А зачем пружины на российских сайтах искать...?Родные пружинки отпадают, т.к. цена одной на заказ 45 000 тенге
Я когда себе пружины искал, заехал в магазин на Габдулина - там родные пружины по 17 тыс. тенге, но я себе купил TJM тоже по 17 тыс.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Nativer: 05.05.2009, 09:39:59
Ivanych, у тебя машина не намного ниже моей, хотя у меня усиленные пружины стоят.Гонял на днях свой авто на халявную диагностику, так там увидел. что в чашках задних пружин и в верхних и нижних что то вставлено, в нижних точно резина а в верхних не понял. Это какие же пружины там стоят если машинка со стороны совсем низко смотритца. А на R-50 пружины от четверки подойдут?
В начале года звонил были по 20 за шт.. видать еще дороже стали. Добинсон я по 12500 брал.... предлагают по 15 на заказ.Я когда себе пружины искал, заехал в магазин на Габдулина - там родные пружины по 17 тыс. тенге, но я себе купил TJM тоже по 17 тыс.
не от запора а от Оки. вообще то. насчет счастья - сомнительно. помнет чашку нафиг имхо.уж лучше ставь внутрь своей пружины пружину от запора и будет тебе тогда щастье.
Сообщение отредактировал BOPOH: 05.05.2009, 10:00:54
Ivanych, у тебя машина не намного ниже моей, хотя у меня усиленные пружины стоят.
хорошая контора, делал там заднее стекло на Камрюху (была у меня до Мистраля) и лобовик на Мистраля, тока дорого они делают....Компания "Казавтостекло"...
Как он определил что шкив под замену? трещины? люфтит?Что скажете?
Денис сказал, что можно ездить ещё месяц примерно. Потом - замена.
доедешь потихоньку покуривая пока движок остынет. а вообще нужно двумя машинами ездить... или эвакуатор вызывать. случаи разные бывают. срежет шлицы на АКПП - тут точно сам не доедешь.В случае если забью - не получится, что буду стоять ночью без шкива в 100 км. от ближайшего СТО и
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.05.2009, 16:03:37
Как он определил что шкив под замену? трещины? люфтит?
Что скажете?
Денис сказал, что можно ездить ещё месяц примерно. Потом - замена.доедешь потихоньку покуривая пока движок остынет. а вообще нужно двумя машинами ездить... или эвакуатор вызывать. случаи разные бывают. срежет шлицы на АКПП - тут точно сам не доедешь.В случае если забью - не получится, что буду стоять ночью без шкива в 100 км. от ближайшего СТО и
Где вентилятор там помпа. а шкиф ниже. и ничего там не нащупаешь. может он имел ввиду пропеллер? так он да - рассыхается и трескается потом ломается.Х.З. как определил.
Пощупал рукой там, где вентилятор крепится и сказал, что рассохлась резина там или вылез шкив. Я сегодня поеду забирать делику и уточню что да как.
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.05.2009, 16:28:19
Он пропеллер пробовал на люфт и под ним шкив (вроде).Где вентилятор там помпа. а шкиф ниже. и ничего там не нащупаешь. может он имел ввиду пропеллер? так он да - рассыхается и трескается потом ломается.
Х.З. как определил.
Пощупал рукой там, где вентилятор крепится и сказал, что рассохлась резина там или вылез шкив. Я сегодня поеду забирать делику и уточню что да как.
а про шкив - развод имхо. там железяка болтом прикручена. и на нее ремни одеты... чего там нащупать можно - непонятно. люфт при натянутых ремнях? нереально!
Да и долезть туда... имхо проблема. погляжу вечерком может у меня тоже там чего рассохлось
Так что лучше еще раз уточни чего там и как рассохлось и почему менять.
залезь да сам попробуй на люфт. если пропеллер - помпа - то это одно... (пропеллер от чего-то советского подходит) либо электро вентиляторы от нивы.Он пропеллер пробовал на люфт и под ним шкив (вроде).
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.05.2009, 17:03:24
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.