота на Карагалинку. И получил удар в левое заднее крыло. У а/м УАЗ отказали тормоза. результаты встречи для Мистраля смотреть тут
вот так все выглядело со стороны
повезло, что водитель работает в приличной конторе, съездили на СТО, оценили сумму на восстановление, сразу получил всю сумму денег. завтра утром приобретаю фару, бампер и ставлюсь на ремонт.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Хотя, это как посмотреть - хоть УАЗ не скрылся и оплатит.
У нашей знакомой Судзуки Витара в хлам. Чимкентский джигит на встречку выехал. У него машина старая, страховка левая и сам нищий.
Но всеж неприятно.
А насчет защиты - была фотка старого мерса - по городу катается. Спереди и сзади наварена защита типа кенгура из сетки металлической. Хотя от УАЗа такая не спасет ИМХО.
Нужно трубы приваривать.
#10179
Отправлено 14.05.2009, 19:52:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вадик - непруха действительно че то.
Может красный вет виноват- сколько раньше брал красные машины- что нибудь с каждой приключалось, то на парковке помнут, то обворуют, а у одной вообще мотор вырвало с креплений. После этого завязал с красными машинами. Тьфу 3 раза - забыл о проблемах. Наверное уже пришла пора продавать? Скажи сколько раз были различные косяки- аварии, крупные неплановые ремонты, и сколько раз это было по человеческому фактору, т.е. где виноват ты сам?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Может красный вет виноват- сколько раньше брал красные машины- что нибудь с каждой приключалось, то на парковке помнут, то обворуют, а у одной вообще мотор вырвало с креплений. После этого завязал с красными машинами. Тьфу 3 раза - забыл о проблемах. Наверное уже пришла пора продавать? Скажи сколько раз были различные косяки- аварии, крупные неплановые ремонты, и сколько раз это было по человеческому фактору, т.е. где виноват ты сам?
#10180
Отправлено 14.05.2009, 20:40:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет, по просьбе Basova в чате, выкладываю ссылку на тему про интеркулеры вот http://terrano.irk.r...p...c&start=300, сейчас померил на своём агрегате рассстояние между закрытым капотом и крышкой клапанов, получилось что около моторного щита оно равно 18 см, а около заливной горловины 13 см, причём там ещё мешал утеплитель так что думаю где-то на сантиметр ошибся. По мимо всего прочего придётся разворачивать, приёмную часть впускного коллектора в сторону радиатора или колхозить эту деталь как сделал Evgeniy01_81, Fizik у тебя интеркулер дома или на даче, можешь померить его толщину, вместе с вентилятором?
зы: вот ещё одна ссылка http://terrano.irk.r...p...c&start=210
зы: вот ещё одна ссылка http://terrano.irk.r...p...c&start=210
Сообщение отредактировал Смок: 14.05.2009, 21:07:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0