так про 5000 были только слова? я так и думал, спасибо.уделать я и сам могу... а вот чтобы не мараца и сделать быстро и нормально предпочитаю машину на сто отогнать...
за еще 5000? Ну вы там еще придумайте чего поделать, и я за раз все уделаю. А денег мне можно даже безналом перечислить.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#961
Отправлено 07.06.2007, 11:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#962
Отправлено 07.06.2007, 11:29:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. про 5000 здесь ничего не былотак про 5000 были только слова? я так и думал, спасибо.
уделать я и сам могу... а вот чтобы не мараца и сделать быстро и нормально предпочитаю машину на сто отогнать...
за еще 5000? Ну вы там еще придумайте чего поделать, и я за раз все уделаю. А денег мне можно даже безналом перечислить.
2. адресованно это было не тебе
3. читай в другой теме ответ
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#964
Отправлено 07.06.2007, 23:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разговаривать стало неинтересно. Даже мне.1. про 5000 здесь ничего не было
так про 5000 были только слова? я так и думал, спасибо.
уделать я и сам могу... а вот чтобы не мараца и сделать быстро и нормально предпочитаю машину на сто отогнать...
за еще 5000? Ну вы там еще придумайте чего поделать, и я за раз все уделаю. А денег мне можно даже безналом перечислить.
2. адресованно это было не тебе
3. читай в другой теме ответ
#968
Отправлено 08.06.2007, 10:06:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46а какие проблемы могут вызвать накрученные торсионы?
кроме высокой нагрузки на сами торсионы и уменьшенного хода подвески?
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
#969
Отправлено 08.06.2007, 10:15:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почитал... ничего из описанного там за год езды с выставленными на кихтенго торсионами (напомню, расстояние Н - около 80 мм) не происходило... никаких скрипов и стуков на поворотах (за исключением ограничителя), пыльники целые, никаких рысканий и раскачек машины... странно все это... буду мерять ишо раз...http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
а какие проблемы могут вызвать накрученные торсионы?
кроме высокой нагрузки на сами торсионы и уменьшенного хода подвески?
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
#974
Отправлено 10.06.2007, 20:24:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Масло взял Mobil ATF220 . хотел поначалу Шел, но почитав в инете вроде как Мобил получше будет (хотя наверное из одной бочки думаю будет
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Затем подошла очередь АКПП, договорившись со своим хорошим корешом, вот он http://foto.mail.ru/...2004/43/73.html, поехали к нему на станцию, громко что то сказал, гараж со всеми уодобствами в общем
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Что изменилось: толчки однозначно свелись к минимуму, особенно с 1-й на 2-ю, работает вроде плавно и мягко, а дальше посмотрим, а самое главно - Чувство выполненного долга!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
зы... а теперь можно пойти и пивка попить с шашлычком
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Сообщение отредактировал Alex-kz: 10.06.2007, 22:34:04
#975
Отправлено 10.06.2007, 22:50:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он идет на тот разъем, который двухконтактный справа на аппаратуре стоит и который как я понял идет на тахо.. т.е. это и есть датчик скорости?
#976
Отправлено 10.06.2007, 23:23:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в субботу была проделана аццкая операция по спасению движка от перегрева
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Мастер - night_prince
Ассистент - Аццкий сотона
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В 9 часов утра встретились и начали работу... к 10:40 был снят радиатор и мы поехали чистить его... Как снимался радиатор описывать не буду, так как подробно описывал night_prince...
в 11:10 радиатор отдан на чистку, состояние оного было не таким забитым, как у Мастера... но все же присутствовали пробки где-то в трети трубок...
Пока радиатор чистился, мотанулись на баян (были приобретены лампочки на приборку и задние тормозные колодки)... Потом поехали к ходовику, который опустил night_princу правый торсион (правильные замеры показали, что на правой стороне торсион накручен больше, чем на левой... сейчас расстояние H составляет 50 мм с обеих сторон... у меня примерно та же ситуация, но опускать буду позже...) около часа забрали радиатор, купили новый антифриз (слитый был грязный, к тому же при съеме в тазик декстрон попал... в радиаторе также плаваои куски герметика)... все собрали, залили, прокачали... вечером подымался на чимбул...
1. по городу - стрелка на четверти шкалы, выше не лезет (раньше на половине стояла)
2. дорога до медео - стрелка на половине (раньше на 3/4 стояла)
3. на плотине (подъем с выключенным овердрайвом) - стрелка на 3/4 (раньше так и было, но на 2)
4. подъем до турбазы туюк-су (на 2 скорости) - стрелка на 3/4 (раньше до красной доходила, на 1)
5. при спуске стрелка почти легла...
вывод: машина стала меньше греца однозначно...
но если ехать в жару - нахрен перегрееца все равно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
мысли такие:
1. машинка дымит сизым дымом и жрет масло... говорят, надо менять маслаки...
2. также возможна засрана(ы) форсунка(и)...
3. возможно, впрыск соляры происходит раньше/позже положенного...
говорят, все эти вещи влияют на перегрев...
буду посмотреть, но это уже в след. месяце...
ЗЫ Жень, спасибо большое за помощь
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 10.06.2007, 23:26:23
#977
Отправлено 11.06.2007, 08:34:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Саш, расскажи поподробнее по поводу замены масла в АКПП. Возможно ли поменять масло самостоятельно? Если есть возможность, опиши процедуры, пожалуйста.
2 Аццкий Сотона:
Думал я вчера насчет твоей траблы... если помпа заменена, радиатор чистый, антифриз новый (практически), значит, надо разбираться с зажиганием. Насчет мастеров пока не знаю, надо поискать, может, кто подскажет? Пока что проверяй уровень антифриза (желательно каждое утро перед поездкой) и посматривай, нет ли потеков. Гарантия пока что действует, так что волноваться нечему.
2 All:
На Баяне появилась родное Ниссановское масло и Ниссановский ATF Декстрон
Сообщение отредактировал night_prince: 11.06.2007, 08:37:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0